воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Открываем галерею юбочек!

   Подходит к концу наш совместный пошив и я с радостью приглашаю всех полюбоваться нашими юбочками для елки!
   Всем девочкам, которые решились участвовать в этой затее я очень благодарна! Вы подарили мне бесценный опыт, который многому меня научил, помог сдать множество выводов и принять решения, которые давно ждали своего часа.
    Мне кажется, что я созрела к педагогической деятельности и хочу проводить Мастер классы и организовывать СП на постоянной основе. Думаю, что 2-3 СП в год, вполне, можно осилить. А для тех, кто желает большего буду писать еще и МК. В каждом новом СП будем не просто шить, а изучать работу с новыми техниками!
  Набор на новый СП начну на следующей неделе. Но шить начнем в середине февраля! Почему так рано начинаю набор? Потому что сделала вывод — три недели на покупку материалов не достаточно, а если учесть, что еще праздники впереди... В общем, дам список необходимых инструментов и материалов и побольше времени на их приобретение, чтобы все успели все купить и начали работу одновременно. Тема будет "Пасхальная салфетка". Пасха в этом году в середине апреля, как раз до конца марта успеем сшить украшение для пасхального стола не торопясь. Подробнее о дизайне и о том, какую технику будем изучать напишу отдельный пост.

   А сейчас триумфальный момент! С радостью и гордостью приглашаю вас в галерею работ, получившихся в итоге совместного пошива "Юбка для новогодней елки".

  P.S.: Не представляю, как вы будете выбирать? Они все просто прекрасны: яркие, неповторимы, гармоничны, праздничные, искусные и просто красивые!

  P.P.S.: Девочки, увидела первые голоса и захотела поделиться с вами одним наблюдением из своей жизни. Когда я была начинающим мастером,  и делала первые шаги в пэчворке, участие в конкурсах для меня всегда заканчивалось плачевно. Сколько помню выигрывали работы сделанные мастерски, профессиональные и качественные. Я понимала, что это справедливо, расстраивалась, конечно, но при этом понимала, что это стимул для роста, для развития, для совершенствования своих умений. И поэтому училась, развивалась, совершенствовалась. Прошло время, я выросла и снова решила принять участие в конкурсе. Работу сшила мега сложную, с витиеватой стежкой. И каково же было мое удивление когда организаторы конкурса написали мне примерно такое письмо: "Виктория, ваша работа просто потрясла все наше жури, но дать вам ни одного из трех мест, мы не можем. Вы же профессионал, это будет несправедливо по отношению к другим участникам, которые не обладают таким профессионализмом".  И знаете, я не расстроилась, а подумала, что это правильно. Поддерживать нужно именно начинающих. Вот когда я начинала и очень хотела выиграть, тогда выигрыш меня бы очень подстегнул. А сейчас я уже умею и эти умения сами по себе награда.
   Так вот к чему я это вам рассказываю. А к тому, что при выборе ориентируйтесь не только на  качество и профессионализм, ориентируйтесь на свои впечатления, на зов своего сердца!


    Ларисы Черновской
    Татьяны Горбуновой 
    Татьяна Шестакова


    Наталья Воробьева
   Юлия
    Полина Котлярова

    Елена Рудякова 

   Наталья

    Евгения Снигирева

    Марина Курьян
   Вита Кучава
    Елена Цыплакова

Лилия Горских
   Людмила Барсукова
    Елена Вержаева №1

    Наталья Давыденко
    Ольга Ефимова
    Наталья Есина

    Дорина Перепелова
 
    Ольга Штанг
   Светлана Челпанова

Наталья Юстус
    Надежда Павленко
     Ольга Королева

Светлана  
    Елена
    Юлия

   Полиина Третьякова
    Олеся Харитонова
    Полина Шилина

Елена Измайлова №1
Елена Измайлова №2
     Людмила Чистякова

   Елена Вержаева №2
   Анна Айрих
+

  Голосование продлится до пятницы. 23-го после 18:00 час. подведу итоги и объявлю трех победителей.

   

64 комментария:

  1. Вика, какая ты молодец, собрала девочек на такие чудесные юбочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я молодец, смотрю на труды учениц и душа радуется:)))

      Удалить
  2. Да она у нас умничка это мастер с большой буквы мастер от бога.Виктория всех благ тебе и твоей семье.Да коллекция классная девочки все умницы пчелки да нас шутя называла Вика.Теперь будем выберать но сделать это будет сложно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Вы очень добры.

