среда, 14 декабря 2016 г.

Снова о юбочках:)

 Девочки, участники СП и все, кто с нетерпением ждет показа наших работ! По многочисленным просьбам продлеваю срок сдачи до 18-го декабря, до 23:00. Думаю, что еще одни выходные дадут возможность закончить тем, кто хочет. А кто и за это время не уложится, тот уже очень сильно отстал и никакие продленные сроки его не спасут. 
   Итак, публикация галереи произойдет 19-го утром. Голосовать можно будет в комментариях. Голосовать будем до пятницы, 23-го я подведу итоги и объявлю трех победителей.

   А чтобы у вас был стимул закончить свои юбочки, я покажу вам готовую мою. 

P.S.: Все юбочки, которые уже готовы волшебно красивы!!!















Всем снежной зимы и хорошего настроения!

30 комментариев:

  1. Уррааа! Я вчера до 1.00 ночи бейку пристрачивала. Сегодня планировала после работы подшивать. А еще надо постирать и отпарить, сфотографировать в выгодном ракурсе.. Теперь точно все успею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, как я могу отказать в просьбах таким пчелкам:)))

      Удалить
  2. Я тоже заканчиваю бейку, планировала ночью стирать, а завтра фотографировать и писать пост. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, спасибо огромное! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Как хороша твоя юбочка!
    Спасибо за продление. Будет время найти место для с'емки

    ОтветитьУдалить
  5. Да,юбочка прекрасна. Слов нет, такая красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анджела, спасибо! Сшила ее в подарок и теперь тоже такую хочу:)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Благодарю, скоро девочки свои покажут, вот где КРАСОТА!

      Удалить
  7. Отлично! Какая хорошая новость! я тоже бейку мучаю, ну или она меня))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, это точно, что бейка мучает нас всех:))

      Удалить
  8. Какое счастье! Мне тоже осталось пришить бейку. Ваша юбочка такая красивая!!! Мы тоже стараемся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваши юбочки тоже все прекрасны, достойны самой грандиозной выставки!

      Удалить
  9. Супер!Я может и вторую успею дошить (маленькую))))

    ОтветитьУдалить
  10. Виктория, девочки, где показывать готовую работу? в своем блоге или есть пост в который её подгрузить нужно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, показываете в своем блоге во всех ракурсах, во всей красе. Пишите все что посчитаете нужным про участие в СП. Мне присылаете ссылку на источник, где сделали публикацию. Я сама выберу нужное мне фото для галереи.

      Удалить
  11. Виктория, очень красивая юбочка. А я успела по срокам, как обещала. http://solarlich.blogspot.ru/2016/12/blog-post_15.html
    Спасибо за проект. С нетерпением буду ждать других СП.

    ОтветитьУдалить
  12. С удовольствием полюбуюсь галереей. Из-за катастрофической нехватки времени только 1 этап закончила, но мне главное до Нового года успеть. Кто успел - тот молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я тоже считаю, что главное это успеть к Новому году:)

      Удалить
  13. Какая же она красивая... Браво Мастеру!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая юбочка получилась! Сегодня мудрила со стёжкой,ничего не намудрила, стегала и порола.Завтра надеюсь всё получится. До Нового года хотя - бы сшить успеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, очень хочу увидеть вашу работу!

      Удалить
  15. Закончила и я свою. Осталось елку купить😄

    ОтветитьУдалить
  16. Я забросила после того, как сшила клинышки. Они все разные, даже дело не в серединке, а просто один короче другого на 2-3 см. Вроде и угол 45 градусов, а не сойдутся они у меня в круг. Наверно все дело в тканях (они не для печворка, есть те, которые тянутся, да плюс еще один защип изза утюга нашла зашитый), а может изза моих ручек не для печворка, а может изза всего вместе. А потом, как посмотрела про стежку, не, не мое это, не мое. Пока отложила, может до след. года или как пойдет. Думаю, что не пропадало добро - может осилю дорожку, она как раз бы к комоду подошла (ну а на него и елку можно). Темболее, что сейчас в приоритете комплект на выписку, плед уже связала. Это в отличие от печворка дается легко и автоматически )) Месяц всего остался )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и что что клинышки разной длины? У меня есть участницы, у которых тоже и ткани тянущиеся были и все ходуном ходило, но работу доделали. Нужно было все равно клинья сшивать. Мы же их сверху сшиваем и в середине если пляшет, то все равно дырку вырезать. Просто, видимо, настроения у вас не было. Но надеюсь, что все таки настроение появится и доделаете на легке!

      Удалить
    2. C@tRiN, не переживайте, что у вас разной длины получилось и не сходится. Можете попробовать такой выход из положения: разложите свои клинья, что бы они более менее подошли друг-другу по рисунку полос( меняйте местами, и подберите лучший вариант). И можете оставить один шов не сшитый( все равно делать разрез) Если на срезе детали совсем не подходят друг-другу, не так страшно, просто не делайте завязки, а юбочкой пользуйтесь в нахлест. Из моего опыта, юбка все равно не ложится на крестовину ровно(особенно если эта искусственная елка с высокой подставкой) и моя юбочка без среза ложится фалдами, а в нахлест легла бы ровненько. Удачи вам!))

      Удалить
    3. Оля, а как она будет ее стегать не сшитую, в смысле не замкнутой формы? Я против такого эксперимента, если у изделия круглой формы не замкнутые края, при стежке его можно очень сильно перекосить, особенно без опыта стежки.

      Удалить
  17. Ваша юбочка просто прелестная! От стежки я просто в восторге! Вот и мой окончательный результат. Принимайте http://fialkinsad.blogspot.ru/2016/12/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить