понедельник, 10 апреля 2017 г.

Галерея работ участников СП "Пасхальная салфетка"

   Волнуюсь и радуюсь одновременно! Почему? Потому что сегодня у меня день гордости! Гордости за своих учениц, за их результат, их усердие, трудолюбие. Дорогие мои девочки, участвовавшие в этом СП, спасибо вам: за ваши отчеты, за ваши готовые прекрасные работы; за то, что доверились мне, как учителю; за теплые слова, которые вы написали мне по окончании. Удовольствие от общения с вами в течении этих двух месяцев ни с чем не сравнимо!
   Еще раз повторю саму себя, что пэчворк сродни волшебству — все шьют одно и тоже, но итог у всех такой разный. Это потрясающая интрига!

   К сожалению, не у всех участников СП есть блого-домики или странички, поэтому их прекрасными работами можно будет полюбоваться только на одном фото.
   Сразу извиняюсь за то, что некоторые фото пришлось откадрировать, но в галерею помещаю только квадратные фото, иначе царит визуальный бардак, хаос и восприятие ваших прекрасных работ притупляется.

   Девочки-участницы, я буду очень вам признательна, если здесь в комментариях вы напишите пару слов о своих впечатлениях от работы, от качества уроков. Для того, чтобы те, кто еще сомневается или боится участвовать в СП смогли принять решение, опираясь на ваш опыт.
   И конечно же. выбираем три понравившиеся работы, обязательно объясняя свой выбор!

   Открываю галерею работ участниц и приглашаю всех полюбоваться!

Ольга Готман  
Светлана Хоман
Наталья Гортункова

Светлана 
Наталья Ершова
Ксения 

Юлия Мирончук
Ирина Нестеренко
Татьяна 

P.S.: Информация по новому СП будет завтра утром, чтобы не перегружать вас информацией:)

45 комментариев:

  1. 27 работ! Работы ВСЕ красивые! Очень трудно выбрать лучшие. Подбор тканей радует глаз... Для меня лично лучшими работами были те, где более качественная и мелкая стёжка. Стёжка - это настоящее украшение каждой работы, особенно если выполнена хорошо:) Потому выделю салфетки Ольги Готман, Татьяны Беляковой, Натальи Пылевой... Но это трудно, многие работы легли на душу да и новички потрудились тоже усердно, у нас, надеюсь, всё впереди... А где же "флагман" салфеток - ваша, Виктория? Она тоже заслуживает быть среди этих салфеток!
    Огромное СПАСИБО Вам, как организатору проекта, за терпение, ответы на все наши вопросы, тщательно написанные этапы с прекрасными фото, и неизменную радость за результат каждой из нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, моя салфетка так и лежит не готовая, из-за травмы пальца я не успела закончить вышивку:))

      И мне очень-очень приятно, что работа Натальи Пылевой попала в категорию профессиональных, потому что стежку Наталья делала первый раз в жизни, ей, как и всем было не просто и она стегала только прямыми линиями. Это еще раз доказывает, что не стежка создает общую картину, а подборка тканей и гармоничность всего образа в целом!

      Удалить
  2. И правда все работы очень красивые, каждая по своему оригинальна. Поэтому очень тяжело выделить только три работы. Стежка конечно очень украшает работу, но по себе знаю, что не у всех есть возможность, да и опыт сделать ее действительно достойно и иногда просто страшно испортить все работу. Поэтому я выбирала работы по принципу восприятия цветового решения. Для меня ближе оказались: Елена Цыплакова, Лариса Черновская, Мария Петрашова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не ожидала признания (по цветовому решению у меня как раз были большие сомнения).

