четверг, 3 марта 2016 г.

Кошечка Cynthia

   Зима закончилась, а у меня на прощание вот такая кошечка.
   Кошечка Cynthia — зимняя ягода.
  Почему-то ассоциируется у меня со снегирями, красный-то цвет понятно почему, а вот бирюзовый, даже для меня загадка:)))


  С ней какая-то странная история, её два раза забронировали и два раза так и не купили, мистика, не иначе.
   Как вы относитесь к ситуациям, когда покупатели на импульсе хотят купить, а потом придумывают отговорки, почему у них не получается? Мне не очень приятно.








6 комментариев:

  1. Какая красавица, Викуся!
    Мое самое любимое сочетание цветов. И на вопрос "почему вдруг бирюзовый", отвечу - потому что это красиво, например :-). Девочка замечательная с какой стороны ни глянь! Ну а то что не выкупили... я склоняюсь к тому, что она ждет Своего покупателя, значит таковой еще не пришел. У меня правда еще не было, чтобы не выкупили, но бывало, что пару раз обсуждались детали, нюансы и вотэтовсе, и человек потом резко пропадал. Конечно, мало приятного. Но тешу себя мыслью, что остальные мои работы попадают к людям, которые действительно их очень хотят, и будут им бесконечно рады))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ты у известная любительница бирюзы:))) И всегда умеешь этот цвет вкусно использовать в любых сочетаниях! Я с тобой согласна — красный + бирюза это действительно красиво. А вот на Ярмарке Мастеров последнее время такая тенденция (передумывать) как-то часто стала присутствовать. Но ничего не поделаешь, хозяин — барин:)

      Удалить
  2. Очень красивая игрушка. Удачный образ, обилие деталей. Я бы повысила цену, чтобы сменился покупательский сегмент. Они, люди, совсем не стесненные в средствах, покупают исключительно по импульсу. Им передумывать нет нужды.
    Котя отличная, она действительно просится в "Корзину".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, даже не знаю, возможно рассуждения о повышении цены имеют смысл. Но хочется, чтобы игрушки были доступны всем социальным слоям. Я сама хочу несколько игрушек от любимых мной авторов, но цена для меня неприемлема, и обладание такой игрушки остается только в плане мечтаний:(((

      Удалить
  3. Кошечка чудесная :) и правда, возникают ассоциации со снегирями. Девочка получилась очень красивая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, была даже одна идея именно со снегирем, но нигде не нашла готового, а самой тямы сделать не хватает:)

      Удалить