вторник, 22 сентября 2015 г.

Детское лоскутное одеяло "Джунгли"

   Одеяло осталось без официального названия, с рабочим именем "Джунгли". Видимо, ассоциативный ряд совсем оскудел:)) Шилось для мальчика, а для мальчишек редко приходится шить. Мама просила работу больше не как одеяло сделать, а как украшение на стену в детской, с этой целью на изнанке был сделан рукав для подвешивания.

   Размер работы 110 х 80 см. Очень сложно дается мне компановка узких прямоугольных работ, квадрат в это смысле более благоприятная почва. Но... квадратные детские кровати еще не делают:)
   В работе использовалась коллекция американского хлопка S'More Love. Эта коллекция тканей мне очень нравится, такая сочная и "морковная", второе одеяло из неё сшито, а какие разные в итоге работы:)) Первую можно посмотреть здесь.

   Как всегда, в центре аппликация с открытым срезом:)) По всей видимости, ни одна моя работа без неё не останется, все хотят именно аппликацию, а одеяло, это как недостающая деталь прилагается:))  Вся работа простегана на свободном ходу. Бейка подшита в ручную.















25 комментариев:

  1. Замечательная работа, сложная и очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! На самом деле я не отношу эту работу к сложным, она довольно быстро у меня сшилась и выстегалась. Но из-за эффекта максимальной застеганости выглядит, наверное, замудренной:)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Приятно слышать, что нравится. Сама никогда не бываю до конца собой довольна, видимо перфекционизм покоя не дает:)

      Удалить
  3. Стежка опупенная! Аж голова закружилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кружение кого-то или чего-то всегда окрыляет автора:)) Спасибо!

      Удалить
  4. Вика, ну просто замечательно получилось. И стежка и аппликация. Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, твое одобрение для меня очень важно, ценю его искренне и высоко! Ты ведь мой первый учитель и постоянный вдохновитель:)

      Удалить
  5. Вика, чудесно! И по цвету ярко, и стежка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое! Я люблю яркое, не могу отказать себе в удовольствии порадоваться сшивая яркие лоскутки. Ну, ты понимаешь;)

      Удалить
  6. Ух ты, какой стежечный винегрет! Но красиво, с удовольствием рассматривала. Замечательное одеялко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему-то слово "винегрет" меня насторожило:)) видимо, какие-то ассоциации с ним не хорошие:) Вообще, старалась использовать только геометрические мотивы, вроде бы разные стили не смешивала, но видимо все таки не дотянула. Ну, что ж есть перспектива к росту!

      Удалить
  7. Красиво!!! Очень! Очень! Все так аккуратно и профессионально !!! Мастерство налицо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю! Но до мастерства еще долга дорога впереди, я еще только первые шаги делаю, некоторые очень неумело:)

      Удалить
  8. Ответы
    1. Анна, мне очень приятно, что работа производит такое впечатление:)

      Удалить
  9. Дуже гарно. Просто дух захоплює. Яка ж краса. Особливо бек. І не тільки ця робота, а всі Ваші роботи просто Вау.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Щиро дякую. Дуже приємно, що робота знайшла стільки вдячних глядачів!

      Удалить
  10. Виктория! Офигенная работа!
    Одеяло добротное, качественное.
    За это огромный плюс Вам, как мастеру.
    Чудесно!
    С уважением, Евгений.
    P. S. http://panama.ua/categorys/160401/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно слышать слова одобрения адресованные своей работе:)

      Удалить