      Удалить
  3. Девочки работы у всех великолепные, весенние и поднимающие настроение. Все мы потрудились на славу во главе с Викторией за что ей отдельное спасибо. Самы выбрать не смогла, выбирала вместе с сестрой и ближе всего нам по цветовому решению оказались работы Ларисы Черновской, Натальи Пылевой работа номер 1 и Натальи Новиковой (такие неяркие приглушенные цвета но очень и очень гармоничные).
    Виктория очень жаль что произошла такая неприятность с пальцем, надеюсь на Ваше скорейшее выздоровление и тогда увидим Вашу чудесную салфетку.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие мы все молодцы!!! А особенно, Виктория! Ощущение от проекта- ВОСТОРГ! И от процесса, и от общения , и особенно от результата ;о) Так приятно слышать добрые слова в адрес своей салфеточки, и рассматривать красоту, которая получилась у девочек.
    Дорога от эскиза до результата - это то, ради чего стоит участвовать в подобных СП. То сколько нового мы узнаём, сколько опыта мы получаем, сколько эмоций - дорогого стоит!!!
    Трудно выбрать из такого количества работ только три, но я попробую:
    1. Наталья Пылева (работа 1) - цветовое решение мне очень нравится: и ярко, и нежно :)
    2. Ольга Готман - очень солнечная салфеточка! И стёжка очень понравилась ;о)
    3. Елена Гринько - очень приятное ощущение от разглядывания этой работы! Всё нравится!!!

    P.S.: Виктория, моя работа в галерее - не в окончательном варианте, доукрашательного периода;о)

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, моя хорошая, прости! Главное, что фото оформленной сохранила, а в галерее поменять забыла:)
    На твои замечательные ё-ёшки должны полюбоваться все!

    ОтветитьУдалить
  6. Я голосую за Наталью Пылеву, так как она умничка, аж две работы сшила (ну и по цвету мне нравится), Яна Петрович (стёжка прям везде и аккуратная), ну и Елена Измайлова (нравится мне такое сочетание цветов). Хотя я долго думала, выбрать сложно. Каждая работа хороша по своему. Ну и конечно такой прекрасный дизайн, придуманный Викой просто очень сложно испортить :).

    ОтветитьУдалить
  7. Голосую за работы Ларисы Чернавской и Яны Петрович.
    Вика, а моя работа почему в галерею не попала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, извините! Я вчера все надеялась, что вы еще выложите фото со зрачками у заек. А сегодня уже забыла об этом. Не сердитесь на меня. Вас очень много, 60 участников и все показываю работу на разных этапах готовности, я просто не в состоянии все это держать в голове:))

      Удалить
    2. Вика, я решила всё-таки найти маленькие пуговки, не уверена, что от черных узелков не отлиняет на голубые глазки. Подумала, что час Х настал и никого ждать не будут, поэтому и удивилась, что не попала в галерею. И в мыслях не было никаких эмоций, кроме удивления :). Вика, я очень благодарна Вам за обучение, за возможность узнать секреты, за поддержку каждой из нас.

      Удалить
  8. Ой, ой, ой...как же сложно выбрать, Виктория правильно заметила, вроде шили все одно и то же, а какие разные и неповторимые они получились - это действительно волшебство! Но выбирать надо ☺, итак, сочетание тканей мне понравилось Яны Петрович, у Ольги Готман понравилась как смотрится стежка в изделии,и просто понравилась салфетка1 Натальи Пылевой, этот яркий весенний цветок сразил на повал. А вообще, конечно я плачу и злюсь на себя, что не смогла дойти до конца, я практически ее достигала. Слишком сложно она мне давалась не в смысле сложности исполнения, а просто все шло не так и утюг сломался, и моя швейная машинка в сервисе побывала, зато проблем с пропуском не стало, и дети болели, в общем, все разом. Но я уверена, что к следующей Пасхе я ее точно дошью, она мне очень нравится. Поздравляю всех с окончанием СП, еще с одной прекрасной работой и маленькой победой. Жду следующего СП 😃

    ОтветитьУдалить
  9. А мне в этот раз было не сложно выбирать. Лучшие, на мой взгляд, работы как-то сами бросились мне в глаза)))
    Яна Петрович - расцветка скорее летняя, но так все гармонично смотрится, прям любуюсь и любуюсь.
    Елена Ткаченко - замечательная идея скомпановать клетку и цветочки, так необычно и мило.
    Наталья Гортункова - ОХ!!! и АХ!!! у неё ручная стежка, благодаря которой салфетка такая уютная,домашняя,ручная - мне не хочется стелить её на стол, а хочется держать в руках, поглаживать, наслаждаться этими тактильными ощущениями

