суббота, 10 декабря 2016 г.

Детское лоскутное одеяло "Здравствуй, маленькое солнышко"

   Обожаю это одеяло! На сегодняшний день это самое любимое мое из всех, что я шила для детей. Но, показывать его желания совершенно не было и нет. Очень неприятная история случилась с этой работой после попадания к заказчику. Возможно, в этом есть доля моей вины, потому что изначально дизайн этой работы и подборку тканей я делала для своей дочери. Мечтала сшить его к рождению моего солнышка, но судьба распорядилась иначе и сшила я его для другой маленькой чудесной девочки. Может быть, мои мысли стали причиной того, что работа попала в неприятную историю, но что уж теперь... Ничего не изменить. Мне стоило больших усилий заставить себя показать ее. Но я решила, пусть все неприятные мысли и воспоминания останутся в прошлом году. Этой солнечной работой я закрываю сезон одеял этого года и открываю сезон декабрьской суеты и новогодних приготовлений.

   Работа сшита в стиле пэчворк, украшена аппликацией, авторской стежкой на свободном ходу, край оформлен фестонами и декоративным углом. Бейка подшита вручную. Размер 120 х 120 см. Материалы: хлопок коллекции "Little Palm Paisleys" от Henry Glass, хлопковый наполнитель, бязь, вышивальные нитки.
   







 Никогда, даже в страшном сне, я не могла представить, что увижу такое на изготовленном мной изделии. Если коротко в двух словах, то хозяева одеяла пытались вывести какое-то пятно. Результат оказался плачевным.


   Мне, не смотря на расстройство, пришлось взять себя в руки и сделать реставрацию.
   После реставрации.

   Вот такая история. Всем солнышка в ленту и самых теплых его лучиков, пусть и в зимнюю погоду!

18 комментариев:

  1. Виктория, очень красивое одеялко. А про плохую историю забудьте. Не расстраивайтесь. :). Лучше расскажите, какого оно размера? На фото кажется крошечным. И какой вы наполнитель используете? Понятно, что в Крыму наверно теплей, но мой ребёнок спит под одеялом с хлопком только летом, зимой мёрзнет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, одеяло стандартное для новорожденных 120 х 120 см,я использую хлопковый наполнитель,конкретно этот был куплен в Штатах и в работе мне очень понравился. А по поводу сна, не знаю что вам сказать, все таки эти изделия,на мой взгляд, не предназначены для полноценного сна. Это скорее покрывало на кровать, для украшения интерьера. И для выписки из роддома в самый раз.

      Удалить
  2. Прекрасное нежное одеялко! И замечательная реставрация - как будто ничего и не было! Мне тоже интересно, какой наполнитель внутри?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На реставрацию ушло два дня, пришлось распарывать огромный кусок стежки,чтобы в итоге ничего не было заметно. Наполнитель - 100% хлопок.

      Удалить
  3. очень нежное!История,конечно,неприятная.Мой муж на все это бы сказал..не делай добра-не получишь зла. Обидно,досадно. Вика,у тебя золотые ручки,даже не смотря на это, ты смогла искусно исправить этот момент.У меня бы руки опустились,и оно бы лежало тихо в уголочке.Но ты МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже руки опустились, но "похоронить" такую красивую работу в шкафу, даже не дав ей возможности увидеть мир я просто не могла. Пришлось брать себя в руки.

      Удалить
  4. Вот ведь невезуха какая приключилась! Я бы, наверно, просто все выбросила в помойку после такого... А чего было людям-то обижаться на тебя? Не понятно. Но главное, ты молодец, что решила все это рассказать! На самом деле, когда выговариваешь то, что тебя гнетет, все это уходит. Так что просто улыбнись и не вспоминай об этом) И чувство вины конкретно с этим случаем перестань испытывать, береги энергию для прекрасных дел!

    Прекрасный плед!!! Просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, согласна, что эмоции блокирую желание исправлять. Но выкинуть в помойку это уже слишком, неужели тебе не жаль бы ло бы своего 3-х недельного труда?

      Удалить
  5. Какое чудесное одеялко. И сюжет- просто замечательный. Надо-же было столько напридумывать. Ведь это аппликация, а не купон. Правильно я поняла? Да еще с кружавчиками и с фестончиками. А стежка - загляденье. А они его - хлоркой жечь. ВАрвары! Вика, ты просто чудо - так реставрировать стеганое одеяло. Представляю размер переделки! Все хорошо, что для тебя хорошо кончается. А на остальное не надо внимание обращать - сделать вывод, перешагнуть и творить дальше своими золотыми ручками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это аппликация. Я тоже думаю, что это была именно белизна, только она так ткань разъедает. Но не пойман, как говорится... В общем, справили, выдохнули и живем дальше.

      Удалить
  6. Как я Вам понимаю... Когда отдаешь вещь,сделанную своими руками, чужим людям - всегда ( по крайней мере у меня) возникает такое чувство, что с ней, с этой вещью, будут неправильно обращаться... Наверное, это потому, что только тебе одной известо - сколько труда в нее вложено и сколько недоспано лишних часов драгоценного сна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, на самом деле, мне никогда не бывает жаль расстаться со своими изделиями. Я верю, что отправляю их людям, которые их ждут и уже любят. Просто в этот раз случился какой-то сбой в системе.

      Удалить
  7. Да уж, на ваниш тут совсем не похоже, он деликатный. Босом пользуюсь в основном, прекрасно выручает, бывает насыплю вечером на пятно и забуду, а утром только вспоминаю, когда стирку собираю. Но даже в этом случае на трикотажных и хлопковых вещах такого не будет. у меня разъело материал на двух детских кофточках после 1,5 месяцев ежедневного отбеливания, о только в тех местах, где были кнопки, т.е. по контуру кнопки порвалось и все! А тут наверняка белизной ливанули. Выскажу свою мысль, но, наверное, заказчик хотел деньги за материал получить... и пятен и каких не было, а возможно сами поставили специально. Вывод, не нужно ни чего делать знакомым, лучше порекомедовать кого-то. Кто не шьет, не знает сколько труда вложено в такие изделия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думаю, что это была белизна, Ваниш не мог такого сделать. А по поводу ваших предположений про поведение заказчика — это не так. Они были очень расстроены и причиной этому была именно их неосторожность. Спасибо вам за участие!

      Удалить
  8. Вика, одеялко чудесное! В очередной раз убедилась, что у тебя золотые руки: восстановить одеялко после такого - как будто ничего и не было. Вообще не представляю, как так было можно одеялко испорить!
    Надеюсь, что это был первый и последний раз в твоей практике :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я тоже надеюсь именно на это. Хоть у меня теперь и есть опыт по реставрации, но я бы не хотела к нему прибегать:)

      Удалить