среда, 28 октября 2015 г.

Melon

   Ну, как еще можно было назвать эту арбузную проказницу:))
   Кошечка Melon — арбузная фантазия. Полна летней энергии, радостного настроения и ярких впечатлений.

  Купила я как-то кроссовки с арбузными семечками и не стало мне покоя. Четыре эскиза нарисовала я к моему "арбузику", так мне хотелось ее яркой и озорной сделать. Планировалась и в комбинезончике, и в шортиках... в общем фантазия гуляла. Видимо, нужно было брать несколько пар "арбузных" кроссовок:) 
   В результате вот такая она у меня вышла, люблю ей сердечно! Маму нашла, чему я безмерно рада:)




детальки мои любимые...




   Одежда сшита максимально реалистично. Основа сарафанчика из вельвета. Пушистая юбка сшита из лоскутков хлопка и вельвета в технике пэчворк (как кстати мне пригодилась дрезденская линейка) и декорирована хлопковым кружевом салатового цвета. Яркая малиновая нижняя юбка отделана по низу оборкой, фатином и нежно-салатовым кружевом с помпонами (пришивать его, кстати, еще то удовольствие, но на изделии выглядит оно очень красиво, поэтому муки того стоят). Под сарафаном есть кокетливые панталончики из вельвета с кружевом по низу. На голове нежно-салатовая шапочка из трикотажа, украшена цветами. Обута кошечка в "арбузные" фабричные кроссовки. В лапках малышка держит своего любимого зайку из белого трикотажа.

Эх, жаль лето закончилось:))

9 комментариев:

  1. Кошечка замечательная получилась! Очень нравится у вас как раз детали рассматривать. Образ очень удачный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, этот образ дался мне нелегко, долго над ним думала.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Сама люблю её, яркую и неповторимую:)

      Удалить
  3. Очень славная кошечка! Так и просится в игру)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в какую игру? Хоть не "съешь арбуз"? :))

      Удалить
  4. О, наконец-то арбузы завезли и в Блоггер!)) Ура красоте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори,Аня, арбузов именно и не хватало:)))

      Удалить