пятница, 2 октября 2015 г.

Рыжий

   Вот вы думаете, что я одним пэчворком последнее время занимаюсь? А вот и нет. Если уж честно, то поток кошачьих душ, произведенных на свет в этом году, не прекращался ни на минуту, и я уже давно сбилась со счета. Ну, сами посудите, зачем считать повторы... Да, повторы, повторы и еще раз повторы. С грустью смотрю на папку с фотографиями "Игрушки 2015" и вижу там только одну работу. И та была сшита в 2014, просто опубликована в 2015-ом.
   Но! Когда душа кричит: "Не могу больше! Надоело одно и то же"! Нажимаешь стоп-кран и душа несется в рай:)
  Итак, начинаю сумасшедшую котоманию! С сегодняшнего дня показываю НОВЫХ кошечек:) Ура! Нашла время на свободу творчества!

   Сегодня Рыжий. Милый и добрый хулиганистый кот.
  Сшит на заказ для особенных и замечательных людей.

   Комбинезон сшит из джинсовой ткани цвета ржавчины с максимальной реалистичностью: настоящие карманы, шлевки, петельки для пуговиц на поясе можно расстегнуть. У рубашки есть капюшон.
   Рогатка сделана из персиковой веточки любимым мужем. Рогатка сохранила аромат дерева и красивый розоватый цвет, который усилило итальянское масло для дерева.

  Сразу ответу на вопрос о плюшевом коте:) Нет, я не перешла на мех. Это первый и, надеюсь, последний кот из плюша. Пока сшила его, чуть не умерла от чесотки и чихания. Ну, и честно признаться, результат особенно не впечатлил, в смысле не увидела я каких-то кардинальных изменений, ради которых стоит терпеть все эти муки.










   А как вы находите время для творческого полета своей фантазии? Шьете только то, что хотите и потом выставляете готовые работы? Или умеете все таки регулярно выделять время на новые работы? Кто как организует время для выполнения заказов и создания новых работ?

10 комментариев:

  1. Котик просто само очарование)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, парень собрался на День рождения и старается держать марку:)

      Удалить
  2. Вика, котик с настроением получился! Обзорной и стиляга!
    По поводу нового. Так пока получалось, что заказчики просят что-то особенное. Правда, бывают и повторы. Но мне их легче шить, не задумываясь о деталях.
    А новое просто втискиваю во время пошива заказа. Время для заказа чуть увеличивается, зато душа спокойна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я согласна, что повторы шить легче, но когда одни повторы, то они надоедают до жути. Я вот никак не научу себя новое втискивать во время отшива заказов. У меня или пан или пропал. Или только над заказами тружусь, долго-придолго, а потом как прорвет, сажусь и шью только то, что хочется:))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Аня, спасибо,я вот не очень была уверена насчет рыжего плюша.

      Удалить
  4. Какой красавец! и цветы то у него и рогатка, ахахах, Потрясный кот!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, на день рождения парень идет вот и запасся цветами, а рогатка это атрибут по жизни неотъемлемый:)

      Удалить
  5. Но сам он такой рыжий милашка получился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо, Лена, мне кажется, что рыжие все такие:)

      Удалить