пятница, 24 марта 2017 г.

Процессы...

   Стегаю пасхальную салфетку. А если точнее, то вчера стегала до 2-х ночи, очень хотелось за один день полностью выстегать и сегодня заняться обработкой края. Стегала и все время думала о том, как же удобно стегать небольшие работы.

   На сегодняшний день стежка занимает большую часть моего творческого времени и планов у меня на нее очень много. Именно поэтому остро стал вопрос о приобретении машины для стегальных работ, у которой был бы большой рукав. Своей малышкой Janome QC 2325, на которой я сейчас работаю, я очень довольна, но от иглы до платформы всего лишь 15 см и большие квилты я просто не в состоянии на ней стегать. Они элементарно не помещаются в это расстояние, а если и помещаются, то руку положить совершенно некуда. Поэтому решено оставить эту машину для шитья, а для стежки купить отдельную машину. Мне не нужны миллионы строчек, и всевозможных наворотов, я буду на на этой машине ТОЛЬКО стегать!

   Очень хочу узнать — на каких машинах стегаете вы? Какое расстояние у них от иглы до платформы и хватает ли вам его? И самое главное — каких функций вам в ваших моделях не хватает (но именно для стежки)?



11 комментариев:

  1. Для стежки идеальна Juki TL-98, многие квилтеры на ней стегают. Знаю так же, что для стежки можно приспособить промку Juki, или даже что-то подешевле, если есть место куда ставить ) После того, как у моей машины сгорела главная плата и ремонт стоит почти половину ее цены, на машины с электронным управлением я уже и не смотрю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все у Juki хорошо, и то что есть полупромышленные варианты, и то, что она для одной операции, но вот то, что нет регулятора скорости меня напрягает. За такие деньги могли бы и поставить его, не такая уж суперфункция.

      Удалить
  2. Вика, заинтиресовалась я тоже этой Juki TL-98 по предыдущему посту и нашла ролик https://www.youtube.com/watch?v=8v5_201RQgg . По моему карману машинка не из дешёвых 58 тысяч + я где-то видела раму за 50. Это конечно не Лонгарм, но мне кажется достойная для стёжки.
    В любом случае что купите , расскажите. Мы за вас порадуемся. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, обязательно расскажу, что выберу и почему. Уже месяц мне покоя этот выбор не дает, потому что бюджет ограничен, но хочется, действительно, хорошую машину.

      Удалить
  3. https://www.youtube.com/watch?v=jA9e43NX0kM - Хускварна Опал. расстояние 20 см. все нравится, включая цену.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, 20 см как-то меня не радует, всего-то +5 см к моей, это, к сожалению, не ах, даже для руки места не появится:((

      Удалить
  4. Может вам рассмотреть Pfaff P 5.0, у неё большой "рукав", рекомендуют для стёжки крупных изделий?! Я конечно не знаю сколько она у вас стоит.
    У меня лично Bernina 770 QE , у неё тоже большая рабочая поверхность(26 cm). Она конечно дорогуЩая, я год кредит платила, но шить на ней одно удовольствие. И лапка BRS -классная, и коленный рычаг для поднятия лапки - вообще для меня незаменимая деталь, третья рука - можно стегать не отрывая обоих рук от изделия. Удобно и при стёжке и при шитье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса спасибо! Да, Бернина, это предел качества, но цена у нее такая, что, честно сказать, купить машину для стежки HQ SWEET SIXTEEN будет почти то же самое. Мне совсем не по карману:(

      Удалить
  5. Виктория, какая красота! Я сегодня центр простегала и распорола все....не понравилось, рука не набита, строчки не такие ровные.... хоть все и нарисовала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, у меня строчить по нарисованной линии получилось только через несколько месяцев практики и я до сих пор считаю, что соблюдать точно строчку самое сложное, а пройти ее еще раз это, вообще, мастерство:) Все впереди, не расстраивайтесь!

      Удалить