воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Мини-квилт "Торт" коричнево-зеленая версия

   Еще один тортик в догонку:)

  Пока шила первый в подарок (подарок, кстати поселился в шкафу, что меня очень расстроило), захотела себе тоже кухню облагородить. Я так редко что-то шью для себя. В общем что долго думать - бери и шей.

  Кухня у меня с коричневыми фасадами и салатовыми обоями, поэтому выбор тканей плясал от этого. Вот что вышло.

P.S. Девочки, хочу провести в этом году два совместных пошива с техниками пэчворк  и аппликация (со строчкой зигзаг). Один весной (темя для него уже выбрана и изделие придумано). А другой сейчас осенью. Будут желающие? И если будут пишите, что хотите шить?



Вот так выглядит на дверце духового шкафа. Фото с телефона (зарядка для телефона еще не пришла).

24 комментария:

  1. Как здорово смотрится! Мне очень нравится. В опросе участие не принимаю, так как осенью точно буду только наблюлателем (вещи упакованы и ждут в октябре-ноябре переезда), а весной с удовольствием присоединяюсь к сп.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой вкусный шоколадныйтортик! Интересное сочетание коричневого и бирюзового!
    Я в последнее время тоже шью декор на духовку, уже седьмой дошиваю :)

    Виктория, я всеми руками , ногами и даже хвостом(;о) голосую за совместный проект!!! И за осенний и за весенний ;о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что шить(?) мне всё равно: панно, ланчматы или ещё что...?! Я за всё возьмусь с удовольствием :)

      Удалить
  3. Вика, тоже за СП. Мне все равно, что будем шить... не в плане равнодушия, а буду рада и подушке, и салфетке, и панно, и мини квилту...мой дом еще не насыщен лоскутными работами. А тем более поучиться у такого мастера,как ты, сочту за счастье и невероятную удачу.

    ОтветитьУдалить
  4. И я, и я с вами) обязательно пошью все , что предложите)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательное предложение!!! ...и я с Вами!!!

    ОтветитьУдалить
  6. а я всегда за любой кипиш))))Изумительная цветовая гамма!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже за СП. Мне очень понравилось шить новогоднюю дорожку с остролистом. Правда шить я ее начала и закончила далеко после окончания СП.

    ОтветитьУдалить
  8. Я бы тоже одеяло для пирога сшила или дорожку для кухни...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, вы меня озадачили - а что такое одеяло для пирога?

      Удалить
    2. Можно я отвечу?! Одеяло для пирога, это тоже самое, что и декор на духовку, так сказать: два в одном ;о) Просто в России это не принято, а в Америке и Европе, когда пекут закрытые пироги, накрывают их после выпечки таким вот тёпленьким "одеялком", что бы корочка не была жёсткой. Пироги пекутся не часто, поэтому что бы не прятать красоту в шкаф, её придумали вешать на дверцу духовки(для этого делают петли).

      Удалить
    3. ...размеры одеялка-декора равны обычно размерам протвеня духовки.

      Удалить
    4. Ага, понятно! Спасибо что объяснили, а то как то "одеяло для пирога" все таки не по-русски как-то звучит, корявое словосочетание, ставит в тупик.

      Удалить
  9. Это сочетание цветов мне тоже очень нравиться)))). Я за СП!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! Очень хотелось бы такой "фартук" для духовки! (как бы вторую пару рук отрастить?...:)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Мне кажется, что подарок поселился в шкафу, тк его просто стало жалко использовать. Ну может я ошибаюсь, просто думаю по себе - у меня три кошки и овчарка... которые постоянно тусят на кухне (а не перепадет ли че-нибудь?) Поэтому через неделю это была бы просто грязная тряпочка..

    Но вообще, прочитав описание "одеяла для пирога" - мне это очень понравилось, как и с использованием, так и с хранением на ручке духовки. Кстати такое "одеяло" бы я пошила, мне кажется вещь полезная, конечно хлеб из хлебопечки им сложно накрыть, а вот шарлотку или пиццу - вечная проблема, накрываешь полотенцем, потом на нем следы тк оно тонкое, а тут всетаки будет поплотнее

    В общем я - за и осенний и надеюсь весенний (будет ли время?) СП, потому что сама никогда ничего не сошью одна (не умею) ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоть у хозяев и нет в доме животных, но им все равно стало жалко его использовать. В принципе, я это предполагала еще на стадии шитья и осознанно пошла на риск обречь свое изделие жить в шкафу. Но надежда все таки была!

      Удалить
  12. Вика, я бы с радостью поучаствовала в совместном пошиве одеялка детского/покрывала. Давно мечтаю о таком, но видимо пинка не хватает или как раз твоих МК и совместных пошивов. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, одеялко это достаточно сложно и длительное по времени изготовления изделие и я не рискну затевать такую работу. Честно сказать, проводить МК и СП это очень сложно и занимает огромную кучу времени: планирование, обработка фото, написание текста, ответы на письма и комментарии. Это просто прорва времени! И чем сложнее и больше по размерам изделие, тем больше всей этой работы. Поэтому я не рискну. И есть еще один момент почему я предпочитаю небольшие изделия - не все умеют стегать! Если маленькое изделие можно оставить без стежки,то одеяло никак, иначе после первой же стирки его можно будет выкинуть.

      Удалить
  13. Я за осенний МК, но и весенний тоже подойдет ))

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже приму участие в СП с удовольствием. Можно сшить фартук для духовки, можно и "одеяло" для пирога или дорожку для кухни.

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже хочу поучавствовать в СП. Попробовать свои силы. Это будет мой первый СП.

    ОтветитьУдалить
  16. Идея одеяла для пирога очень понравилась. Буду шить с большой радостью. Представляю, как красиво будет смотреться накрытый пирог. Хотя в плане было осенью попробовать что-то небольшое в технике ОТРАЖЕНИЕ.Еще ни разу не делала.

    ОтветитьУдалить