воскресенье, 19 июня 2016 г.

Сезон клубники

   Кажется, все знают книгу Lori Holt "FARM GIRL VINTAGE". Красивые, яркие, интересные блоки — сшить такое одеяло мечтают многие. Но лично я не люблю одела-сэмплеры. Ну, если там традиционные блоки, то могу еще как-то заинтересоваться, но вот если это сюжетные блоки-картинки, то это, вообще, не моё. Однако, бывает, что в таком сюжетном сэмплере какай-то отдельный блок зацепится и начинает в голове гнездиться. Так было и в этот раз с блоком "клубника" из "FARM GIRL VINTAGE". Бередил он мое сознание достаточно долго для того чтобы я решила сделать себе какой-никакой гештальт и сшила его!
   И не просто сшила, а сшила несколько раз играя с цветом и стежкой. 

  Сегодня покажу первый вариант — красный.
 Салфетка на стол в стиле пэчворк "Клубника", размер 27,5 х 27,5 см. Работа сшита из американского хлопка, внутри наполнитель для квилтов, изнанка лен. Работа выполнена в технике лоскутного шитья, украшена художественной стежкой.

  Эта небольшая работа была отдана мной в благотворительный фонд помощи детям "Добрые дела". Там же её можно купить, совершив доброе дело, что поможет особенному ребенку сделать маленький шаг в жизнь! 



P.S.: Продолжение истории о клубничном урожае следует:)

2 комментария:

  1. Обожаю Лори и ее идеи, с удовольствем слежу за ее творчеством в инстаграме, даже книга ее есть дома. Сама давно мечтаю сшить несколько блоков по ее схемам, но пока руки не дошли. А клубничка шикарная, стежка интересная, буду ждать продолжение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, я всегда восхищаюсь людьми, у которых так развито воображение, что они всё время что-то выдумывают, книги выпускают — Лори в этом смысле большая умница!

      Удалить