среда, 8 февраля 2017 г.

Скоро начинаем.

    Приём, приём... Начинаем отсчет!

   Девочки, до начала СП "Пасхальная салфетка" осталась неделя. Я вся в нетерпении, уже начала снимать процесс и безмерно хочу увидеть результат и свой и ваш. Поэтому, все участники, могут зайти в закрытый блог и проверить все ли они подготовили — там вас ждет небольшая статья про материалы и инструменты.

   Все, кто оплатил участие, сегодня получат на почту письмо с ссылкой, которая является приглашением в закрытый блог. Вы нажимаете на ссылку и переходите в блог. 

   Внимание! Войти в блог по этой ссылке можно только первый раз. Она предназначена для вашей активации, а не для посещений. В дальнейшем заходить в блог вы будете отсюда. В верхнем левом углу стоит картинка с активной ссылкой — нажимаете на картинку — заходите в закрытый блог. 

   Все, кто получит письмо с ссылкой, но зайти в закрытый блог по ссылке не сможет — пишите мне на почту (вам надо изменить настройки, я расскажу как).


Скоро начинаем!
Приятной подготовки!





15 комментариев:

  1. Ух ты! Вижу центральный блок. Это "дрезденская тарелка"? Здорово! Уже не терпится начать... Удачи и спасибо за организацию СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, серединка для салфетки уже готова, эта часть очень быстро шьется и такая красивая:)

      Удалить
  2. Вика! А у меня нет письма со ссылкой.(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишите мне на почту, мне нужен ваш электронный адрес.

      Удалить
  3. Так страшно,как перед Госэкзаменом 0_0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему страшно-то??? Я ж оценки ставить не буду и даже тетради проверять не стану:))) А рассказывать планирую так, как первоклассникам азбуку преподают! Бояться не нужно!

      Удалить
  4. Вика,''Для основы салфетки вам понадобятся один большой отреза ткани 65 х 65 см,'' на Вашем заглавном фото МК салфетки,основа цветка это ткань в горошек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, Ткань в горошек это лепестки. Основа это большой круг, такнь голубая с зайчиками.

      Удалить
    2. Спасибо,теперь понятно))

      Удалить
  5. Вика я Яна Потапова:) Я не потерялась, приглашение получила в блог зашла и уже жду с нетерпением. Но может еще есть кто то с такими же инициалами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, ну и загадку вы мне загадали:))) Три разных имени это круто, нужно было хоть при оплате написать фамилию Нагевич, а не Потопова:)) Хорошо, что написали!

      Удалить
    2. Вика почтовому ящику сто лет и это моя девичья фамилия, поэтому даже не обратила внимания на расхождение данных, сорри:)))

      Удалить
    3. Все хорошо, что хорошо кончается! Главное — разобрались :)))

      Удалить
  6. Мои чудо-зайцы уже ждут, когда я их кромсать начну 😂

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, зайцы у тебя, Надюша, знатные!

      Удалить