    ОтветитьУдалить
  10. Виктория! Вы потрясающий мастер и щедрый учитель! В каждом СП узнаешь новые приемы и техники, и это без завышенных требований к участникам, с понимаем того, что уровень у всех разный и возможности тоже разные. Вам пора открывать свою школу мастерства или клуб, или еще что-то.
    Теперь про сам проект:
    1.Количество участников и итоговых работ впечатляет! 60 участников-это очень много!
    2.У вас сложился круг постоянных участников!!
    3.Ох, какой же это груз ответственности - выбрать 3 работы! Почему нельзя разделить на много категорий и в каждой выбрать по три, чтобы никого не обидеть!)))) Потрудились все на славу и успели до Светлого праздника Пасхи! По цветовому решению у меня аж 5 фаворитов: Елена Ткаченко (фантастическое сочетание несочетаемого: синий с коричневым! Для меня просто взрыв!) Елена Измайлова (морская волна с коралловым, но не броское не яркое, а приглушенное - размытое, дает ощущение безмятежности) Елена Гайдук (оранжевый мой любимый цвет) Маргарита Коновалова (сиреневый-фиолетовый и зеленое яблоко - ярко и эмоционально) Лариса Черновская (признаюсь честно: хотела такой же набор тканей взять, но сроки доставки в Россию были очень большие (или я искать не умею?)). Теперь о больном и недосягаемом пока для меня - о ней, о стежке! Три бесспорных фаворита: Татьяна Белякова, Яна Петрович и Ольга Готман! Вашим результатам в стежке буду завидовать молча и учиться.
    Итог:
    1. Ольга Готман - салфетка солнечная, яркая, веселая + любимый оранжевый ))))
    2. Татьяна Белякова - монохом сводит с ума + стежка контрастными нитками (не многие так рискнут, даже большие мастера)
    3. А тут раздвоение личности между Леной Измайловой и Черновской Ларисой - не могу выбрать кого-то одного.

    ВСЕМ кто выбрал для проекта отечественные ткани особое СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне больше всего понравились работы:
    1) Наталья Муминова - эта работа будит воображение, навевает волшебное настроение;
    2) Мария Петрашова - эта работа очень милая, и, по моим представлениям, отвечает духу праздника Пасхи;
    3) Лариса Черновская - мне очень понравилась стежка цветочками, а на сайт Ларисы я чаще всего заходила в процессе шитья, чтобы душевно освежиться, если так можно выразиться.

    Виктория, спасибо за интересный опыт. Уроки были поданы очень доступно, прописаны в мелочах. Работать, в целом, понравилось. Для себя я поняла, что мне не нравится стегать, зато нравится сшивать лоскуты, не нравится шить роликовым швом, но нравится делать аппликацию.
    Свою салфетку я еще дошиваю, до Пасхи как раз окончу. Мне она очень нравится, она передает то настроение, с которым у меня ассоциируется этот празндник. И я рада, что теперь у меня будет волшебная вещица, глядя на которую можно проникнуться нежным духом волшебства, который для меня присутствует в Пасхе.
    Минусом подачи материала для меня было то, что уроки давались поочередно (хотя это логично, конечно же). Просто мне было бы легче сразу видеть все этапы - это позволило бы корректировать мелкие вопросы и неуверенности, возникавшие у меня по ходу шитья (например, допустимый размер дрезденской тарелки). И по причине полной загадочности, в следующем СП я не участвую :-), не мой это формат.
    Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за ваш анализ!
      Ваше отличное от других мнение очень ценно, поскольку наглядно показывает, что формат СП с его правилами подходит не всем. Кому-то лучше учиться, используя МК, а кому-то, вообще, брать индивидуальные уроки в натуральном виде. Каждый должен решить сам.

      Удалить
  12. Просмотрела все работы по нескольку раз. Принимать участие в голосовании не могу по причине сложности выбора. То готова голосовать за мои любимые пастельные тона, то привлекает яркость и цвет. Так что тут без меня. Все работы разные, интересные, душевные. Я впервые принимаю участие в подобном мероприятии. Захватило целиком. Впервые сшивала лоскуты на машинке, впервые стегала, впервые делала аппликацию. И после ночи даже перестала замечать, что не идеально состыковала в трех местах ушки с корзинками, что слишком, наверное, долго держала утюг. Хотя живых пэчворковых работ я не видела и, соответственно, как они должны выглядеть в идеале, не знаю. Порола, наверное, столько, сколько за всю жизнь не порола. Никак не давался ровненький этот роликовый шов. Стегала почему-то меньше, чем завязывала узелки. А эта загадочная свободно-ходовая стежка для меня - космос запредельный. Мне только жалко, что уже два года я боялась рискнуть - ведь Виктория объясняет в мельчайших деталях, и за два года уже можно было бы чему-то научиться. Именно поэтому с удовольствием ввяжусь в следующую авантюру. Всех поздравляю с успешным окончанием проекта. P.S. Только некоторым зайцам очень не хватает зрачков :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мне тоже очень жаль вашего времени, потраченного на сомнения. У вас огромный потенциал и вы просто обязаны развиваться дальше!

