среда, 22 марта 2017 г.

Первый опыт

   «Японский пэчворк»! Что это?

  Для одних мастеров это загадочное словосочетание, для других вполне определенная технология работы, которая в большинстве своем предполагает ручную работу от начала и до конца. Однозначно можно сказать только одно — результаты не могут оставить равнодушным никого.
   Моя последняя недельная поездка в Москву дала мне возможность сделать собственные выводы о том, что же для меня «Японский пэчворк». Двухдневный индивидуальный МК в школе японского пэчворка у Ольги Денеш это незабываемое приключение. Все, что я делала на этом МК, было у меня впервые: первая работа с японскими книгами; первая аппликация двумя разными способами с клеем и без; первая ручная стежка; первая ручная сборка и первое объемное изделие с молнией!
  Такие интенсивы встряхивают! Аппликация и стежка меня заворожили, а вот сборка объемного изделия то еще удовольствие, можно и без пальцев остаться.

   Теперь в моих планах присутствуют пунктики с отметкой «японский пэчворк», как только онемение с пальцев сойдет, начну реализовывать.


10 комментариев:

  1. Большой труд, зато какой результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сложно, но безумно интересно:)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, я всю душу и пальцы в ней оставила:)

      Удалить
  3. Красиво! Японский печворк по истине милый, дышащий "душой"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, согласна, эти вещи какие-то особенные!

      Удалить
  4. Да, много шарма в этих милых восточных вещицах! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, первая и самая любимая:)

      Удалить
  5. Искренне завидую вашему знакомству с Ольгой Денеш. Я купила её книгу, чтобы как-то хоть опосредованно познакомиться с ней. Японский пэчворк меня покорил сразу. Пытаюсь везде вставлять его элементы в изделиях и рада, что и вы пришли к нему. Есть в нем что-то мистическое, раз попробовал и тянет снова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, мистическое точно есть и именно поэтому следующий СП будет связан именно с ним:)

      Удалить