четверг, 16 февраля 2017 г.

Лоскутная салфетка №7

      
   Декоративные салфетки в стиле пэчворк — самый яркий элемент в дизайне любого интерьера. Каждая работа неповторима: цвета, формы, рисунок стежки, архитектура текстильной мозаики делают каждую работу уникальной и единственной.
  Лоскутной салфеткой можно украсить большой обеденный стол, каминную полку, декоративный столик, прикроватную тумбочку или комод.
Если выполнить салфетку в большем размере, то ее, вполне, можно использовать, как прикроватную дорожку или коврик в игровой зоне детской комнаты.
   Внести новые краски в привычный для вас интерьер и украсить свое пространство уникальной вещью легко! Для этого вам нужно написать мне на почту (emily-story@ukr.net) и мы вместе воплотим ваши фантазии в реальность.


   Декоративная лоскутная салфетка. Размер 70 х 70 см. Выполнена в технике пэчворк, украшена аппликацией и художественной стежкой по авторскому дизайну. Внутри наполнитель для квилтов. Край обработан бейкой, которая подшита вручную.









Легких вам строчек!

17 комментариев:

  1. Какая шикарная работа! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно! Очень-очень нравится салфетка, такие совуньи-милашки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совушки популярный персонаж:)) не проходит на них мода.

      Удалить
  3. Какая красота!!! Как же я мечтаю тоже так научиться стегать! Уже и трафареты с рисунками для стёжки из Америки выписала, и машинка вроде хорошая, а всё никак не получается... как в басне: "а вы друзья как не содитесь, а в музыканты не годитесь... "
    Виктория, браво!!! Очередной шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совы такие классные, каждая со своим характером и эмоциями, и цвета этому соответствуют!

      Удалить
    2. Лариса, ты и сама неплохо стегаешь. Я до недавнего времени тоже думала что у меня так никогда не получится, но вот как видишь. Сейчас я думаю,что это просто практика, через какое-то определенное количество отстеганных сотен метров открывается второе дыхание, полностью пропадает страх и руки сами несутся вперед:))

      Удалить
  4. Какие совы и все разные! Замечательная салфетка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, так приятно слышать, что салфетка радует глаз.

      Удалить
  5. О Б А Л Д Е Н Н А Я К Р А С О Т А!!! А стежка - выше всяческих похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Стежка мне порой доставляет больше удовольствия, чем работа с лоскутками:)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Сашенька, спасибо! Так долго лежали у меня эти ткани, вот дождались:)

      Удалить
  7. Невозможно пройти мимо и не залюбоваться. Это СКАЗКА какая-то! Мне кажется я так никогда не смогу научиться - и подбор тканей, и стёжка, и аппликация, и задумка сама - всё прекрасно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, ну допустим не все моя заслуга. Ткани подбирал дизайнер это одна коллекция. А рисунок совушек я нашла в интернете. Только в общую картинку сложила все пазлы:)

      Удалить
    2. И талантливо сложить тоже надо уметь!)

      Удалить
  8. Удивительная работа! Такая тонкая, нарядная... Никогда не думала, что пэчворк способен на такие тонкие чудеса!

    ОтветитьУдалить