      Удалить
  13. Ах!!!Какая же красотища!!!Такие цвета!!!Уже,Виктория,пожалела,что пропустила этот СП))Надеюсь,на следующем оторвусь)))
    Итак,для себя выделила следующих рукодельниц:
    1. Наталья Пылева-ярко,сочно,позитивно!!!Особенно работа №2 (!!!)
    2. Елена Ткаченко-прекрасно подобрано сочетание клетки и оттенков синего!!!
    3. Наташа Новикова- покорили серые зайчата и стежка!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие красивые работы и все очень разные. Это действительно, чудо - один проект, но разная подборка тканей и совершенно разный результат. Все так красиво. Так трудно выбрать всего три работы...
    Мой выбор:
    1. Татьяна Белякова - сочетание цветов (обожаю синий), стежка все изумительно!
    2. Елена Измайлова - цвет изумительный, так все вкусно!
    3. Ольга Готман - это работа большого профессионала, ярко, солнечно!

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасные салфетки, очень трудный выбор! Пересматривала несколько раз, определилась с трудом)))) Пожалуй, это Татьяна Белякова, Наталья Пылева №1, Елена Измайлова. МК замечательный, очень подробный и наглядный. Виктория, огромное спасибо за титанический труд и время, потраченное на нас и оторванное от семьи.Очень надеюсь, что найду время на участие в следующем СП.
    Вика, я салфетку свою выложила в ФБ, и одна зарубежная мастерица заинтересовалась дизайном. Я написала ей, что будет PDF-файл для продажи. Очень ждет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отправляйте зарубежную мастерицу по этой ссылке https://www.livemaster.ru/emily-story
      МК уже в продаже:))

      Удалить
  16. Извините, Пишу с блога дочери. Наталья Пылёва ( та, что с двумя салфетками))). Спасибо за добрые слова в мой адрес!
    Виктория, я очень хотела поучаствовать в вашем СП, увидев результаты пошива юбочек для ёлок. Но меня пугала стёжка. Все-таки я решилась и ни минуты не пожалела. Все этапы пошива прошли гладко, вопросов не возникало ( что странно для меня) . Только лапка СМХС на меня обиделась)), пришлось распарывать 6 яичек , менять дизайн стёжки. Переделала эскиз и результат вы видите.Да, незатейливый, но это мой первый опыт и я им довольна как слон)). Для себя выделила три работы (хотя, чьёрт побьери, все салфеточки хороши!!!!)
    1. Татьяна Белякова мой нелюбимый синий цвет сделала фаворитом проекта. Эту работу я увидела первую, пройдя по ссылке и сразу же отметила для себя.
    2. Лариса Черновская. Эта салфетка порадовала интересным цветовым решением и аккуратностью. Роликовый шов 80-го уровня).
    3. Яна Петрович. Стёжка!!!!! Оттенки осени!! Поклон Вашему таланту.
    Для меня эти работы равноценны.
    Всех с наступающим Светлым Праздником! Пусть ваши работы радуют вас и ваших близких.

