вторник, 16 февраля 2016 г.

Кошечка Prue

   Кто не любит ми-ми-ми? Правильно, все любят  нежный розовый и голубой. 

  Скучаю по снегу, по цвету, по активной жизни, кажется моя зашла в какую-то колею и застряла там. Нет, не творческий кризис, с любимыми тряпочками это никак не связано. Это связано с переосмыслением ценностей, с усталостью, с морем информации, которое на меня нахлынуло, и мне кажется, что я никогда не выплыву из этих волн. А еще с безысходностью и даже, порой, с отчаянием. Жаль, что это не авитаминоз, так всегда бывает в конце зимы — кажется, что на плечах лежит что-то тяжелое, а вот начинает греть первое теплое весенне солнышко и душа начинает таять. Нет, у меня не так. У меня, пока никакого просвета, ничего не тает, а только все большим грузом на плечи ложится. Тяжело. Тяжело растить и воспитывать сына, тяжело искать силы на такую жизнь — жизнь в спектре аутизма. Порой, нет даже сил радоваться маленькой дочери. Понимаю, что невольно начинаю себя консервировать в своем и его мире. Очень мало общаюсь, замыкаюсь, не понимаю других людей, не понимаю чему они радуются и почему они сердятся на то, на что сердится не стоит, почему не терпят, а если терпят то только из вежливости? Рядом остались только очень надежные люди, но все равно понимают не все, говорят банальные вещи и не спрашивают о главном, о сути. Никого не интересуют переживания, все молчат о главном и плавно уходят от неприятных и непонятных тем. Пора, пора уже научиться просто жить, а не с ужасом думать о будущем... Никто ведь не знает, что там за поворотом.

Простите за монолог, видимо, накипело...

Кошечка Prue — карамельная зима.









18 комментариев:

  1. Обалденная красотка!!!!Такая нежная прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Все постоянно меняется, и в лучшую сторону тоже. Кошечка - красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все меняется, но в какую сторону это предвидеть невозможно. Можно только надеяться, что в хорошую:) За кошечку спасибо!

      Удалить
  3. Сижу я, Вика, час уже с твоим открытым постом и не могу слова подобрать, чтобы поддержать, утешить, вдохновить... У тебя такие красивые потрясающие работы, каждая такая уникальная, а мы ведь никогда и не знаем, у кого какие трудности и испытания у человека, который создает такую красоту. Ты ведь никогда не писала про аутизм у сына, а может я пропустила. Я только хочу сказать, что очень надеюсь, что станет легче, что наступит какой-то просвет. Ну не может все время быть все плохо...Вот придет весна и согреет солнышко нас своим теплом и будет уже полегче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое! Тебе самой не легко оставаться бодрой, у тебя трое малышей, это, наверное, физически очень тяжело. Спасибо, что не осталась равнодушной, не прошла мимо и нашла слова чтобы выразить мне поддержку! Ты, права, я не писала, что у сына аутизм, об этом не то что писать, об этом говорить и думать не хочется... Но настает момент, когда ты понимаешь, что принятие произошло и начинаешь сначала шепотом, потом вслух наедине с собой проговаривать "у него аутизм, это не лечится и это на всю жизнь". А потом озвучиваешь это свои друзьям и родным — все реагирую одинаково: "Ну, что вы, не может быть, он же такой красивый мальчик". А ты слушаешь это и думаешь "Да он красивый, но он аутист, одно другому не мешает".
      Я вот знаю еще одного мега известного мастера, у которого, видимо, тоже такая проблема с ребенком. Но там малыш еще маленький и мама, по всей видимости, только недавно узнала об этом. Она, конечно никогда не пишет об этом в своих публикациях. Но я слежу за её лентой, и сквозь строки читаю её боль, понимаю что её мир изменился, она пытается ненавязчиво писать это своим читателям, но никто не понимает, потому что "Ах, малыш такой красивый, такой прекрасный"... и такой другой. А я смотрю на фотографии маленького ангелочка и вижу сквозь строки, то что когда-то видела в своем сыне.
      Все это так грустно. И порой тяжело. Но мы продолжаем жить и переживать свои печали и маленькие радости:)
      Спасибо, Лиза, за сопереживание!

