вторник, 28 февраля 2017 г.

Процессы...

   Дыхание просыпающейся весны удивительно, оно зовет меня с собой и наполняет воображение цветением.
   Все вокруг кричит: «Весна пришла»! Ее теплое прикосновение заставляет выйти из спячки, смахнуть зимнюю негу. Погода ли за окном тому причина или просто знание того, что завтра наступит весна, я не знаю… Но я это чувствую. И вместе с весной просыпаются эмоции, обостряются чувства и начинает бурлить воображение. Метаморфозы происходят в восприятии, в ощущениях, в мыслях.
   Просыпается жажда красок и цвета!
  Хочется брать кисть и бежать на пленер, чтобы перенести легкими расплывающимися пятнами текучей акварели пробуждение весны на холст.
   Мои весенние зарисовки начались с рисования из лоскутков. Теперь в них появились легкие вкрапления ручной аппликации, имитирующие акварельные пятна, и графическая прорисовка, созданная стеганной строчкой.

   Как вы думаете, имитация декоративной живописи и графики средствами пэчворка имеет место быть? Или пэчворк для вас это только геометрия лоскутков?

   Новое панно в процессе работы.
   Фрагмент ручной аппликации.


8 комментариев:

  1. Магия!!! Очень красиво, нежно, душевно!!! Если берет за душу, конечно, имеет место быть!!!! Как же здорово, Виктория, что я вас нашла))) Радость творчества от вас заразительна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, всегда рада новым знакомствам!

      Удалить
  2. Вика,ты мой кумир!!!Я в восторге от твоих работ!!!Необыкновенная красота!!!Ты настоящий художник с иголкой в руках!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно, что удается рисование и текстиль объединить в одно.

      Удалить
  3. Как это красиво! Сколько труда в каждом лепестке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Намного больше времени проведено за эскизами, подготовкой и экспериментами, чем непосредственно за самой аппликацией:))

      Удалить
  4. Даже по этому небольшому фрагменту видно что будет шедевр!!! Ткани замечательные, а аппликация с прорисовкой -что то необыкновенное! Жду окончания работы, не терпится увидеть результат целиком ;о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, самой интересно, что ж в итоге получится. Работа очень странно продвигается, все время мои планы натыкаются на желание самой работы быть другой:)))

      Удалить