    ОтветитьУдалить
  17. Публикую предпочтения Веры Епишкиной, у нее, к сожалению, не получается самой оставить комментарий здесь, она написала мне ВКонтакте.
    Из выполненных работ особенно понравились:
    1)Лариса Черновская-сочетание тканей,красивая стежка,интересная объемная аппликация с пуговицами.
    2)Татьяна Белякова(использование сине-белой гаммы тканей,разнообразные рисунки в стежке),
    3)Наталья Пылёва(яркая,как карусель,дрезденская тарелка,простая.но оригинальная и красиво выполненная стежка)

    ОтветитьУдалить
  18. Дорогие рукодельницы, девочки, я поздравляю вас с окончанием проекта, с замечательными работами. Прогуливаясь по вашим блогам и другим страничкам соц сетей любовалась вашими работами. Все салфеточки уникальные, сшитые с любовью, с радостью, такие уютные и неповторимые. Спасибо, что вы есть и несете в этот мир добро, красоту и любовь. На этом проекте ВЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ!!! я рада была оказаться рядом с каждым из вас!!! Все достойны звания лучших, все старались, все вложили частичку себя, любви, добра и все встали на ступеньку выше, обрели знания и опыт, принесли в этот мир красоту, которая порадует ваших близких (по капельке счастливой искорки, море счастья), я считаю это самым главным. Любви, творческого вдохновения, радости жизни вам!!!

    Виктория, спасибо за замечательный СП!!! Было понятно, интересно, увлекательно!!! Ваши объяснения выше всяких похвал - дотошно, скрупулезно, доходчиво, развернуто!!! Как преподавателю, наставнику мои самые искренние, лучшие рекомендации. Я очень хочу сшить еще что-нибудь под вашим началом. И, если честно, мне не важно ЧТО (само собой разумеющее в стиле лоскутного шитья), я хочу НАУЧИТЬСЯ и получить ОПЫТ, а с вами это я приобрету. ОГРОМНОЕ СПАСИБО вам как рукодельнице-мастеру-наставнику!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, столько слов в мой адрес, я даже раскраснелась, пока читала. Спасибо большое! Учитель он на то и учитель, чтобы учить, т.е. делиться знаниями и передавать опыт, рассказать о тонкостях и нюансах, предотвращать ошибки и эмоционально подбадривать. Иначе это не учитель, а кто-то другой:)))

      Удалить
  19. Поздравляю всех с окончанием такого красивого, познавательного и интересного проекта! Девчата, все салфеточки чудесные! Действительно нравятся и яркие сочные цвета и нежные, светлые - все абсолютно хороши! Пожалуй могу выделить одну работу, которая для меня является эталоном во всем - стежка, подбор тканей - на мой вкус - идеально - салфетка Яны Петрович. И ведь самое главное - результат! Он есть, его можно потрогать и даже по прямому назначению украсить праздничный стол!Вот что мне нравится в таких СП - не имея опыта в чем-то, просто следуя за Учителем , получить приличный результат. Главное не комплексовать - а шить, а с опытом придет понимание и навык. Вика, спасибо огромное за все - за знания, которыми ты щедро делишься, за выбор таких красивых проектов - мимо которых просто невозможно пройти! Процесс шитья доставил огромное удовольствие! Спасибо всем за чудесно проведенное время в такой классной компании!

    ОтветитьУдалить
  20. И еще.Виктория, спасибо за Ваш комментарий в блоге Яны ♥ВладушА про "мертвого" перфекциониста. Его я сохранила как цитату на начало каждого дня :)

    ОтветитьУдалить
  21. Какая замечательная галерея! Каждую работу хочется рассматривать долго-долго, все салфетки очень хороши!Согласна с нашей вдохновляющей Викторией, при одинаковых исходных данных насколько разные, неповторимые получились салфетки. Здесь и неординарное сочетание тканей, и такая разнообразная стежка делают результаты столь не похожими друг на друга. Личные впечатления от проекта: нравится пробовать что-то новое, объяснения, иллюстрированные фото и видео, очень подробны, последовательно следуя им, обязательно получаешь качественный результат (даже если и не с первого раза). Вика удивительным образом вселяет уверенность, что все получится, и получится хорошо! Виктория - ты Талант! Спасибо за швейное удовольствие! Жалею только, что раньше не участвовала в подобных мероприятиях.
    И опять тяжело, как и в галерее елочных юбок, сделать выбор. Но остановлюсь на следующих: салфетка Татьяны Беляковой - удивительный монохром, преображающийся в каждом этапе, результат бесподобен; нежнейшая салфетка Маргариты Коноваловой с равнозначными по красоте лицевой стороной и изнанкой; и две салфетки яркие, насыщенные по цвету и стежке, Ольги Готман и Яны Петрович.
    А еще поймала себя на мысли, что очень нравится изнанка стеганых работ.
    И спасибо, что моя работа тоже кого-то не оставила равнодушной, очень приятно признание единомышленников.
    Девочки, всем мира и добра!

