вторник, 6 июня 2017 г.

Новая помощница!

Это не пост знакомства, если вы подумали об этом. Это пост радости!


У меня новая помощница! Я о-о-чень долго ее выбирала, думала, решала, прикидывала и вот она приехала, я ее опробовала и готова рассказать вам все начистоту.


Когда вопрос о машине для стежки стал ребром и отвертеться уже не было никакой возможности пришлось принимать решение. На горизонте виднелась стежка двух больших проектов, и моя малышка Janome QC2325 просто физически не могла справиться с такой задачей.
Какую? Какую машину выбрать?

Для того чтобы ответить на этот вопрос мне пришлось спросит себя, а чего именно я хочу от стегальной машины. Ответ был всего один - возможность стегать большие работы. А это означало, что мне нужно большое расстояние от иглы до основания машины. Руководствуясь этим желанием я рассмотрела все имеющиеся на рынке предложения. Честно скажу, предложений от разных производителей много, но разница в размере платформы практически нет, в основном самые большие предлагают 25-27 см. В этих цифрах разницы нет, но вот в цене машин разница колоссальная. Поэтому я выбрала себе модель, которая приемлема по цене и имеет просто невероятное преимущество по необходимому для стежки пространству.

Я выбрала промышленную машину для стежки Brother S-7100A.

Вся ее прелесть заключается в том, что сам рукав машины имеет расстояние 26 см. Но это еще не все. Модель продается со столом и для удобства стегания машину можно поставить не горизонтально рабочему месту, а вертикально. И в такой позиции с каждой стороны для работы появляется целых 42см. Представляете, как легко и вольготно стегать на ней большие квилты?


Про плюсы промышленной машины (не путайте с бытовыми, у которых миллион ненужных наворотов, большей частью которых никто никогда не пользуется):
— Невероятно качественный стежок, без всяких специальных лапок. От скорости движения рук меняется длина стежка.
— возможность выставлять скорость шитья для работы.
— есть функция позиционирования иглы в ткань.
— очень тихий ход, практически бесшумная машина, моя Janome работает громче.
— мощность. Это объяснить словами невозможно, это нужно почувствовать. Если проводить аналогии, что до этого я ездила на простеньком автомобиле, а теперь я вожу гоночную машину. Раньше при стежке я предпочитала выставлять среднюю скорость для работы и даже не представляла, как можно стегать на полной мощности. Теперь мне, наоборот, хочется все время выжимать педаль на полную (в пределах разумного, вы даже не представляете, что такое максимум скорости у этой машины).
— работает без проблем с любой нитью. Я попробовала все, что у меня было: хлопок разной толщины, вышивальный полиэстер, вышивальный Rayon. Только металлик не попробовала, потому что у меня его просто нет.
— возможность регулировать поднятие прижимной лапки и тем самым контролировать давление на сэндвич любой толщины.
— натяжение достаточно просто регулируется под каждый вид нити.
— плавный старт, это когда в начале строчки машина не срывается с места, а плавно начинает ход.
— огромная педаль. Я просто в нее влюблена! На нее можно поставить обе ноги и спокойно шить. Раньше мне приходилось во время стежки попеременно менять правую и левую ногу на педали, иначе привет судороги. Теперь просто счастье!
— есть функция автоматического начала строчки и обрезки нитей с закрепкой в конце. Очень удобно на пробных сэндвичах и на работах, изнанка у которых не будет видна. Причем эта функция выполняется нажатием на педаль – очень удобно. На квилтах, к сожалению, использовать ее нельзя, потому что узелки видно.
— очень удобная функция - когда вы шьете, одновременно с другой катушки идет намотка шпульки, это экономит время.
— в комплектацию машины входит качественный стол.









Есть и минусы, как же без них:
— коленоподъемником пришлось пожертвовать, потому что в горизонтальном расположении машины его подключить нельзя. Но, кажется, это не страшно, потому что за две недели стежки я лапку поднимала всего три раза.
— очень неудобно, что игла не имеет желобка и устанавливать ее в правильное положение еще то удовольствие.
— машину нужно заземлить, иначе она будет бить вас током.
— была неприятно удивлена невнимательным отношением к клиенту фирмой Brother — в комплектации к машине не было ничего! Хотя вру, была запасная шпулька, но совершенно ржавая, поэтому я ее не считаю. Ни одной запасной иглы, а в машине стояла самая толстая игла, которую я когда-либо видела. Стегать с такой иглой совершенно невозможно, даже механик сказал, что с такой иглой настроить машину нельзя. Пришлось на следующий день ехать за иглами и снова вызывать механика – потерян день. И самое странное, в комплектацию к машине не положили шнур с вилкой, так что магазин, у которого я оформила покупку за свой счет исправлял этот недосмотр.

Может в процессе работы найду еще какие-то плюсы и минусы. Но на сегодня вам и так информации хватит.

P.S.: Машину свою окрестила «он», почему-то мне вздумалось, что это у меня мужская особь😊

20 комментариев:

  1. Поздравляю, Виктория, вас с такой замечательной покупкой. Лёгких вам стежков и бесперебойной работы вашего помощника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, до сих пор пьяная от счастья:)

      Удалить
  2. Нужное приобретение! Виктория, поздравляю вас с новым агрегатом (написала бы с новой машиночкой, но ведь это он :))! Пусть проекты теперь стегаются легко-легко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю! Пусть помощник всегда спешит на помощь к умелым ручкам:)

      Удалить
  3. Виктория, я Валентина. Не очень давно читаю твой блог, но Спасибо за него. Интересное есть в нем, но эта запись ооочень актуальна для меня, т.к. стою перед выбором Какую???? Буду ждать еще записи с впечатлениями о ваших с помощницей (она лучше, чем помощник) взаимоотношениях. Покупала по инету или по месту жительства? Извини, что на ТЫ, но так удобнее писать, а уважаю я всех, с кем общаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заказ делала в интернет магазине. но оказалось, что официальный представитель этого магазина есть у нас в городе. Это тоже большой плюс. Но машину все равно везли из России, как сказал директор магазина: "Вы первая, кто купил машину для стежки во всем Крыму".

      Удалить
  4. Поздравляю! Нахожусь сейчас в процессе выбора новой машинки для шитья - и понимаю, какая это радость, когда всё наконец-то сложилось!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, период выбора самый мучительный.

      Удалить
  5. Вика, поздравляю!
    Теперь красоты еще больше будет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень на это надеюсь, для этого и покупала:)

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Отличное приобретение! Пусть служит верой и правдой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и за поздравления и за пожелания!

      Удалить
  8. Рада за вас беспредельно! Особенно, когда наконец закончился выбор. Это по-моему самый жуткий процесс.Всегда трудно совместить кол-во желаемого и цену. Вам это удалось. Остается только радости и новых приятных открытий в этом новом друге. В путь... и пускай он будет долгим и счастливым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы стиснуть все "хотелки" в сумму, которая есть - настоящее мучение.

      Удалить
    2. Скажите пожалуйста, а лапка для стежки прилагалась, или Вы ее отдельно приобрели? Тоже мечтаю о промышленной машине,но я нигде не могла найти лапку для стежки на промышленной машине

      Удалить
    3. Да, лапка прилагалась. Модель S-7100A в комплектации идет с оснасткой для стежки.

      Удалить
  9. Поздравляю с такой грандиозной обновкой!!! Творческий процесс должен быть в радость, а с таким то серьёзным помощником ...! Виктория, очень рада за тебя :)

    ОтветитьУдалить