      Удалить
  3. Здравствуйте! А можно я открою голосованме. За интересное и нетривиальное цветовое решение свой голос я отдаю юбочкам Третьяковой Полины и Ольги Штанг. Но мне понравились все, все, все...

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Обалдеть, какая красота!! такие удивительные! и правда, выбрать лучших из лучших очень сложно! разглядываю каждую, как здорово сделаны, будто девочки уже по сотой юбке делают, а не первую в жизни (ведь в большинстве случаев, наверное, так?). Всё это, безусловно, говорит и о том, какие молодцы сами участницы, а также о том, что Вы, Виктория, прекрасный педагог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. выбираю работы Ларисы Черновской и Полины Третьяковой:)

      Удалить
  6. Мдаааа... сижу в культурном шоке! И не знаю что делать!?! От всей этой красоты совсем ничего не соображаю - сколько юбок то выбирать? 2 или 3 ??? а может больше можно?)))

    И еще, у некоторых девочек В контакте скрытые страницы, а хотелось бы получше юбочки рассмотреть.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, я вам очень прошу ГОЛОСУЙТЕ! Как же мы иначе выберем призеров. Обратите внимание именно ПРИЗЕРОВ, а не победителей. Победители все, кто закончила работу, ведь на руках у них есть красивое изделие. А раз мы выбираем призеров то это говорит о том, что критерии ВАШЕГО выбора могут быть личными (красивое сочетание, неординарная стежка, человек впервые шил изделие в стиле пэчворк, кто-то преодолел сотню препятствий чтобы закончить и т.д.и т.п.).

    Выбрать нужно две работы!

    По поводу закрытых страничек, это не ко мне. Есть участники, которые сшили просто потрясающие работы, но из-за того что они не ведут нигде страниц, фото одно и только здесь (это уже не в моей власти).

    ОтветитьУдалить
  8. Коллеги - единомышленники!
    По-другому назвать не могу. Все, без исключения, молодцы, что решились, молодцы, что шили, и совсем большие МОЛОДЦЫ, что закончили и закончили в срок! Среди моих фаворитов юбочки непохожие на другие ни по цвету ни по технике - это юбочка Полины Третьяковой и серая с красным Елены Измайловой. ВАМ мои голоса.
    Кстати, моя юбочка здесь тоже есть)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вика,ты права по поводу педагога)))Я только ЗА!Идти и учиться-учиться-учиться!Действительно столько красоты в галерее..модель одна,а сколько вариаций!!!!Все девочки молодцы!!!Очень понравилось актуальное исполнению юбочки Елены Цыплаковой и Натальи Воробьевой (юбочка прям ассоциируется с павлопосадским платком).

    ОтветитьУдалить
  10. Мне нравится юбочек много. Вы уж простите, Виктория, а я проголосую за 4 юбочки. Очень нравится Ларисы Черниковой, потому что я просто обожаю красный цвет, Натальи Юстут, потому что она оригинальная по дизайну (как будто инеем припорошена по краю), Полины Шилиной, потому что она домашняя и уютная и Елены Измайловой, так как она в тренде. Ну и вообще мне эти юбочки больше всех понравились. Девочки молодцы все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анджела, прощаю:))) лучше проголосовать за 4, чем не проголосовать ни за одну!

      Удалить
  11. Все работы мне очень нравятся! Отдаю свой голос за две, созвучные мне по настроению: юбочки Полины Третьяковой и Полины Шилиной.

    ОтветитьУдалить
  12. Лариса Черновская , но работы все достойные очень.

    ОтветитьУдалить
  13. Я проголосую за юбочки рукодельниц Елена Измайлова и Лилия Горских. Хотя все юбочки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  14. Красота неописуемая!!! Думала, думала и придумала 😃. От меня первое место получает Ольга Штанг - сама идея просто космос, только человек с необыкновенным творческим подходом и видением мог такое придумать. Просто супер, и слов у меня не хватает, чтобы описать мой восторг!!! Второе место - Надежда Павленко, мне очень понравилось сочетание цветов - она яркая и нарядная, белые вставки ее очень освежают, очень красивое сочетание цветов!!! Третье место - Елена Вержаева, я отдаю этот голос потому что эта юбка сшила из наших российских тканей, я всегда думала, что не возможно сделать что-то красивое из наших тканей, Елена, Вы такая молодец, что сумели так гармонично подобрать ткани, чтобы юбочка смотрелась красивой и нарядной и совсем не по-колхозному, почему-то у меня всегда было такое мнение, что из российских тканей излелия в стиле пэчворк смотрятся не очень приглядно, но Вы меня переубедили, все зависит от чувства вкуса рукодельницы и у вас оно очень хорошее 👍

    ОтветитьУдалить
  15. Трудная задача. Не о дин раз прошлась по всем юбочкам.и чем дольше рассматривала тем труднее определиться.В конечном итоге остановилась на Наталья Давыденко,и Наталья Есина.