    ОтветитьУдалить
  22. Какие все молодцы, такие красивые салфетки, настоящее украшение праздничного стола!! Поздравляю всех участников голосования с окончанием проекта!!! Повторюсь, но выбрать реально сложно, все такие разные и хороши по-своему! Несколько раз пролистала работы и остановлю выбор на тех, что сразу запали в душу. Это работа Ларисы Черновской – ее работа мне сразу приглянулась, еще когда была только серединка) Наверно, ее выбор тканей наиболее близок моему представлению о пасхальной салфетке: она такая сочная, весенняя, радостная! И дополнительные элементы понравились, смотрятся очень гармонично. Работа Ольги Готман – просто цветущий сад, полный бабочек и солнечных зайчиков) Я бы не выбрала однотонную серединку, но здесь взглянула на нее по-новому, так шикарно она смотрится с плотной стежкой! И работа Елены Гринько – такая теплая и уютная, спокойная, домашняя. Я любитель ярких красок, но такие работы заставляют просто сесть, насладиться моментом, дают глазам и душе отдых. Вика, тебе спасибо за очередные знания в моей копилке, за терпеливые и подробные пояснения, пошаговые фото и вообще за то, что делишься с нами прекрасными идеями в таком удобном формате! Поправляйся, будем ждать следующего СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент, меня и дома ругают, что у меня все в классических и пастельных тонах, ни какой яркости)

      Удалить
    2. Это личные предпочтения) Думаю, вы очень спокойный и уравновешенный человек, душевный, поэтому и гамму такую предпочитаете))

      Удалить
  23. У всех красота! Все молодцы! Я очень рада, что в этот раз смогла закончить, а для меня это всегда проблема. Очень благодарна Виктории за такой интересный и подробный СП. Спасибо, Виктория еще и за волшебный пинок, который помог мне перебороть страх перед стежкой. Возможно теперь я смогу простегать одеяло, которое ждет своего часа уже больше 10 лет����. Хотя стежка мне далась нелегко и распарывать пришлось, и, к сожалению, пришлось закрыть изнанку, так как я так и не смогла идеально настроить машинку( целый день потратила)
    Девочки, спасибо вам за приятные слова моей работе. Это прям очень вдохновляет��.
    Выбирать из такой красоты, конечно, очень трудно. Мои шестое чувство и муж сделали такой выбор)
    Елена Цыплакова-понравилась расцветка, хотя мне кажется она больше новогодняя.
    Елена Гайдук - выбор мужа. Сказал на комикс похоже)
    Наталья Гортункова - очень мне мордочка кроликов понравилась и горох. Ну и стежка ручная - этопрямващебезслов.

    ОтветитьУдалить
  24. Написала... пересмотрела еще раз... захотелось еще десяточек вписать. )

    ОтветитьУдалить
  25. Виктория, присоединяюсь к дружной компании участниц СП "Пасхальная салфетка" и повторюсь, что мастер класс научил многому и подарил каждой из нас свой шедевр. Все работы хороши, мне было очень приятно заходить в гости и обсуждать и любоваться.
    Больше всего приглянулись работы :Яны Петрович (цветовое решение и супер-стежка), Ольги Готман (прекрасный калейдоскоп и стежка ) и Елены Ткаченко (привлекательное кантри с лаконичной стежкой).
    Виктория, спасибо за уроки , знания и комментарии, было комфортно, потому, что все было разложено по полочкам:) и все мы получили зачет :) Поскорее выздоравливай и радуй нас красивыми проектами!
    Р.С. Виктория , я написала свою фамилию, но отправила не на ту почту:)

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю все окончанием проекта! Мы это сделали! А отдельное спасибо Вам, Виктория, за труд и терпение, за Ваш простой слог и доступность объяснения, за внимание и за ответы на "тупые" вопросы) СПАСИБО!
    Все работы хороши, это правда, тяжело кого-то выбирать. Я не буду всматриваться в качество исполнения, так как у всех уровень подготовки разный, от начинающего до профи, поэтому просто посмотрю издалека на галерею и буду наслаждаться цветовой гаммой:
    1. Яна Петрович - очень теплые цвета, взгляд останавливается...;
    2. Лариса Черновская - очень ярко по весеннему, супер;
    3. Ольга Готман очень угадала с сочетанием белого и ярких красок!

