понедельник, 13 февраля 2017 г.

Через два дня НАЧИНАЕМ! Ура!

   Вы не представляете, как мне нравится шить эту пасхальную салфетку, она такая нежная, такие у нее приятные округлые линии, интересные изгибы и, что я больше всего люблю — есть моменты над, которыми пришлось поломать голову🐰🐰🐰

   Вчера с упоением проводила время за ручным аппликативным швом, сегодня у меня роликовый шов для обработки края аппликации. А впереди стежка! В общем, не салфетка, а сплошное удовольствие!

   Все, кто еще хочет присоединиться к совместному пошиву «Пасхальная салфетка» у вас еще есть время до 15-го февраля. Стоимость участия в СП с подробнейшим мастер классом по каждому этапу работы стоит 200 руб.

  С 15-го февраля начнется работа, запись для желающих участвовать не закроется, но стоимость будет равна покупке мастер класса и составит 450 руб.🐰


Всем легких строчек!

13 комментариев:

  1. Какая красота нас ожидает! Но очень волнительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волнительно это хорошо, хуже, когда равнодушно:)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Мне это очень приятно, значит есть интерес!

      Удалить
  3. Вика! Очень красивая салфетка!
    Тоже жду... Трудностей не боюсь! Мало, что умею. Надеюсь, что справлюсь, так даже интереснее!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно справитесь, было бы желание, а трудности любые одолеть можно.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, пишите мне на почту emily-story@ukr.net дам реквизиты для оплаты.

      Удалить
  5. Виктория, добрый вечер!
    Я тормоз, конечно...
    Я приняла приглашение в блог, где идет СП девятого числа. А сейчас, когда, наконец, разобралась со своими недоделками, пришла начинать,а зайти в него по ссылке из этого блога не могу. Может, я что-то не так делаю... Спасите-помогите)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, вы нажимаете на баннер в верхнем левом углу? Пишите мне на почту, будем разбираться. Тут вести переписку мне не удобно.

      Удалить
    2. Виктория, все в порядке. Вчера вечером еще раз попробовала и зашла без проблем. Видимо технические проблемы были какие-то. Скоро будет тарелочка) Спасибо за такое подробное описание процесса.

      Удалить