вторник, 30 мая 2017 г.

Слушать ткани...

   «Слушать ткани»… 

   Когда я первый раз услышала это выражение, откровенно удивилась. Удивилась и подумала: «А чего их слушать-то? На них надо смотреть»! Первые годы, занимаясь пэчворком, я была глубоко уверена, что сначала надо придумать внешний вид изделия, нарисовать эскиз, сделать макет и только после всего этого выбирать к нему ткани. Какое-то время это работало, в голове и душе ничего не менялось. Я была новичком в этом виде творчества, искала себя, твердо верила в традиции.

   Но потом случился инсайт🌋

   Случился он когда я поменяла свои взгляды на то, что такое пэчворк для меня лично, когда нашла свою дорогу, выбрала свое направление, отпустила классические взгляды, разрешила себе выйти за рамки нормы! Именно тогда я первый раз… Услышала ткани! Теперь я все время их слушаю, просматриваю коллекции и понимаю, что они мне говорят. И, знаете, оказывается, что разговаривать с ними на одном языке это совсем другой уровень восприятия и другой уровень творчества, тебя ничто не держит, никакие условности не тянут тебя вниз.

   Именно так случилось, когда я увидела анонс к новой коллекции тканей «Darling Little Dickens» дизайнера Lydia Nelson от Moda Fabrics.🐣🐻🐝🍯 До этого у меня навязчиво крутилась мысль о создании салфетки с пасхальными мотивами, что-то с зайчиками или с цыплятами. Но я никак не могла ее увидеть и понять, какая она будет. Но как только мне попались эти ткани, я тут же услышала их историю и в тот же вечер появился эскиз к этой салфетке.

   А вы слушаете ткани? Или ткани все еще слушаются вас?😄











6 комментариев:

  1. Интересно! Очень красивая салфетка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно, что вам нравится:)

      Удалить
  2. Я думаю, что уметь слушать нужно не только ткани, но и людей. Очень красивая салфеточка, зайчики прелесть. Стёжка идеальная, впрочем как всегда :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Анжела, про людей речь не шла, их просто априори надо слушать, на то они и наделены речью:)))
      За работу спасибо!!!

      Удалить
  3. Я так для себя не формулировала раньше, хотя выражение очень правильное, и я его обязательно запомню! У меня похожее в шитье одежды, причём с самого детства: вижу ткань - и рождается "история", мой образ. Крайне редко хочу определённую модель и подбираю под неё ткани, чаще - наоборот: модель, компаньоны, обувь, сумка - всё диктует ткань!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасный "слух" у вас, Екатерина! :))

      Удалить