пятница, 30 декабря 2016 г.

Юбка для крестовины новогодней елки №2

   Еще раз убеждаюсь в том, что юбка для елки очень хорошее изобретение. Сколько проблем эстетических решает! А помимо этого дает такую волю творческой энергии.
   Для дизайна этой юбки я выбрала блок Feathered Stars. Инструкцию о том, как собирать это блок не стала искать. Решила, что ж я не справлюсь с какими-то квадратиками и треугольничками? Элементы раскроила быстро и, конечно же, застряла на том, как же все это в кучу-то правильно собрать. Голову ломала целый день. Но я ее победила и могу сказать, что звезда очень эффектна, любое изделие украсит. Рекомендую для шитья — интересно и в любом размере смотрится удачно.




   Юбка для крестовины новогодней елки. Размер в диаметре 120 см. Работа выполнена в технике пэчворк, украшена художественной стежкой, выполненной на свободном ходу. Сшита из американских тканей, внутри синтепон, изнанка — бязь. По краю обработана двойной бейкой, подшитой вручную. Завязывается на завязки.







Все в предпраздничной суете. Хорошего настроения!

6 комментариев:

  1. Какая же она красииивааая... Я пока только мечтаю о такой. Высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, на самом деле при наличии хороших выкроек эта звезда не такой страшный зверь, каким может показаться на первый взгляд:)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, я бы добавила звездотень:)))

      Удалить
  3. И главное, что лучики с треугольничками мне лично ёлочки напоминают.
    С наступающими вас, Виктория, праздниками. :) Здоровья, любви, материального благополучия вам и вашей семье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как хорошо, именно это я и задумывала — некую стилизацию елочек в треугольниках хотела передать. Анджела, спасибо большое за поздравления! Вас тоже с праздниками.

      Удалить