суббота, 17 октября 2015 г.

Judy

  Всё еще котомания...

  Judy получилась барышней серьезной и целеустремленной.

   А вы заметили, что у меня теперь квадратные фотографии? А почему? Да, всё потому что для Instagram нужны именно такие. А поскольку телефон у меня реликтовый и всю инстаграмную жизнь я веду через компьютер, поэтому и фото редактирую уже для всех своих соц.сетей и дневников квадратные. Приходите в гости, там я называюсь victoriya_ostrovskaya.



    Теперь о барышне...
  Ну, о-о-о-очень капризная девочка. Вот не поверите, но каждую деталь её одежды я перешивала (перевязывала) по два раза. Уже даже думала бросить и не закончить эту кошечку... но видимо, совесть замучила, как же можно ребенка на произвол судьбы, пусть и капризного. 
   Вообще, честно признаться, обычно кошечки у меня рождаются легко, ну бывает какую-то маленькую деталь я ищу, думаю, меняю. Но в целом образы рождаются легко и практически всегда на одной волне. Но вот если не задалось, не получилось сразу взять высокую ноту, то уж помучаюсь не на шутку. Judy  была именно такой, целый месяц она мозолила мне глаза и я меняла ей гардероб. Ну, что поделать, такие дети тоже бываю, которых любишь всей душой, но именно душу они из тебя вынуть и стараются:) (мне ли этого не знать, с моим-то везением).

   Эта кошечка с сегодняшнего дня доступна для покупки. Продается на Ярмарке Мастеров, и цена не неё акционная (скидка 500 руб.), кого заинтересовала  подробности тут.



Вот такой у нас пушистый котик:)


   Одежда сшита максимально реалистично. Короткое платьице-туника сшито в стиле пэчворк из лоскутков хлопковых тканей, кокетка из джинсовой ткани, по низу декорировано кружевом с помпонами. Кошечка одета в джинсовые бриджи и связаную из нежнейшего мохера кофточку с ручной вышивкой. На голове нежная летняя шапочка из тонкого кружевного трикотажа, украшена цветком. На ногах у кошечки фабричные джинсовые кроссовки с бабочками. В лапках малышка держит пушистого серого котика.

Мои любимые детальки...


   А как у вас рождаются работы? Легко ли идея перерастает в работу и всегда ли первоначальная задумка совпадает с конечным результатом?

9 комментариев:

  1. Виктория. я тоже пользуюсь инстаграмом через компьютер. Поэтому понимаю проблему размера фото. Но больше пользуюсь квадратными коллажами.
    Легко ли рождаются работы - по - разному. Самая большая проблема это подбор материалов под образ,который появился в голове. В магазинах тканей кукольных нет,поэтому все нужно покупать через интернет. А следовательно образ может крутиться в голове,а из чего делать не всегда найдешь. Часто меняется что-то по ходу,куклы диктуют свое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,я вот прочла твой комментарий и поняла, что я просто, видимо, уже заросла тканями. У меня так редко бывает необходимости искать что-то в магазинах — хомяк у меня знатный видимо:))) Правда вот к лоскутным проектам у меня всегда есть необходимость какие-то ткани заказывать, а это ждать долго и часто после прихода долгожданных тканей мне уже просто некогда за них браться и лежат мои стопочки с прикрепленными к ним эскизами долго придолго.

      Удалить
  2. Такая капризуля еще не к каждому покупателю решится идти))

    А как бы узнать про инстаграм через компьютер? Я установила программу и даже аккаунт там создала, но с загрузкой фоток - беда. Никак не могу разобраться!

    У меня сейчас как раз такая ситуация: пытаюсь сделать детское покрывало с обычной геометрией, из квадратов. Но квадраты эти ну никак не хотят на эскизе принять удовлетворяющий меня вид)) Мучаюсь уже вторую неделю, как крот: и так, и эдак прикидываю. Осень на дворе, а я все не решусь "жениться")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, сплюнь, пусть ищет маму и уезжает к ней! У меня своих дома двое капризных:)))
      Фотки с компа загружать не сложно вот тебе два принт скрина по ним поймешь...
      https://dl.dropboxusercontent.com/u/47404438/%D0%B8%D0%BD%D1%811.jpg
      https://dl.dropboxusercontent.com/u/47404438/%D0%B8%D0%BD%D1%812.jpg

      А у меня лежит лоскутное панно с декоративным рисунком из квадратиков 3 х 3 см сшито, а вот простегать его руки не доходят. Всё думаю и думаю над рисунком. Уже специально повесила перед носом, чтобы каждый день глаза мозолило. Но не помогает, видимо уже примелькалось и мимикриловало со стеной:)))

      Удалить
    2. ))) Спасибо, Вика! Я себе установила какую-то программу для инстаграма с компьютера (с телефона не могу туда пойти зарегистрироваться, т.к. моя, т.е. его операционка не поддерживает Инстаграм), а, ладно! И так половина жизни в этом интернете проходит)))
      А я после вчерашнего комментария к твоему сообщению пошла и сделала эскиз)) Но вообще недоделки всегда ужасно удручают и отнимают моральные силы для их завершения)

      Удалить
    3. Про недоделки совершенно с тобой согласна. У меня их не так много лежит, но зато ХРОНИЧЕСКИЕ по нескольку лет валяются. Уж если сразу не срослось, то будут долго ждать:(((

      Удалить
  3. какая КыСА прекрасная ...такая красотулька, а котенок то вообще супер-лохматенький. Одежка потрясла, все так сочетается, джинс обажаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже джинс обожаю! Он с любой тканью, с любым цветом идеально сочетается:)

      Удалить