суббота, 15 октября 2016 г.

Итог вашего голосования

   Девочки, спасибо всем огромное за участие в голосовании! Очень приятно, что вы так активно высказывали свое мнение. Итак, с разрывом в три голоса, победила юбка для елки! Шьем юбку:))

  P.S.: Но я запомню, что желающих на "фартук" тоже много;)

  В понедельник я напишу пост, где можно  будет записываться.

  Сразу отвечаю тем, у кого нет блога. Мне не важно есть у вас блог или нет. Участвовать смогут  ВСЕ желающие. Отчеты можно будет публиковать в любой социальной сети, а если вы, вообще, нигде не "тусуетесь", то будете показывать мне на почту, чтобы я могла контролировать процесс вашего продвижения.

  Всем обещаю максимум помощи и ответы на все ваши вопросы по ходу СП. Отвечать буду максимально быстро (в течение дня).

   Готовим новогодние ткани! Но не обязательно с новогодними принтами, помним, что новый год это традиционно красные, зеленые, золотые и белые цвета. Но, можно просто отталкиваться от времени года и взять сине-бело-голубую гамму, будет у вас красивая новогодняя гжель:)

Фото для вдохновения! Лежат у меня эти красавцы-отрезы, когда нибудь я их ПОРЕЖУ:)))


   






11 комментариев:

  1. у меня от столовой дорожки много тканей осталось.
    очень понравилось с вами шить :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово, я в голосовании не участвовала, прошляпила, но рада , что шить будем юбку , она мне очень нужна .

    ОтветитьУдалить
  3. и я прошляпила голосование, но рада, за юбку. Мне нужна большааааая. Средняя у меня уже есть. Ткани заказала. Вика, спасибо за возможность

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо, будем готовиться!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательно,будем шить "юбку"!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А сколько на подготовку? И сколько ткани готовить?

    ОтветитьУдалить
  7. Завтра займусь поиском ткани, а то голосовала-голосовала, а шить-то не из чего ))

    ОтветитьУдалить
  8. Удачи)! Буду ждать МК по фартуку на духовку))))

    ОтветитьУдалить