воскресенье, 4 октября 2015 г.

Лоскутное одеяло "Совиная семейка"

   Не затягиваю, и не откладываю в долгий ящик... показываю.
  Что-то совсем у меня с названиями туго стало, так и хочется просто номерами одеяла называть:)  Но из-за того, что одеяла предназначены для детей не могу позволить себе такого кощунства.

   Это одеяло далось мне не легко. Точнее не сама работа над одеялом, а эскиз к нему. Ну, вот как не просто компоновать длинную полосу, где длина в два раза больше ширины. Эх, мои любимые квадратики, где же вы где?
   Размер работы 210 х 110 см, американский хлопок коллекция Christine. Волшебные цвета и нежные цветы у этих тканей заманили меня в ловушку, не могу выкинуть их из головы... люблю беззаветной любовью.
  Внутри, как всегда, наполнитель для квилтов, на изнанке бязь.


  







  В центральной части аппликация с открытым срезом, но в этот раз срез обрабатывала  плотным роликовым швом (зигзагом).



  Всю работу стегала нитками Royal розового цвета. Нитки корейского происхождения, в работе понравились, ложатся хорошо и на работе смотрятся нежно. Главное чтобы в  эксплуатации еще такими же замечательными оказались.



Ну, и чтобы представить общие масштабы моих стараний...

лицо


изнанка

8 комментариев:

  1. Какие цвета, какая нежность. Очень красиво. Особенно стежка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестное одеялко!!! Очень милая аппликация)) Замечательная работа!!! (как всегда)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты какая нежнятина...отличный наборчик..не зря старания были.

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Ваши усилия не пропали зря!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо всем за теплые слова! К сожалению, нет возможности ответить всем, но я вам очень благодарна за слова восторга и одобрения!!!

    ОтветитьУдалить