      Удалить
  4. Виктория, прелестная кошечка!)
    Ты главное всегда помни, что не бывает всегда плохо, когда-то обязательно будет лучше!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на самом деле не все плохо, если сравнивать с другими существующими в мире проблемами, то у нас в принципе всё хорошо. Это просто мне плохо, потому что я устала:)
      Спасибо за кошечку!

      Удалить
    2. Виктория, мне очень хочется вас поддержать и утешить! Я понимаю, о чем вы говорите - о грузе и боли в душе и голове, об усталости и чувстве безысходности, о тревогах матери, об отсутствии времени для себя. У меня особенный ребенок, у него наблюдается странное на мой взгляд поведение (странно, что близкие люди меня не поддерживают, не хотят замечать очевидных вещей и не обеспокоены так как я. Считают, что я надумала проблему и что ребенок поменяется и т.п.), но я жду изменений в поведении ребенка с 1.2года, что-то предпринимаю, но диагноз ребенку пока не могут поставить - в возрасте 3.5-4 лет не могут определить, то ли у него задержка в развитии или все же серьезный диагноз. Скажите, в каком возрасте вашему сынишке поставили диагноз? Я наслышана, что в нашей стране есть проблема как с постановкой диагноза "аутизм", так и с лечением и коррекцией поведения у пациентов, и учебой в школе. Возможно, в вашем городе есть сообщество для мам и детей с аутизмом, где все эти проблемы решаются? Виктория, я вам желаю помощи и поддержки близких! Она так нужна! И сил и терпения! Пусть вы и ваш сынок чувствуют любовь и поддержку окружающего мира!

      Удалить
    3. Наталья, у нас банальная история с диагнозом, как у большинства родителей в нашей стране. Я стала подозревать у сына аутизм, примерно в 1,5 года. С двух начала ходить по врачам, но все отмахивались: "Он еще маленький, выводы делать рано, подождем". Так ждали мы до 4-х лет и естественно, что за это время аутистические черты расцвели пышным цветом. И вот тогда в очередной визит к врачам я услышала: "А, что вы себе думаете мамочка, у ребенка же откровенный аутизм". Вот такой профессионализм и и вот такая я оказывается "плохая и невнимательная мать". После этой истории я врачам верить перестала (нашим местным врачам, потому что есть и хорошие в этом направлении, теперь я знаю кто и где). Я поняла, что от врачей помощи никакой, даже не помощи (потому что аутизм не лечится), они даже информации никакой полезной не дают. Узко направленных специалистов по аутизму у нас в регионе нет (есть несколько людей, которые стремятся стать этими специалистами, но они пока нам не доступны). Зато есть куча людей, которые хотят воспользоваться вашим отчаянием и безысходностью заявляют, что они могут помочь, а на самом деле цель преследуют только одну — хочу много денег. Поэтому теперь я сама занимаюсь сыном: сама много читаю, сама учусь, сама провожу с ним занятия, сама учу его говорить, сама в него верю... Именно поэтому я так устала.

      Наталья, я, к огромному сожалению, не могу помочь вам на расстоянии определиться с тем, что происходит с вашим сыном. Но для начала пройдите тест http://xn----7sbqgez1bcecc.xn--p1ai/test Если результаты этого теста вас забеспокоят напишите мне на почту, я попробую помочь вам определиться, что делать дальше. Информацией я всегда могу помочь!

      Удалить
  5. Не могу пройти мимо таких слов... Виктория, без лишних траляля, хочу сказать одно - береги себя! Ведь, если не ты, то никто. Сил тебе душевных и физических, мудрости и терпения. Искренне желаю добрых и верных людей твоему сыну на жизненном пути. Тогда, быть может, наш мир украсят его изобретения или великие открытия, а может - картины. Ведь в истории известны случаи великих творцов с подобной медицинской историей. А кошечка, она прекрасна:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Прочесть ваше сообщение было очень приятно, потому что оно настояще-искреннее, без завуалированной жалости и без вежливого сострадания. Всё верно — никто кроме меня! И за пожелания тоже спасибо, я бы тоже хотела, чтобы люди нам встречались понимающие и помогающие.

