суббота, 9 сентября 2017 г.

Совиный очечник

   Я снова сшила ПОДАРОК! Вы уж не удивляйтесь больше, если снова прочтете в заголовке поста это слово. Собственно, я даже хочу вас предупредить, что отныне — будьте предельно внимательны и осторожны, потому что следующим одариваемым можете стать именно ВЫ!

   А все потому, что в этом учебном году я приняла для себя одно из самых важных решений — заказы я больше не беру! Не беру, потому что пропускать через себя чужие мысли и образы хоть и интересно, но очень энергозатратно. Этот год я посвящаю собственным экспериментам! Столько идей в голове; столько техник, которые придумались за эти пять лет и так и не нашли своего воплощения; столько эскизов лежит в столе…

   Вот заканчиваю в этом месяце последнюю, занявшую полгода работу, и точка.

   В общем, пора! Пора посвятить время собственным ХОЧУ, вот такое эгоистичное и не скромное заявление.

   P.S.: Рисунок для работы взят с просторов интернета. Очень понравилась эта лаконичная графическая зарисовка, захотелось воплотить в ткани. А батик великолепно сыграл роль акварельного подмалевка. Рисовать иглой в стиле зентарт очень интересно и очень мелко:)





С началом осени вас!

22 комментария:

  1. Шедеврально)
    Очень яркий и экстравагантный очечник получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А почему экстравагантный? На мой взгляд ничего кричащего, все очень лаконично.

      Удалить
    2. Просто он такой необычный, нетрадиционный что-ли)

      Удалить
    3. Это хорошо! Я люблю выходить за рамки и ломать стереотипы:) Творчество ведь многогранно, нужно привносить свое виденье, в этом нет ничего плохого.

      Удалить
  2. Просто Ах!!! Так оригинально и четко! А ушки как интересно сделаны! Великолепный подарок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, с ушками пришлось попотеть:)

      Удалить
  3. И правда, очень интересная и красивая работа

    ОтветитьУдалить
  4. Чудо как хорош! Кому- то повезёт с подарком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шила очень хорошему человеку, хотелось его порадовать.

      Удалить
  5. Поддерживаю "эгоистичное и не скромное заявление"! ))) Желаю творить и такого-эдакого навытворять! )))
    Совушка великолепна, очечник супер! Не хочется много говорить, хочется разглядывать сие творение в тишине...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку моего свободного полета! Буду наслаждаться творчеством и даже не верится, что я на это наконец-то решилась.

      Удалить
  6. Божественный очечник, Вика)) У тебя такие золотые руки! И мне нравятся твои настроения насчет "нескромных заявлений" )) Успешных тебе творческих воплощений!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Сама не верю,что наконец-то приняла это решение, уже года два об этом периодически думала:)

      Удалить
  7. Красота!!! Побольше творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вдохновения желать мне не нужно, с этим никогда проблем не было. Пожелайте побольше свободного времени, этому буду очень рада:)

      Удалить
  8. Как всегда, божественная красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, интересная техника получается. У меня вопрос - какими нитками идет эта стежка? Поскольку рисунок получается очень выразительным, то кажется, что строчка выполнена толстыми нитками или наложение идет в несколько строчек.
      А впрочем, прежде всего, хочу Вас поздравить с наступившей осенью и началом интересного периода в Вашем творчестве. Ура!!!

      Удалить
    2. Здесь я стегала вышивальной вискозой, она очень тонкая. Там, где строчка кажется толстой, несколько раз по одному месту прошлась.
      Спасибо! Вас тоже с осенью и с новым вдохновением!

      Удалить