пятница, 23 декабря 2016 г.

Призеры!!!

     Де-е-е-вочки!!! Голосование было жарким, очень жарким. Итоги подводить мне было непросто, но я как-то попробую, чтобы справедливо.
     Безусловным фаворитом нашей галереи стала юбочка Ольги Штанг. Ольга удивила всех, и новичков, и умелых мастеров, зашедших на огонек, ничье сердце не оставила равнодушным. Я думаю, что справедливо сказать: "В юбочку Ольги влюбились абсолютно все"! Работа Ольги это мастерство,  творческое видение, невероятный талант, креативная смесь фантазии и умелости. Все признали, что Ольга непревзойденный мастер и профессионал с большой буквы!
      В голосовании первое место заняла работа Полины Третьяковой, она набрала 14 голосов и это безусловная победа. Юбочка Полины зимняя с налетом инея и свежим дыханием морозного утра. Работа очень красивая по цвету, и выполнена мега аккуратно и, безусловно, заслуживает восторженных отзывов зрителей. Полина, недавно приняла волевое решение сделать пэчворк частью своей жизни. Я искренне желаю ей удачи, легкости в ее начинании и с удовольствием буду следить за ее творческим и профессиональным ростом! Полина получит первый приз — набор тканей и шаблон «яблочный огрызок».
     Второе место заняла Елена Цыплакова. Чему я безмерно рада, потому что ее работа, без сомнения, заслуживает внимания. Елена набрала 10 голосов. У Елены нет виртуального домика, ни на какой площадке, поэтому я возьму на себя смелость показать вам ее продуктивный подход и безмерное желание творить. То количество работ, которые сшила Елена за период прохождения СП у меня в голове не укладывается. Наверное, она знает секрет растягивания времени. Кроме того, это первый опыт работы Елены в технике пэчворк, что само по себе заслуживает уважения и отдельной похвалы: чувство вкуса, удачное композиционное решение, великолепная подборка тканей, творческий подход, неординарное мышление, аккуратность исполнения и количество сшитых работ. Елена получит второй приз — набор тканей, ленточки и пуговки, иглы и булавочки для шитья.


     Третье место по голосам поделили Ольга Штанг, Лариса Черновсая  и Ольга Ефимова, каждая набрала по 7 голосов. Но в правилах я вам говорила о том, что победителя третьего места выберу сама, не ориентируясь на голосование. И это оказалось очень-очень сложным для меня. Волшебная юбочка Ларисы Черновской не может не запасть в душу, удачный подбор тканей, качественное исполнение, великолепная стежка, одним словом гармония и красота в одном лице.  Работа Ольги Ефимовой мне тоже очень нравится: прекрасное сочетание тканей, аккуратность исполнения, оригинальный дизайн с пуговками украшают юбочку и делают ее настоящим арт объектом. Мне кажется, что как начинающего квилтера именно Ольгу было бы справедливо поощрить. 
     Но не смотря на голосование мне безмерно нравится серо-красная юбочка Елены Измайловой. Необыкновенное цветовое сочетание, искусное выполнение и сшитая за время СП вторая юбочка, как это можно оставить без внимания?  И поскольку я, как хозяйка мероприятия решила сама определить третьего призера, то не буду разрываться и сделаю так. Приз за третье место от спонсора получит Ольга Ефимова, а приз от меня уедет к Елене Измайловой. А Ольгу Штанг и Ларису Черновскую я приглашаю на свой следующий СП совершенно безвозмездно, то есть даром:)) 
     Работы всех, чьи имена я озвучила в этом посте покажу, как и обещала, на всех своих ресурсах, так что если у вас есть аккаунты в Инстаграм и ВКонтакте жду их в ваших письмах на почту. 
     Всех призеров прошу написать мне письма на почту, я дам электронные адреса спонсоров для связи. 

     Всем участникам СП еще раз говорю ОГРОМНОЕ спасибо! Вы подарили мне такое ощущение праздника, которое даже наступающий Новый год не затмит. Все юбочки уникальны, каждую хочется рассматривать, любоваться, из галереи не хочется уходить. Очень надеюсь, что ваши работы украсят праздник и будут радовать не только вас, но и всех, кто заглянет в праздничные дни к вам в дом. Благодаря вашим чудесным работам, умелому подбору тканей, хорошему вкусу и старательному исполнению пост с галереей юбочек считаю одним из лучших в моем блоге. Если в том, что столько красивых работ украшает мою страничку есть хоть капля моей заслуги я этому безмерно рада и горда тем, что у меня такие талантливые ученицы!

     Надеюсь, что мы с вами не прощаемся, я готовлю для вас новый проект не менее интересный и такой же подробный, даже скажу больше, в этот раз будут обучающие видео фрагменты.

16 комментариев:

  1. Поздравляю призеров!!! Я рада, что моя юбочка тоже получила один голос, он для меня очень важен. С нетерпением жду нового проекта! Всех с наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. И я поздравляю призеров! Всем желаю в наступающем году много новых идей и безмерного желания творить и "вытворять" еще и еще!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю всех участников проекта! Мы все - победители! Как писала Виктория, у каждой из нас есть свой приз - готовая юбочка для елки, а у некоторых даже две. Спасибо, Виктория, за опыт, подробный МК и позитивны эмоции. С Вами так приятно шить! Всех с наступающими праздниками и новых творческих успехов в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц!
    Будем ждать новых МК.
    Вика, еще раз спасибо😘