    ОтветитьУдалить
  16. Голосую за Елену Рудякову (очень красивое сочетание простых российских тканей, в итоге аккуратная юбочка с русской душой) и Наталью Давыденко (очаровательные банты и солнечное настроение от прекрасного сочетания цветов)

    ОтветитьУдалить
  17. Из всех работ очень выделяются юбочки Ольги Штанг и Полины Третьяковой. Они фантастически красивы!!! НО свой голос я за них не отдам - эти девушки супер мастера, профессионалы, пусть их работы служат нам примером, буду на них ровняться!
    А голоса я отдаю Ольге (Olechka) за чудо в традиционной новогодней гамме и интересный рассказ о его создании.
    И Наталие Воробьевой -за морозные узоры и павлопосадские платки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, вы совершенно правильно интерпритировали мои мысли в PPS, спасибо вам за это:)

      Удалить
  18. Да уж, выбор сделать очень нелегко!!!
    Я выбираю те две юбочки, которые меня удивили: это юбочка Ольги Штанг (неожиданно было увидеть двухцветное изделие в данном проекте, совершенно не похожее на остальные- ЗАВОРАЖИВАЮЩЕЕ ) и юбочку Натальи Юстус (совершенно неожиданное для меня цветовое решение, а каков результат - Браво!).

    ОтветитьУдалить
  19. Трудный выбор, но выберу Полину Третьякову, мне по духу ее выбор цветовой гаммы: снежно-ледяной, морозной, новогодней юбочки!Следом хочу отметить работы: Вита Кучава и Елена Цыплакова, с новогодней атрибутикой и петухами юбочки тоже здорово смотрятся!
    А, вообще, Эмили, это жестоко: все юбочки хороши и прямо хоть разорвись )))) Эх, было бы тридцать первых мест... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама в шоке мне же тоже нужно одну выбрать. И мне еще сложнее, потому что я знаю, какие кто усилия приложил и просто не могу это игнорировать. А хочется отметить ВСЕХ!!!

      Удалить
  20. Удивительное зрелище: столько красоты одновременно! Трудно определиться с выбором лучших юбочек. Я голосую за юбочки Елены Цыплаковой и Полины Третьяковой.

    ОтветитьУдалить
  21. Все работы-глаз не оторвать!!! Но больше всех мне приглянулась юбочка от Виты Кучава, от Натальи Давыденко и от Елены Рудяковой...

    ОтветитьУдалить
  22. Все работы хороши, очень трудно выделить одну или две , ну все же: Елена Цыплакова и Елена Измайлова

    ОтветитьУдалить
  23. Какая красота! Галерея - глаз не оторвать! Какие потрясающие, неповторимые результаты у всех участниц! И какой же это нелегкий выбор... Свои голоса отдаю двум работам: Елены Цыплаковой, нравятся её лаконичность, геометричность, и очаровательность петушков, и Ольги (блог "Место, где встречаются увлечения")- просто истинно новогоднее настроение, ну и пуговки меня покорили. А работа Ольги Штанг это просто шедевр! Необычное сочетание цвета, формы, ну а стежка! изящество и драгоценность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И спасибо оценившим моё детище! Я уже счастлива!

      Удалить
  24. Это просто праздник какой-то! Выбор не из легких...голосую за Елену Цыплакову и Полину Третьякову.

    ОтветитьУдалить
  25. Да выбрать очень сложно работы очень все красивые я голосую за Наталью Давыденко и Людмилу Чистякову.

    ОтветитьУдалить
  26. очень красивые рапботы, невозможно выбрать кого-то... всех сразу хочется! Олеся Харитонова и Татьяна Горбунова!

    ОтветитьУдалить
  27. Шикарная галерея!!! Юбочки все красивые и достойные призовых мест. Браво, Вика столько талантов собрала у себя!!! Назову три, которые больше всего запали в душу : Елена Цыплакова, ее юбочка получилась необычной формы и подборка тканей интересная. Полина Третьякова, мне очень понравилось раскладка цветов. И третья- Ларисы Черновской, очень аккуратная работа, и стежка шикарная.

