воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Призы, призы, призы!!!

   Наш СП по пошиву юбки для новогодней елки близится к завершению.
  Все на последнем выдохе работают над своими юбочками и спешат их поскорее закончить, чтобы успеть к новогодним праздникам. Я уже полюбовалась несколькими готовыми и с нетерпением жду остальных.
  Пришло время рассказать о призах, которые так неожиданно для меня возникли в нашем проекте и, надеюсь, будут для вас приятным дополнением и стимулом.

  Напомню, что после публикации поста с галереей ваших работ 15 декабря будет открытое голосование, в котором смогу принять участие участники самого СП и другие посетители моего блога. Я думаю, что все будет справедливо и прозрачно, блог это не социальная сеть, здесь не накручивают лайки, сюда ходят только заинтересованные по теме:) В итоге голосования выберем 2 лучшие работы. Третью работу я выберу сама, по своим критериям, не связанным с уровнем профессионализма, скорее всего ориентироваться буду на чувства, на желание человека научиться, на усердие и старательность.

 Приз за первое место 
Приз предоставляет Ирина блог "Katausi creative attic!".


Приз за второе место 
Приз предоставляет Наталья блог "Рукодельности для души".
Открою секрет — этот набор идеально подходит для СП, который я планирую на весну с пасхальной тематикой.
Приз предоставляет Ольга блог "Something for me".



Приз за третье место 
Приз предоставляет Лариса блог "Ларин Фонарик"
Лариса вышлет победителю самый свежий номер одного из трех журналов, в соответствии с пристрастиями победителя на выбор: пэчворк, вышивка, вязание.  
   От меня немного нужностей, полезных вещичек, которые делают работу удобнее и приятнее.


На сегодня все!
Приятного шитья!

12 комментариев:

  1. Ах, какие чудесные призы! Надо, надо поторопиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, обязательно надо! Такие призы я сама бы хотела:)))

      Удалить
  2. Призы просто ШИКАРНЫЕ!!! Я думаю они послужат мощнейшим стимулом ускоряющим процесс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я тоже надеюсь, что это послужит мотиватором к тому чтобы не затягивать процесс:)) и уж тем более чтобы он не попал у кого-то в разряд НЛО:)))

      Удалить
  3. Чудесные призы!!!Все такое нужное и полезное!!!Уже не терпеться посмотреть галерею с отшитыми работами!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я чуточку опаздываю, а на недельку не продлите проект?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, Наташа, просите и не будет вам отказано:)

      Удалить
  5. Присоединяюсь к просьбе. Мало ли, нас таких много.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые, нужные и щедрые призы!
    Я все с бейкой ковыряюсь....углы запарили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, да уж, углом много, запаришься пока все сделаешь.

      Удалить