пятница, 25 ноября 2016 г.

Салфетка номер 6.

   Для маленькой любительницы Свинки Пеппы:)
💞🐽💞🐽💞🐽💞🐽💞🐽💞🐽💞🐽💞🐽💞🐽💞🐽💞🐽💞🐽💞🐽💞🐽💞🐽💞🐽💞🐽💞🐽💞🐽💞🐽

  Люблю своих заказчиков за то, что расширяют мои горизонты и часто заставляют посмотреть на вещи под другим углом.

  Как вы уже поняли работа выполнена на заказ. Идея заказчика, авторская интрерпретация моя.

  Декоративная салфетка, размером 85 х 85 см, выполнена в технике пэчворк, украшена аппликацией и художественной стежкой (именно для этой работы я придумала новый цветочный дизайн стежки, который показывала недавно). Край выполнен фестонами, бейка подшита вручную.



   Опрос: 
  Девочки из Крыма, в частности из Севастополя. Есть возможность провести для вас живой МК по стежке в городе Севастополь. Вопрос — интересно ли вам? Если интересно, то какой уровень: самое начало для новичков (ставим руки для стежки) или для более продвинутых (придумывание узоров для реализации своих идей)?

   Буду всем благодарна за мнение!











10 комментариев:

  1. Виктория, супер красота! Ткани, аппликация и стежка подобраны идеально, видно ты художник и мастер с золотыми ручками. Маленькая заказчица будет в восторге.

    ОтветитьУдалить
  2. Салфетка красивейшая! Радует глаз яркими краскамии безукоризненным исполнением. Очень жаль, что я живу не в Севастополе, с удовольствием бы пришла на МК. А так, приходится любоваться работой мастера на фото(

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, как же красиво! Такая ювелирная работа... И цвета, и особенно стежка!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это мастерство! Необыкновенно красивая салфетка, но стежка просто выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам огромное! Мне так приятно было прочесть все ваши комментарии. Простите, что не ответила каждому, эта неделя меня вымотала в конец.

    ОтветитьУдалить
  6. АААА! Такая красотаааа!!! Яркие краски, рисунок и вся задумка в целом!!!! Я в восторге)))!!! Я бы тоже сходила бы поучилась))))но я в Москве) Буду надеяться на онлайн обучение в ближайшем будущем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за похвалы юбке.
      По поводу он-лайн обучения я не уверена, что такой формат для обучения стежки я потяну, для этого сначала нужно приобрести опыт реального обучения, чтобы знать какие ошибки совершают новички. Поэтому о он-лайн обучении речи пока нет и в ближайшем будущем не планирую.

      Удалить