    ОтветитьУдалить
  28. Прочитала обращение Виктории и обрадовалась - ура!и новичков оценят без упора на профессионализм! Как же я удивилась, когда девочки меня в "супер мастера" записали наряду с Ольгой Штанг(!!!!) Это прямо что-то немыслимое))) Я о лоскутном шитье узнала пару лет назад, а шить учиться начала меньше года как, так что это доказывает, что ничего невозможного для нас нет, главное желание!!)) Юбки все очень праздничные и красивые, видно, что все очень постарались! И конечно большая заслуга Вики как учителя - настолько все понятно было и мне, что первая в жизни юбка вышла не комом!) Мой голос за Дорину Перепелову - нестандартное для нового года сочетание, но на мой взгляд грамотное и интересно можно обыграть все новогоднее убранство в таком стиле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, не скромничайте:))) Два года это много. Я сама пэчворком всего 4-ый год занимаюсь. А тут есть люди, которые шили свое первое в жизни изделие (и таких большинство), так что для них вы супер мастер:)))

      Удалить
    2. )) Два года это как я узнала что есть такое понятие как лоскутное шитье, шью я около года) И конечно я рада такой высокой оценке девочек! Те, кто первый раз шьют, меня вообще удивили - все работы такие мастерские, что ни за что не скажешь, что человек шил первый раз или стегать не умеет!

      Удалить
  29. Еще раз пролистала иувидела ,что отметить можно две работы. Поэтому второй голос за Светлану Челпанову. Такая теплая и уютная работа! Очень аккуратно в полосах сохранен рисунок ткани, смотрится здорово!

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо за высокую оценку! Шила пэчворк по сути впервые, было несколько попыток, но не особенно удачных. А в этом проекте для меня все совпало: тема, идея, выбор ткани (переживала, что не как задумывались автором), и конечно сама подача материала Викторией! Спасибо ей за проект, который вдохновил меня. (Виктория знает о чем я)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена ваша работа мой фаворит, она очень гармоничная и выполнена мега аккуратно. А то что вы в ней сшили еще множество дополнительных аксессуаров, это делает вам честь. Я обязательно покажу фото со всеми вашими красивостями в посте, где мы будем подводить итоги.

      Удалить
  31. Снегирева, Чистякова, Третьякова.

    ОтветитьУдалить
  32. Голосую за работы Ольги Штанг и Натальи Давыденко.
    Я оценивала и раскладку тканей, и стежку, и общее впечатление.
    Пусть юбочки всех участниц радуют вас многие годы в этот чудесный праздник.

    ОтветитьУдалить
  33. Какое буйство красок и красоты новогодней! и всё благодаря Виктории! Я к сожалению остановилась на начальных этапах, но обязательно пошью и себе такую прелесть!
    Голоса отдаю Наталии Воробьевой и Надежде Павленко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, я очень надеюсь, что к Новому году успеешь и украсишь свою юбочку на праздник. С нетепрением буду ждать твоей работы!

      Удалить
  34. Ольга Ефимова с пуговками и снежинками и Елена Вержаева с российскими тканями :) классные юбки! Душевная компания! С наступающим :)

    ОтветитьУдалить
  35. Ольга Ефимова и Людмила Чистякова :). Хотя юбочки у всех неповторимые :) А я самая настоящая двоечница, застряла на топе, но зато за это время смастерила с сыном игрушку на городскую елку и костюм на утренник. Так что теперь буду наверстывать упущенное, моя елочка обязательно должна красоваться в юбочке в этот новый год :)

    ОтветитьУдалить
  36. Да, галерея супер, глаза разбегаются и не знаешь за какую проголосовать. Вика , вы волшебница , потому как умеете правильно донести информацию до нас, чтобы мы создали такие неповторимые шедевры. Я отдаю свои голоса Наталье Есиной и Марине Курьям!

    ОтветитьУдалить
  37. Как можно выбрать, не понимаю. Исходя из цветовых предпочтений - Надежда Павленко и Евгения Снигирева. Хотя по сути выбор пальцем в небо, все юбочки красивые!

    ОтветитьУдалить
  38. Отдам свой голос за Татьяну Горбунову. А вообще все работы восхитительные.

    ОтветитьУдалить
  39. Ольга Ефимова,Лариса Черновская и Полина Третьякова.Вс е работы хороши, но эти легли на душу с первого взгляда.

