воскресенье, 20 августа 2017 г.

Косметичка "Изящного тюльпана лепестки"

   Я снова сшила подарок, и снова срочно-обморочно, за 1,5 дня. Выбор темы предсказуем — цветы. Что еще может так вдохновлять, ведь разнообразие и красота природы безграничны!

   Как видите, рисую иглой. Графика моя любимая, неповторимая, всегда такая сдержанная и одновременно нарядная, скромная, но невероятно притягательная. Люблю графическую черную обводку, она так украшает.

   Спасибо, всем тем, кто выбрал мои курсы по стежке или по пэчворку, а есть даже такие, кто желает пройти сразу оба курса. Я не ожидала такого количества желающих! Мне невероятно приятно, что вы доверяете мне, как учителю, что выбираете мое творчество, выбираете мои методы и мое общество. При таком огромном выборе всевозможных курсов у разных уважаемых мастеров, вы доверили мне свои первые шаги в познании мира творческого пэчворка или; наоборот, уже имея опыт вы, все-таки, решили, что у меня есть чему поучиться. Я благодарна каждому, кто пишет мне на почту теплые слова, кто выражает желание пройти обучение! Сейчас готовлю для наших занятий сайт с удобной навигацией, продумываю планы уроков, подбираю материалы и читаю массу художественных изданий, чтобы синтезировать информацию и рассказать вам, как можно больше. Чтобы после моих курсов у вас не было потребности идти еще на какие-то «продвинутые». Вы научитесь видеть нюансы, анализировать и мыслить, а это залог того, что любой самостоятельный проект для вас в будущем будет по силам!

  


 Работа выполнена в технике теневой аппликации и выстегана на свободном ходу. Декорирована вышивкой и бисером.




Фрагменты в работе.





Готовая косметичка.




Эскизы...


Стежка.

16 комментариев:

  1. Какая красота! Лаконично и графично :) Люблю рассматривать работы, которые создаются по предварительным эскизам. Такие вещи супер уникальны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, мне кажется, что к любой работе надо приступать с эскиза:)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо за такую высокую оценку!

      Удалить
  3. Какая же красотища!!!! Для меня это нереально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Надо верить в свои силы.

      Удалить
  4. Где-то сегодня наткнулась, составляли списки наиболее.... мастеров лоскутного шитья. Я вас написала первой. Для меня вы - это что-то из высших ступеней мастерства и эта работа еще одно подтверждение моего мнения. Вкус безупречен, выполнение - как всегда выше всяческих похвал. Любуюсь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вам очень благодарна, за то что вы так высоко оцениваете мои скромные работы!

      Удалить
  5. За 1,5 дня? Это невероятно! Очень красивая косметичка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему не реально, работа-то маленькая:))

      Удалить
  6. Виктория, неужели это возможно сделать руками. Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вполне возможно, и не только это! Спасибо за теплые слова в адрес моей работы!

      Удалить