пятница, 23 сентября 2016 г.

Мини-квилт "Торт"

   Работу сшила на одном дыхании, потому что работать с интересным дизайном и с прекраснейшими тканями одно удовольствие!

   Мини-квилт был сшит в подарок для оформления дверцы духового шкафа. Кухня хозяев прекрасно белая, классическая, поэтому и выбор тканей должен был соответствовать общему интерьеру. 
   Квилт сшит по паттерну из магазина Fat quarter shop.
  Сшита работа из тканей коллекции Camilla от дизайнера Anna Ggriffin. Выстегана на свободном ходу, бейка подшита вручную, застегивается на пуговки.


14 комментариев:

  1. Я даже не знаю, что сказать, все нравится: схему эту знала, чудесная, ав от как ткани изумительно подобраны, какая стежка. и назначение чудесное - панно для кухонной плиты! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое! Вот почему-то все удивляются, такому назначению квилта, а я когда этот паттерн увидела у меня в голове ничего больше кроме дверцы духовки не возникло:)) Видимо, то, что я работаю сейчас на кухне, это уже патологию рождает:)))

      Удалить
  2. Мне тоже нравится сама идея иметь такое панно, по-моему очень украшает кухню. Ткани, стежка - как всегда на высоте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, очень украшает, я даже не удержалась и себе сшила, только в других цветах.

      Удалить
  3. Вика, очередной шедевр! Но почему только одна фотка? Так хочется насладиться деталями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, деталек, к сожалению не будет, работа уже у хозяев. А у меня на фотоаппарате зарядка потерялась и я только и успела до его полного отключения этот кадр сделать.

      Удалить
  4. Вика, какая нежнятина)))) очень жаль, что не получилось больше фото - рассматривала бы каждый шовчик - изумительная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! Да работа получилась какая-то зефирная, легкая, в стиле шебби-шик:) Для меня это не типично, но вот родилась и мне и вам на удивление:)

      Удалить
  5. Очень милая штучка и отличная идея. Мне у вас буквально все нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне приятно, что вам у меня уютно! Заходите в гости!

      Удалить