пятница, 19 мая 2017 г.

Кошечка Eva

   Очень давно я не показывала своих кошечек. И дело совсем не в том, что я перестала их шить и переключилась на пэчворк. Вовсе нет. Я их шью все время, но как-то все повторы и повторы, не вижу смысла их показывать. Но с сегодняшнего дня я начну показывать новых, много новых образов. 

      И самая главная новость для тех, кто любит кошачих деток в моем исполнении. Я готовлю подробный мастер класс по изготовлению моей авторской игрушки кошечки! У вас будет, наконец-то, возможность убедиться, что с выкройкой кошки Тильда, она не имеет ничего общего. Уже в июне его можно будет купить на Ярмарке мастеров. Если будут желающие приобрести для нее игрушки МК по изготовлению каких-то конкретных одежек, пишите, что вам интересно.


   А сегодня Eva. Она нежная и добрая. Сшита была в подарок и очень любима в новом доме.










3 комментария:

  1. Прекрасная, весенняя девочка :)!

    ОтветитьУдалить
  2. как всегда-прелестница! Любуюсь каждый день на твою лягушку и кошечку-феечку дома!

    ОтветитьУдалить