вторник, 22 ноября 2016 г.

Заполняющая стежка. Рисунок №1

  Тренируюсь делать видео (есть новая идея и для ее реализации нужен новый опыт — видеосъемки). Сама обожаю смотреть видеоролики о том, как происходит творческий процесс. Иногда это, просто, волшебство какое-то, смотришь и не понятно, ну как? Как люди это делают?

   Дизайн этой заполняющей стежки придумала сама! Придумывать рисунок под свои задумки оказалось очень интересно. Обязательно буду пробовать еще — что ж я зря столько лет с простым карандашом обращаться училась? :))

   Фрагмент заполняющей стежки, выполнен по авторскому дизайну на свободном ходу швейной машины, без нанесения предварительного рисунка и без компьютерной программы для вышивки.



   Отрывок видео-процесса. 
  Начало, первые два лепестка, отсняты в замедленном темпе. Третий и четвертый лепестки с натуральной скоростью работы. Далее видео ускорено.

  Видео предназначено для того, чтобы показать возможности СХМС. Оно не носит обучающего характера.


   Буду очень признательна за ваши критические отзывы, предложения и пожелания. Нужна информация для анализа и совершенствования процесса видео в будущем.

   P.S.: Ускорение сделано специально для того чтобы можно было выложить видео на всех ресурсах, даже там, где ограничение 1 минута:))

29 комментариев:

  1. Здорово.как это легко у вас получается.Мне хотелось бы помедленнее посмотреть как прорисовываете прожилочки на листиках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В следующий раз обязательно учту пожелание!

      Удалить
  2. Очень красивый рисунок!!! И да, хотелось бы помедленнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если долго и медленно, зрители не уснут? :))

      Удалить
    2. ..))))) да нет.Заинтересованные во внимании.))))

      Удалить
    3. ок, возьму на вооружение!

      Удалить
    4. Да нет, Вика, какой сон? такой увлекательный учебный процесс!!!

      Удалить
  3. Как здорово!!! С удовольствием посмотрела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне приятно, что видео было интересным!

      Удалить
  4. Я уже от восторга "похлопала ушами по щекам" в Инстаграм, но и здесь не могу пройти мимо! Настоящее волшебство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, когда шьешь сам, все кажется таким простым и понятным. А вот когда смотришь на видео чужую работу, то удивляешься:) Я сама такая, из удивляющихся:)))

      Удалить
  5. Смотрела открыв рот! Вот это мастерство! Моя мечта научиться СХМС!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, СХМС дарит просто невероятные возможности. Обучение, конечно требует времени, но это того стоит.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, рада, что смогла вас порадовать:)

      Удалить
  7. Вот это мастерство! С удовольствием посмотрела видео!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, ты всегда так добра! Спасибо тебе огромное за это!

      Удалить
  8. Потрясающая техника стежки и несомненный художественный талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рисовать-то я умею (4,5 года худ.училища за плечами), но вот таланта, к сожалению нет. Есть только недоразвитый навык:)))

      Удалить
  9. Только вот все таки лучше воспринимается без ускорения и замедления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поняла, что все хотят рассмотреть, запомнить и воспроизвести:))) Наверное, я еще не готова выкладывать обучающие видео.

      Удалить
  10. Ответы
    1. СПасибо, Маша. Новое - хорошо забытое старое:)

      Удалить
  11. Нажимаете просмотр, потом внизу справа - "Открыть на весь экран" и появиться иконка в виде шестеренки, которую можно будет жмакнуть и выбрать скорость 0.25 и смотреть в замедленном варианте.

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Елена, спасибо, сама любуюсь, вроде бы такой простой рисунок, но так красиво играет.

      Удалить
  13. ВАУУУ! Я и не подозревала, как красива может ложиться такая свободная стежка! Когда-то лет 20 назад училась вышивке на швейной машине, но сидела, замерев и открыв рот! Кра-со-та! Я написала в блоге "Ларин фонарик" о том, что никогда не занималась пэчворком, что хотела бы попробовать, Виктория, вы пригласили обратиться к вам за материалами мастер-класса по юбке для ёлки, я зашла и подписалась... Теперь сижу и любуюсь вашими работами, Вы - МАСТЕР! И мне очень нравится что и как вы делаете! А когда будет какой-то новый СП?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо вам большое за теплые слова в мой адрес! Я очень люблю то, чем занимаюсь и с ответственностью подхожу к написанию МК, чтобы помогать делать первые шаги тем, кто только начинает.
      МК по пошиву Юбочки для елки с подробнейшим описанием можно будет приобрести на Ярмарке Мастеров через несколько дней.
      http://www.livemaster.ru/emily-story

      Новый СП начнется в феврале.

      Удалить