вторник, 30 августа 2016 г.

Стеганый квилт "Парадокс непредсказуемости"

   Стеганый квилт "Парадокс непредсказуемости". 
  Размер 170 х 210 см, топ батик, изнанка бязь, наполнитель синтепон 100-ка. 

  Работа была заказана, как покрывало на диван для активного пользования. Ткань, как сами видите, очень красивая, но и настолько же активная. Думала я, думала над этой задачей и придумалось мне следующее. Раз на нем будут сидеть, то середина видна-то особо и не будет, значит её можно "не выводить" на передний план. А вот край, скорее всего, будет свисать поэтому его-то и нужно сделать активным. Полотно большое, просто простегать центр геометрией меня не радовало. Поэтому задачу я решила так: рисунок придумала такой как мне хотелось, но для игры фактуры использовала 3 цвета ниток на лице (благо расцветка самой ткани позволяла использовать хоть 10 цветов). Итак центр бирюзовый, второй круг оранжевый и край желтый — более читаемый.


За подробностями под кат, там о-о-очень много фото-подробностей.







Фрагменты стеганые разными нитками. Желтый.

Бирюзовый.

Оранжевый.

Еще раз желтый.

Все вместе.








И несколько фото процесса:
фото с телефона, так что в цвет не попала:)

Рисунок переводила на просвет окна белым маркером (о нем расскажу в следующем посте, он с характером).


Все еще на просвет окна:)

Центр выстеган, самое сложное позади!

Стежка бордюра.

Всем, кто досмотрел до конца — респект!

32 комментария:

  1. Еще раз выражаю свое восхищение!
    Вика, а что с перчатками?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!
      Рассказываю про пальцы. Обрезала специально, так очень удобно — перчатки облегчают движение сэндвича, а голые рабочие пальцы дают мне ощущение контакта с поверхностью ткани (в целых перчатках мне его очень не хватало). И ещё в целых перчатках у меня даже в самом маленьком размере вечно ткань вокруг пальца не в обтяжку, а болтается (может руки худые какие-то) и во время стежки нет-нет и прихвачу строчкой. А ещё когда концы перчаток обрезаны очень удобно концы ниток завязывать и прятать, не нужно постоянно их снимать-одевать. В общем, я пришла к тому, что мне так значительно удобнее!

      Удалить
  2. Очень красиво, Виктория! Сколько же времени занимает такая работа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Времени? Ну, около двух недель, может чуть больше, но это не постоянной работы, а время от времени: между домашними делами, детьми и утилизацией урожая.

      Удалить
  3. Очередной мегапроект!!! Очень красивое покрывало!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я под столом от восхищения количеством проделанной работы!!! Виктория, вот это проект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но не так уж и много работы, просто чуть больше, чем всегда:)

      Удалить
  5. Блин, ну умеют же люди!!! Это такая трудоемкая работа, но заслуживает всяческих похвал. Мастеру - респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так приятно читать такие комментарии!

      Удалить
  6. Столько сделано!!! Объем работ потрясает!!! И очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько работы это не важно, главное — результат красивый!

      Удалить
  7. Вика, бедные твои глазки! Работа шикарнейшая, даже жалко, что рисунок теряется на пестроте ткани. Но чтобы полюбоваться, можно и на изнанку перевернуть! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, если честно то от стежки темного глаза не устают, белый маркер отлично видно. Тяжело было только рисунок переводить.
      Рисунок теряется только на фото, когда сидишь рядом с одеяло все прекрасно видно. Просто такую сложную расцветку очень тяжело сфотографировать, все эти нюансы: свет, цвет, тень, перспектива:((( не умею я профессионально!

      Удалить
  8. Мегакруто! Сколько же здесь работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Работа, как работа, не дольше обычного одеяла заняла времени:)

      Удалить
  9. Вика, ну ты молодчна! Справилась с задачей! Но все-таки ткань очень активная... Стежка на изнанке все-таки лучше читается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я согласна, что ткань черезчур активная, но что тут поделаешь — выбор заказчика. Тебе ли не знать, как работать с павлинами:))
      А стежка на изнанке в любой работе лучше читается. Все таки, однотонная ткань просто создана для того чтобы её украшала стежка:))

      Удалить
  10. Вика, сколько труда и умения. Шикарно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Первый раз такое придумалось мне и заказчикам:)

      Удалить
  11. Мамочки мои, какая красотаааа! Умопомрачительная работа, что с лица, что с изнанки, нереально красиво!!!! Восторг просто!!!!!!!!!!!!!! Вика, крутотень!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Приятно, что работа вызывает такие эмоции!

      Удалить
  12. очень понравилась работа. Можно несолько вопросов? Топ сшивной? Просто я не встречала батики шире 110 см. И еще. Отчерчивала рисунок на бумаге всего целиком одеяла или 1/4? Всё мечтаю сделать когда-нибудь тоже квилт из целого полотна. Только стёжка. Ваша работа восхитительна. Вот и вопросы...Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, топ это одно сплошное полотно, батики тоже бывают шириной 108". Рисунок переводила по 1/4, потому что найти стеклянную поверхность в доме размером 170 х 200 см не реально.

      Удалить
  13. Обалдеть! Шикарное покрывало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я уже начинаю смущаться от такого количества похвалы.

      Удалить
  14. Сижу, пытаюсь нащупать ногой свою челюсть под столом - где-то закатилась, не могу найти :)) Вика - у меня нет слов, чтобы описать свои эмоции. Можно я просто скажу, что это невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, можно и ничего не говорить, а дышать с присвистом и через раз:))) Спасибо! Мне очень приятно, что тебе понравилось!

      Удалить
  15. ОГО! по другому никак ))) Вика, роскошный квилт!!! Труда не мерено, физически тяжело, но результат бесподобный!!!!!!! и много восклицательных знаков в коммент

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, твое ОГО дорогого стоит!И ты знаешь физически было не так уж тяжело, по крайней мере я ожидала ситуации хуже:)

      Удалить
    2. раз не тяжело, значит уже оттренировала соответствующие группы мышц ))))

      Удалить
    3. ну и это тоже, но больше помогло то, что муж встроил машину в стол и край одеяла на прищепки строительные подвесил к карнизу шторы, чтобы вес сэндвича со стола не тянул:))

      Удалить