      Удалить
  6. Вика, сопереживаю тебе...Пусть Бог дает силы идти дальше сквозь трудности и непонимание окружающих, и радоваться тому хорошему, что есть. Без этого жить тяжело. Знаю семью, в которой из троих деток - двое с аутизмом, они уже подростки. Хотела бы что-то ободряющее тебе написать про них, но мы не общаемся давно и я про них мало сейчас знаю. Но выглядят они вполне счастливыми не смотря ни на что...Желаю тебе найти единомышленников, поддержку и ободрения для себя и своего сына. Все будет хорошо, не отчаивайся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, что написала мне! Это заставляет двигаться дальше и думать, что, господи, бывает намного тяжелее ситуация (двое, это просто героические родители). И тем, не менее главное, чтобы наши дети были любимы. А я своего безмерно люблю, даже упреки иногда родни слышу, за то, что его люблю больше дочери — но это, конечно же, не правда. Просто за него сердце все время болит.

      Удалить
  7. Вика, здравствуйте!
    С удовольствием любуюсь Вашими работами, но вот пишу комментарий впервые.
    Сил Вам побольше и терпения.
    Врачи, врачи... ох больная тема(((( Хотя есть врачи от Бога, я им за это благодарна.
    Если не против, вылью тут свои истории.
    Старшая доча (в этом году будет 21 год) родилась с сильной асфиксией и еще гематомой на голове.Первый ребенок, крупный, роды очень тяжелые. В месяц местный детский невропатолог высказала свой вердикт - умственная отсталая, не будет ходить.. После этих слов я ребенка больше грудью не кормила, молоко пропало, как и не было никогда. На самом деле очень умная девочка.
    Но беда нас настигла недавно, спустя 17 лет после рождения. Сначала начали болеть ноги. Обследование, рентгены, анализы. Оказалось идет разрушение костей стоп. У людей лет в 50 такая болезнь. Но дальше больше. Доча стала падать в обморок, от русской косы до пояса почти ничего не осталось. Вердикт - опухоль головного мозга в гипофизе. Куча лекарств, анализов, и еще бесплодие под вопросом.. На данный момент рост опухоли остановился. Надеюсь все наладится.
    Вика, я про то, что не надо терять веру.
    Усталость , это да накапливается снежным комом. Кажется, никогда это не закончится. Но надо бороться и не сдаваться.
    Удачи Вашей семье. Побольше радостных моментов в жизни. Пусть они будут маленькие, но часто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ваша история очень грустная. Я читала её и думала о том, что на самом деле никто не знает о чужой беде, о чужом горе никто не догадывается. И хоть говорят, что с появлением интернета ты становишься не одинок... Но за аватарками и дежурными диалогами все мы живем настоящей жизнью, и никто по-настоящему не знает о твоих радостях и печалях...
      Марина, я искренне желаю вашей девочке ремиссии, чтобы она могла радоваться своей юности и наслаждаться дарами жизни. Держитесь!

      Удалить
    2. Вика, спасибо!
      На самом деле всем и все не расскажешь.
      Я вот, наверное, впервые так во всеуслышанье написала о нашей такой беде.
      Но я надеюсь, нет я точно знаю, все будет хорошо.
      Доча в этом году заканчивает университет.
      Это наша победа над всеми ее болезнями.
      Да мы ее ограждаем от всевозможных проблем, может и избаловали ее. Но иначе я считаю нельзя.
      Есть в ее жизни парень, а теперь и в нашей, который хочет на ней жениться.
      Они уже подали заявление в ЗАГС.
      Поэтому все должно наладиться со временем.
      Надо только терпение.

      Удалить