    ОтветитьУдалить
  27. Вика, спасибо еще раз за великолепный проект!!! Было очень легко шить по Вашим урокам, получила истинное наслаждение!!! Неужели кто-то еще думает: "шить или не шить"?))) С нетерпением ожидаю следующего СП))) Ну, и мой выбор
    1. Лариса Черновская - за восхитительную сочную цветовую гамму и отличное исполнение
    2. Ольга Готман - за прекрасную стежку
    3. Елена Измайлова - за изящную и благородную работу

    ОтветитьУдалить
  28. Вика, только сейчас смогла сделать сообщение о своей салфетке. прими, если не поздно)))

    ОтветитьУдалить
  29. Очень и очень трудно выбрать....
    Мой выбор-

    Яна Петрович покорили зайчики голубоглазики
    Мария Петрашова сочетание цветов нравится
    Татьяна Белякова красивая стежка.Засмотрелась и долго рассматривала.
    Вика,еще раз спасибо за СП.Пошла в соседнюю тему записываться))

    ОтветитьУдалить
  30. Столько работ и все такие разные! Но все ооочень красивые! Где-то интересное сочетание тканей, где-то стежка - все девочки Молодцы, что закончили проект!
    Я бы выбрала работы Яны Петрович, Натальи Пылевой и Ольги Готман - мне очень понравилось сочетание цветов и стежка. Все-таки стежка очень украшает работу, значит, надо учиться и стремиться к лучшему ;)
    Виктория, большое Спасибо за проект! Все уроки понятны даже новичку, очень много фотографий и есть видео. Т.е. если даже захочется чего-то "не смочь" сделать - не получится, т.к. информация, поддержка, обратная связь и воодушевление есть! А главное, что по итогу получается просто волшебная салфетка, еще и сделанная своими руками. А это окрыляет и вдохновляет на новые подвиги!!! Спасибо за все :)

    ОтветитьУдалить
  31. Мой выбор тоже очень сложный, у всех работы потрясающие и все такие разные, мы однозначно уже в выигрыше, потому что у нас есть такая замечательная вещь. Повторюсь и присоединюсь ко всему выше сказанному в адрес Виктории, вы настоящий учитель и мне было очень интересно учится у вас,кто еще сомневается обязательно присоединяйтесь и вы точно не пожалеете, с нетерпением буду ждать следующий проект.
    И все таки мой выбор: Лариса Черновская, Яна Петрович, Наталья Пылева.
    Девочки всем спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  32. Ну воооот! еще появились работы. Виктория, ничего не могу с собой поделать - голосую еще и за Ксению. Ах как хороши её розовые зайки! мне понравилось и цветовое решение, и стежка и то, как аккуратно выполнена салфетка. В её блоге можно все подробно почитать и рассмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как жалко, что этой работы не было в галерее, когда я голосовала. Я как и Полина, не могу не проголосовать за работу Ксении, я просто таю от её розовых зайчат, а от качества роликового шва и стёжки я в восторге!

      Удалить
  33. Салфеточки - все прекрасные, в каждую вложен неимоверный труд и душа каждой из участниц!
    Хоть и с опозданием, но я выскажу свое мнение по выставленным салфеткам. Меня покорили работы Ольги Готман, Яны Петрович и Натальи Новиковой.

    СП прошёл на высшем уровне! Спасибо большое Виктории! Благодаря подробному описанию всех этапов создания салфетки, сопровождающихся детальными фотографиями, МК, в плане понимания его, не вызвал у меня никаких трудностей! Было каждый раз интересно дожидаться нового этапа, прочитать всю инструкцию, относящуюся к его осуществлению и окунуться в него с головой! Каждый шаг моей работы выводил меня на новый уровень мастерства и приближал меня к конечному результату, которому я несказанно рада! Я не перестаю любоваться своей салфеткой каждый день, она - моя гордость, первое изделие в технике пэчворк, которое будет украшать мой дом!

    Благодарю Вас, Виктория, что Вы с щедростью делитесь своими знаниями! С огромным радостью буду участвовать в новых Ваших проектах!!!

    ОтветитьУдалить