    ОтветитьУдалить
  40. Ольга Штанг для меня профик))) работа бесподобна! Профиков сразу видно и цветовая подборка и стежка и качество шитья. Все шапанского а бокалы! С новы годом наступающим.
    Мой выбор:Елена Цыплакова,Ларисы Черновской, Елена Вержаева достойно награды за 2 юбки.)
    Виктроии еще раз большое спасибо, за время, желание и проделанную работу по вдохновению на пошив! Удачи и новых идей в наступающем году!)

    ОтветитьУдалить
  41. мой выбор - Евгения Снигирева и Елена Цыплакова
    честно говоря, я как и многие просто в шоке от такой красоты!!! зашла и обомлела, какие же классные, яркие и неповторимые юбочки получились в результате СП!
    у меня нет слов, чтобы выразить всё свое восхищение мастерами, которые участвовали в пошиве!
    Вика, ты такая умница, что решилась на этот новый виток в своем творчестве, у тебя талант не только мастера по лоскутному шитью, но и преподавателя! у меня лично не возникло ни одного вопроса по процессу!
    спасибо тебе, дорогая, за этот праздник в канун Нового года!
    Всех с Наступающим!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Все работы очень достойные! Мне очень понравилась юбочка от Евгении Снегиревой - вот запала в душу - и все! Новогодняя и по цветам и по исполнению - вроде бы и стежка в шов - этакий примитив в новогоднем исполнении и в то же время вьюнок серебристый - очень украшает. Представляю , как все это выглядит воочию! Виктория - удачи Вам в Ваших делах, попробую участвовать в Ваших следующих совместниках.

    ОтветитьУдалить
  43. Полина Третьякова и Ольга Ефимова) Никогда не было настолько сложно сделать выбор, но эти работы понравились больше)))

    ОтветитьУдалить
  44. Виктория, чудесная галерея, вы все молодцы! Голосую за Ольгу Штанг, очень понравилось необычное сочетание цветов :)

    ОтветитьУдалить
  45. Голосуют за Елену Измайлову!

    ОтветитьУдалить
  46. Наталья Юстус21 декабря 2016 г., 6:18

    Отдаю свои голоса за Ольгу Ефимову и Полину Третьякову.

    ОтветитьУдалить
  47. Какие замечательные все работы!!! Особенно, когда знаешь, что шить было совсем не просто тем, у кого нет навыка. Но у Виктории такие детальные и подробные инструкции, что шить - одно удовольствие. Виктория, Спасибо за Ваш труд!!!
    Выбрать, как пишут девочки, какую-то из работ очень сложно... Но лично для меня, Новый год - зелено-красно-белое волшебство, поэтому выбираю работы в этих цветах: Вита Кучава и Полина Шилина. Но работы все просто суперовские!!! Всех с наступающим Новым годом! Пусть красуются елочки в новых юбочках!

    ОтветитьУдалить
  48. а для меня новый год красный с зеленым! я голосую за юбочку Татьяны Горбуновой, Ольги Ефимовой и Людмилы Чистяковой! а свою я еще не закончила, будем только в новом году ей любоваться!

    ОтветитьУдалить
  49. Штанг (сразила на повал) и Цыплакова

    ОтветитьУдалить
  50. Дорина Перепелова по техническим причинам не может оставить комментарий, поэтому копирую текст из почтового сообщения: "ВСЕ Юбочки шикарные. И главный приз каждой участницы , это готовое изделие. Голосую за Полину Третьякову и Полину Котлярову".

    ОтветитьУдалить
  51. Новый год - яркий и сияющий праздник с глубокими традициями, поэтому отдаю свой голос Ларисе Черновской- ее юбочка для меня олицетворение Нового года.

    Лена Варжаева и Елена Измайлова ловите мое уважение и голос за трудолюбие и итоговую красоту юбочек.

    Виктория, обрадовалась, когда прочитала о твоей будущей педагогической деятельности. Нам всем повезло:))) Будет больше Сп и Мк - здорово!

    ОтветитьУдалить
  52. Сколько красоты собрано благодаря трудам и стараниям девочек и под чутким руководством Виктории!
    Вика,я очень рада что и в дальнейшем планируется СП и мастер-классы.с удовольствием приму в них участие...
    И голосование...Приглянулась мне юбочка Татьяны Горбуновой(на мой взгляд очень новогодняя) и Полины Третьяковой(переход и игра цвета впечатляют).
    Всех наступающим Новым Годом!!!❄❄❄

    ОтветитьУдалить
  53. Наконец-то я смогла все рассмотреть. Это даже где-то неплохо, что я пропустила голосование. Я бы разорвалась. :)))

    ОтветитьУдалить