среда, 22 февраля 2017 г.

Работа над новым проектом...

   Каждый раз, начиная новый проект, мне кажется, что я беру в руки кисть. Вся палитра красок в моем распоряжении, и я с восторгом смешиваю лоскутки, соединяю их строчками в полотно, рисую нитками картину. Создавать лоскутный холст упоительно, это похоже на живопись.

   Начинаю с подмалевка, когда из крошечных лоскутков собираю мозаику, которая создает настроение и общую цветовую гамму будущей работы. Потом расставляю яркие штрихи в виде аппликации, они создают сюжет и помогают передать основную мысль задуманной истории. Строчкой прорисовываю передний план, вношу яркие акценты, подчеркиваю детали. Основной рисунок заднего плана создает стежка, она украшает, наполняет изделие объемом, живописностью, фактурностью.

   В завершении бейка. Она, как хороший багет подчеркивает красоту, выносит на передний план главную мысль, создает глубину.

   Все лоскутные работы неповторимы и выполняются в единственном экземпляре. Уникальная текстильная картина: раскрывает внутренний мир художника; выносит на свет его потаенные мысли и желания; рассказывает о его мечтах; несет в мир созидание и красоту; дарит зрителю тепло и делится миром фантазий, которые живут в сердце ее творца.

Новое панно в процессе работы.
Фрагменты...




21 комментарий:

  1. Вика,как кропотливая работа!цветовая гамма прекрасная!Бордюр превыше всех похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, отрицать не буду, работа, действительно, очень кропотливая, детальки фона 1,5 см шириной:) И бордюр был мучен целые сутки, два раза стежку по краю распускала.

      Удалить
  2. Ничего себе!!!!Вот это шедевр!!! Слов нет! Одни восхищения! Вика Вы Мастер с большой буквы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое, но мне еще учиться и учиться до Мастера с большой буквы:)

      Удалить
  3. Сказать, что удивила, все равно, что ничего не сказать! Необыкновенно! Обожаю необычные бордюры. Превосходно! Может будет платный МК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, задача именно такая - удивить! А про МК не совсем поняла,вы имеете в виду МК именно по декоративному бордюру? Если так, то в принципе, можно и сделать такой МК:)

      Удалить
    2. Да, бейкой это не назовешь, хоть и идет по краю))) Непонятно, как сделано! Очень красиво! Хотя кое-какие мысли есть... может ошибаюсь... я с кружевом х\б экспериментировала.

      Удалить
    3. Это не бейка, это именно бордюр,объемный, выступающий и находится он в середине изделия:)) А бейка будет на своем месте - по краю:))

      Удалить
    4. Ах вот оно что! А я думала, что это уже завершенное изделие. Все равно интересно!!!! Буду ждать окончания!

      Удалить
  4. Тоже люблю витиеватые фестоны и всячески их использую в своих работах. Очень красиво :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кружевные мотивы мне очень по-душе, люблю с ними экспериментировать.

      Удалить
  5. Вика! Такая нежность, и в описании, и в том, что на фото. Что-то необыкновенное, и цвета, и формы. Искренне восхищена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Вот сижу смотрю на эту работу и понимаю, что у меня весь дом в таких красках, ну, кроме кухни:)) Становлюсь заложником любимых цветов:)))

      Удалить
  6. Очень красиво и нежно, так хорошо подобраны цвета и переходы, продумана каждая крохотная деталь! Восхищена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, после таких теплых слов, хочется творить и создавать новые работы.

      Удалить
  7. Вика, это просто фантастика, необыкновенно! Цвета - вообще отдельная тема! Бордюр великолепен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, легко шить из любимых цветов:))

      Удалить
  8. Похвалили до меня буквально все, над чем я млела. Вика, я в восторге! Уже притоптываю в нетерпении от желания увидеть готовое панно. Успехов и настроения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, настроение есть, а вот времени в обрез, нужно как-то активизироваться:)))

      Удалить
  9. Виктория, вот это работа, не работа - полёт фантазии! Здорово! Восхищаюсь Вашим умением подбирать ткани и формы, композиции, а ещё вашей ювелирно выполненной стёжке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно, что в моих работах есть что порассматривать:)

      Удалить