понедельник, 28 декабря 2015 г.

Кошечка Kitty

   Кошечка Kitty — бирюзовая радость:)

  Образ навеян героиней мультфильма "Головоломка" (Радость), вот что значит смотреть по 100 раз один и тот же мультфильм вместе с детьми:))

  Эта новая кошечка последняя сшитая мной в этом году. На этой веселой ноте год и закончу... ну, может быть еще одеяло совиное покажу, которое давно ждет выхода в свет:))

   Как-то лень стало блог вести... Не знаю, может это из-за ощущения, что никто сюда не ходит? А может просто из-за длительного перерыва с отсутствием электричества разленилась? Вообще, как-то тенденция вести блог медленно умирает... Почему? Потому что все "убежали" в Instagram? Мне почему-то грустно от мысли, что каждый раз вкладываешь время и силы в как-то свой дневник, а потом по веянию моды он уже никому не нужен и все побежали на новую площадку... Ладно, хватит лирики! У нас же на повестке Радость:)

А вот и она во всей красе!










27 комментариев:

  1. Очаровательная Радость! Одежда в моих любимых цветах)
    Да, к сожалению блоги пустеют(( Зашла к некоторым своим виртуально знакомым рукодельницам, некоторые последние посты написаны 2-3 года назад, а в Инстаграмме они появляются. Грустно это, не нравятся мне новые площадки, нет там такого уюта и душевности, что ли)) как на блогспоте...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, много хороших блогов опустело, разленился народ мемуары писать, это грустно...

      Удалить
  2. А я люблю именно блоги))-маленькие рукодельные домики.Классная кошечка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже блоги люблю за их камерную атмосферу, за уютность и гостеприимство.

      Удалить
  3. Какая милашка и даже с махоньким зайчонком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как же без зайчонка, у моих девочек часто зайчики в друзьях:)

      Удалить
  4. Прелестница!) Я обожаю блоги, ни душевные и домашние)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подписываюсь под каждым словом, и домашние и душевные и уютные, жаль, что мода на них проходит... Или может это не мода проходит, а лень одолевает их хозяек вести еще одну площадку?

      Удалить
  5. Блогер и ИГ немного разные площадки. Я люблю оба этих места, но в ИГ просто пролистываю ленту, а блогер люблю за то, что можно зайти и рассмотреть детали. Сейчас многие уже в перископ ударились, а я решила, что хватит уже, иначе мы просто все уйдем с головой в интернет.
    Кошечка чудесная. У меня же кризис какой-то. Шью, а все не нравится... раньше перфекционист спал и все получалось, а сейчас совсем покоя не дает, все работы бракует :((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Перфекционизм он такой — критик нещадный! По своему опыту знаю, что его нужно слушать, но ставить во главу угла совершенно не правильно, иначе развитие происходить не будет. Мы так устроены, для совершенствования нужны время и опыт. У меня каждая новая работа вызывает массу вопросов, но даже если я сомневаюсь даю шанс работе и каждой следующей работе тоже:)

      Удалить
  6. Какая очаровательная кошечка получилсь!!! Обожаю рассматривать нарядики! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я стараюсь корплю над нарядами:))

      Удалить
  7. Кошечка шедевральная!!!
    А инстаграм ерунда, мне больше нравится открыть страницу блога и на этой странице просмотреть шедевр в разных ракурсах и тут же читать пояснения автора. Инстаграм может быть, как рекламка творения , но не заменой блогу.
    Но это сугубо моё мнение))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, что инстаграм это больше рекламная площадка и рассчитан именно на раскрутку. Видимо, именно поэтому мне там так не ловко.

      Удалить
  8. Вика, погоди! Что значит "бросить блог"?? Я вот, например, только влезла в Блоггер и бросать его не собираюсь. И если твой блог опустеет, нам тут всем станет грустней. К черту инстаграм (у меня его вообще нет)!!! Тут - душа каждого из нас, время, которое мы тратим на блог, как ты правильно сказала. Не имеет значения, что комментариев становится меньше! Они все-таки есть! Так что не ленись, пусть блог живет и дальше! И, самое главное, пусть этот блог будет нужен в первую очередь тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты совершенно права. Я тоже решила, что ведь дневник люди ведут в первую очередь для себя. И реальные дневники вообще не предназначены для посторонних. Пусть комментариев и гостей меньше, зато желания работать и фиксировать свои маленькие достижения не уменьшилось. Блог буду вести! Правда, не знаю насколько регулярно:))

      Удалить
  9. Дневник ведём ведь не только для кого-то... Инстаграмм не завела -зачем? Я люблю почитать, а не просто поглазеть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я тоже люблю именно почитать. Но за собой стала замечать, что слов мне иногда стало катастрофически не хватать...

      Удалить
  10. Кошечка милашка!!! Красивое платьеце,шапочка башмачки-просто чудо!!! А зая такой милый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) приятно, что есть что порассматривать в моих работах.

      Удалить
  11. Не знаю про других, а у меня день начинается с кружки кофе и блоггера, правда сама писать ленюсь(((( а вот читать другие блоги с превеликим удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня и на чтение сейчас времени не хватает, как-то закрутила меня жизнь-то моя:))

      Удалить
  12. Дорогая Виктория! Я очарована Вашими куклами! Вы большой мастер - и это не вызывает никаких сомнений. Но, как мне кажется, они передают и индивидуальный почерк, и уникальный характер мастера. На них посмотреть - как с Вами пообщаться. И точно! Увидела Ваши одеяла и подушки - сразу видно, кто делал. Весёлый, обаятельный и общительный человек их делал))).
    Здоровья Вам и Вашим малышам! Счастья всей семье!
    И… После новостей их Крыма испытываю неловкость, как будто это я виновата… Так хочется, чтобы крымчане были счастливы и благополучны в Новом году! Пусть всё будет хорошо! Пусть жизнь в Крыму будет такой, как Ваши работы - светлой, доброй и счастливой!!!
    Очень рада, что познакомилась с Вашим блогом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, здравствуйте! И я очень рада знакомству:) Спасибо вам за похвалу, я очень стараюсь расти и развиваться.
      А по поводу новостей из Крыма — не нужно все так близко принимать к сердцу, и уж нем более чувствовать вину, за каких-то совсем не умных людей, которые выступают инициаторами всех наших неприятностей. У меня вот уже 6 лет нет телевизора и я так этому рада в свете того, что сейчас происходит. Меньше знаешь лучше спишь, особенно без света:)))

      Удалить
  13. Яркая красотка.Вся такая ладненькая.

    ОтветитьУдалить