среда, 12 октября 2016 г.

Последний опрос перед началом СП

   Девочки, голосуем в комментариях за вариант изделия, которое будем шить!
 Комментарии буду учитывать вплоть до субботы. В воскресенье сделаю макет изделия, которое будет выбрано итогом ваших пожеланий и с понедельника объявляю старт-набор.

1. Мини-квилт на дверцу духового шкафа (техники: пэчворк + аппликация с открытым срезом, обработанная строчкой зигзаг).

2. Юбка под елку (техники: пэчворк, достаточно сложное в дизайне изделие, но бояться не нужно, потому что объяснять буду подробно, ориентируясь на новичков).

Внимание! В этот раз СП будет идти в закрытом блоге. 
Что это значит? А значит это только то, что увидеть выложенные этапы мастер классов смогут только те, кто запишется в участники. Выкладывать МК в открытый доступ в этот раз не буду.

А фото вам для настроения:) 
Работаю сейчас над двумя новыми проектами. Это фрагмент одного из этапов.
Процессы...


Всем хорошего настроения!

P.S.: Девочки, в этом посте только опрос ваших предпочтений! Запись на СП будет открыта  в понедельник в новом посте (там же будут описаны условия и необходимые для работы материалы, которые нужно будет подготовить).

47 комментариев:

  1. Эх, жаль я шить не умею, а то бы была первая на запись! )) Пэчворк для меня пока закрытая книга! Но всем будущим участницам желаю удачи! Будет очень интересно посмотреть результат труда каждой ))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня в задумках, как раз салфетка на дверку духового шкафа, с удовольствием бы присоединилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, я за юбочку для ёлки. Фартушек на духовку я уже шила и не один:)А юбочка давно в хотелках. Но если большинство будет за фартушек, я его тоже буду шить - это чудесный подарок для кого-то из родных.
    Мне нравится у тебя учиться:)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, я хотела бы участвовать, хотелось бы юбочку ёлочную, но можно и фатрук для духовки))
    что для этого нужно сделать?

    ОтветитьУдалить
  5. Я за фартук, юбочка уже есть))))

    ОтветитьУдалить
  6. Юбочка!? Очень заманчиво и очень хочется, но в принципе фартучек на духовку я тоже еще не шила)

    ОтветитьУдалить
  7. А как записаться? Голосую за фартук на духовку!
    И как приятно, что в соседнем городе живет такая мастерица!

    ОтветитьУдалить
  8. Голосую за фартук на духовку! Я тоже хочу в СП))

    ОтветитьУдалить
  9. я голосую за юбочку, присоединяюсь к СП с удовольствием и в любом варианте.

    ОтветитьУдалить
  10. А я бы сшила фартук на духовку. Он-же и коврик для готового пирога.

    ОтветитьУдалить
  11. А я хочу юбочку, будет главный акцент моей рукодельной елке)

    ОтветитьУдалить
  12. С удовольствием поучаствую в СП. Голосую за фартучек для духовки, но и от юбочки не откажусь)))

    ОтветитьУдалить
  13. Я пошила бы фартук. С удовольствием присоединюсь к СП.

    ОтветитьУдалить
  14. Я за фартук на духовку, но и от юбочки тоже не откажусь.

    ОтветитьУдалить
  15. Я за юбочку, давно о ней мечтают!

    ОтветитьУдалить
  16. Я бы сшила фартук на духовку. но совершенно не умею шить такую красоту!!! Хотела бы попробовать!!

    ОтветитьУдалить
  17. А я хочу с Вами пошить хоть что-нибудь, но я не веду блог. Можно будет записаться?

    ОтветитьУдалить
  18. Я за юбочку, но если декор на духовку будет в новогодней тематике, то тоже бы не отказалась :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какое интересное применение "дрезденской тарелки", очень красивое начало!

      Удалить
  19. Я бы юбочку под елку сшила :)

    ОтветитьУдалить
  20. Я за фартук на духовку, тк боюсь, что юбку не осилю :)

    ОтветитьУдалить
  21. Я голосую за юбку под елку!) Актуально)) Скоро НГ))

    ОтветитьУдалить
  22. А я сшила бы и юбочку и фартук!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Прям и то, и то нужно)))Юбка,конечно, моя мечта..надоела мишура под елкой,но как-то побаиваюсь)))голосую за мини-квилт!

    ОтветитьУдалить
  24. Сложно выбрать. Я поддержу своим участием любое начинание!

    ОтветитьУдалить
  25. Добрый день! Очень интересная затея и очень хотелось бы поучаствовать. Как записаться и обязательно ли вести для этого блог?

    ОтветитьУдалить
  26. Я за юбочку!!!
    Спасибо за фото - такое яркое, очччень настроение поднимает)))

    ОтветитьУдалить
  27. Я за Мини-квилт на дверцу духового шкафа!!! С удовольствием его сошью.

    ОтветитьУдалить
  28. Я за юбочку для ёлки.Какой год собираюсь и всё никак...

    ОтветитьУдалить
  29. А я и за юбочку, и за фартук на духовку!

    ОтветитьУдалить
  30. Мне оба варианта нравятся! Правда новогодних тканей в магазине нет, а по инету недели 2 ждать. Пусть в приоритете будет одеяло для пирога

    ОтветитьУдалить
  31. Чуть не потеряла блог, разбиралась в своем и все поудаляла, уф.. нашла!

    Мне всеравно, что, у меня нет ни того, ни другого (и сама я соответственно одна ничего не сошью). У меня, правда, и ёлки-то нет )) Но будет в след. году ) Но думаю - может сейчас юбку перед НГ, а весной - фартук?

    ОтветитьУдалить
  32. Я давно мечтаю о юбочке для елки. Очень бы хотелось сшить её вместе с вами, боюсь сама не разберусь.

    ОтветитьУдалить
  33. Я новичок , но очень хотелось сшить юбочку под ёлку.

    ОтветитьУдалить
  34. Голосую за юбку для елки, все-таки Новый год на носу)

    ОтветитьУдалить
  35. Я за юбочку под елочку! С удовольствием приму участие в СП, если можно будет.

    ОтветитьУдалить
  36. Новогодняя юбочка очень актуальна!

    ОтветитьУдалить
  37. Новогодняя юбочка очень актуальна!

    ОтветитьУдалить
  38. Голосую за квилт на дверцу духовки! Пусть будет красиво на кухне круглый год!

    ОтветитьУдалить
  39. Я за фартук на духовку. Юбка для елки у меня уже есть, но можно и юбку(подарю кому-нибудь). Ваши объяснения всегда такие подробные и понятные, что шить одно удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  40. Я бы проголосовала за квилт на дверцу духовки. Но присоединится к проекту смогу немного позже и буду догонять участников.

    ОтветитьУдалить
  41. юбочка!!! столовая дорожка к НГ уже есть,надо дополнить юбкой

    ОтветитьУдалить