    ОтветитьУдалить
  5. Oooo, Вика, столько приятных слов в мой адрес, спасибо! Очень приятно. Даже не ожидала что так много восторженных отзывов от девочек я прочитаю тут о моей юбочке и моем творчестве. Спасибо вам, милые рукодельницы!!!
    Поздравляю победителей!!! Очень радует, что победителями стали начинающие мастера.
    С Наступающим Новым годом Всех!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительниц. С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  7. Всех победительниц с победой!!! Пусть следующий год принесет вам еще больше больших и маленьких побед и не только в творчестве, но и во всех сферах жизни!!! Виктория, вам отдельное спасибо за работу, единственное о чем жалею, что познакомилась с Вами, с вашим блогом и творчеством только сейчас, что столько ваших СП и МК прошли мимо меня, но, я уверена, что еще много интересных, познавательных и увлекательных МК еще впереди. Теперь я постоянно буду следить за вашими новостями и обязательно буду участвовать в ваших СП.Я только начинаю свой путь в этом ярком, радужном и необыкновенном виде творчества, у меня впереди еще столько всего интересного, и я уверена ваши МК помогут мне узнать много нового 😀 Я получила огромное удовольствие от работы и от того что попала в маленький мир, где люди объединены общей идеей -- любовью к пэчворку и всем, что с ним связано, как оказалось, мне этого не хватало. Всех с наступающим Новым годом Петуха!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Дорогая Виктория! Дорогие девочки!
    Поздравляю рукодельниц - призеров! Достойные работы эаслужили справедливой высокой и единодушной оценки.
    Вика! Признаюсь,для меня было неожиданно и, не скрою, оооооооочень приятно, получить признание Мастера! Спасибо наисердечнейшее! Для меня это несомненно главный приз. А в получившемся результате, я считаю и девочки меня поддержат (и те кто уже опытные мастерицы, и особенно новички) не капля, а безмерное море твоей заслуги, Вика. Этот проект для меня еще и переход от созерцательности в сети интернет к воплощению идей в осязаемый результат и возможности реального общения с людьми, увлеченными одним делом.
    Еще раз СПАСИБО, Виктория, спасибо всем участницам! С наступающим Новым годом, желаю всем воплощения заветной мечты, новых творческих побед!

    ОтветитьУдалить
  9. Дорогие единомышленницы ;о), дорогая Виктория!
    Спасибо что и мою работу отметили, огромным количеством добрых слов в её адрес! Я считаю очень справедливым решение Виктории третий приз поделить между начинающими квилтерами.
    Поздравляю всех призёров, а также всех участниц проекта с приобретением бесценного опыта, который мы все получили благодаря Виктории.
    Главное не останавливаться на достигнутом, а готовиться к следующему СП ;о)
    А ещё , в Новом году, желаю всем девочкам, которые до сих пор не обзавелись своими блого-домиками или аккаунтами, включая и призёра - Елену Цыплакову, обязательно это сделать! Я тоже долго сомневалась и собиралась, но теперь даже не могу представить как можно без этого... Пусть вашим первым рассказом и показом будет юбочка для ёлки, она этого достойна!
    Виктория, спасибо за подарок - приглашение на следующий СП, я безмерно рада и признательна!

    ОтветитьУдалить
  10. Наконец-то добрела до инета! :) Вика, спасибо большое за ценный опыт, за похвалу. Спасибо также всем, кто поддержал мою штучку своими голосами и одобрительными комментариями. Все это очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  11. Ура!!!!! Всем-всем огромное спасибо за ваши приятные отзывы на мою работу и ваши голоса!!! Победа очень неожиданна и поэтому приятна вдвойне!!! Все работы очень красивые и достойные, невероятно сложно было выбрать всего несколько, кому достанутся призы! Но безусловно у всех у нас останутся наши прекрасные юбочки, за что, Виктория, тебе огромное спасибо, и отдельное спасибо за приятные слова в мой адрес!!! Жду следующего совместного пошива, это прекрасная возможность узнать что-то новое, познакомиться с единомышленниками и создать неповторимую интерьерную вещицу!
    Всех поздравляю с наступающими праздниками, желаю новых творческих успехов, идей и вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  12. Всем! Всем! Всем! Большое спасибо за такую высокую оценку моей и работы и похвалу. Для меня это много значит.
    Немного приоткрою тайну почему... У меня есть дочь-умница красавица (как для каждой мамы), но дело не в этом, а в том что, в отличие от меня у нее художественное образование (школа с отличием) и учится она на архитектора. Но наши вкусы совершенно не совпадают и мне невероятно сложно принимать решения по цветовому сочетанию. Все подвергается критике с ее стороны. Так было и с этим проектом. Я очень сильно боялась за свое решение и моей радости нет предела, что оно понравилось не только мне, но и еще кому-то... А с Леной Измайловой мы совпали по цветовой гамме. И также как Елена я наконец-то перешла от созерцания к творчеству...
    Всех поздравляю с наступающим Новым годом и Рождеством!!! И жду с нетерпением следующего проекта от Виктории.

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю призеров! Работы достойные!!!
    Я немного отстаю, не достаточно ткани на бейку .

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Виктория, я наконец-то дошила юбку (лучше поздно, чем никогда :-)! http://chudesa-na-cherdake.blogspot.ru/2017/01/jubka-dlja-yolki-2.html#more
    И она даже использовалась по прямому назначению в недоделанном ещё виде. Огромное спасибо за замечательный СП! Всем, кто видел юбочку, она очень понравилось.
    У всех девочек работы чудесные - я так и не смогла выбрать для себя лучшую! Какие же все работы разные получились, но у всех удивительно красивые!

    ОтветитьУдалить