четверг, 2 июля 2015 г.

Подарок для Маши №3

   Кто читает мой блог давно, уже сталкивался с таким название поста:) А для тех, кто не в курсе коротко рассказываю. Есть у нас маленькая подружка девочка Маша, у неё в июне день рождения и бывает, что я ШЬЮ ей подарок. В этом году к созданию подарка была подключена не только я...
   В этот раз для Маши была сделана кроватка для большой куклы размером 65 х 30 см. Кроватку делал муж полностью из сосны, красил в два слоя акрилом и покрывал лаком.
   Я сшила постельный комплект: матрац, подушку и одеялко. Долго лежал у меня набор немецкого хлопка, но всё таки дождался своего часа:)  Весь комплект сшит в стиле пэчворк, одеяло получилось приятного такого размера 60 х 60 см, простегала его на свободном ходу.




   







   Надеюсь, что все уже в отпуске, и приятно проводят время на даче, на природе, у моря, в горах, на курорте... У нас дожди:( На море еще не были, но надежду не теряем. 

25 комментариев:

  1. Очень красиво! Вы -такая молодец! А вживую работы есть на продажу? Я тоже из симферопол

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы на Арт -ланчи не хотите прийти? Разные мастера Симфе приходят

      Удалить
    2. Очень хочу! А кто собирается, может я кого нибудь знаю? И где вы собираетесь? Правда не знаю на сколько смогу малышку оставить (или вообще не отпустят:))
      А про работы "в живую" это для чего нужно? У меня в наличии только две кошки есть и несколько салфеток в стиле
      пэчворк, но салфетки мои личные.

      Удалить
    3. Разные мастера ( игрушки, скрапбукинг, тортики) в контакте группа есть. Я даже с малышом младшим ходила))

      Удалить
    4. Дайте ссылку на группу, а то как же я её найду:)?

      Удалить
  2. Вика, какие вы молодцы, и муж постарался на славу, и у тебя очередной шедевр! Замечательный подарок получился, думаю не один год будет радовать свою хозяйку:) А на счет погоды в Крыму я давно удивляюсь. Как так, Симферополь заливает, а мы почти месяц под Алуштой отдыхаем, так дождь был только три дня...( третий сегодня)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за слово "шедевр" — две бессонные ночи и вуаля:)) Но если серьезно, то очень надеюсь, что маленькая хозяйка будет играть с удовольствием.
      А погода штука такая непредсказуемая и порой зловредная:((

      Удалить
  3. Кроватка - чудо. Комплектик очень нежный. С душой подошли к вопросу подарка - сразу видно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а как же? Как подарок и без души? Обязательно, и только так:))

      Удалить
  4. Дорогой подарок! Очень круто! Счастливая девочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не в кроватках, конечно, же счастье, но надеюсь, что удовольствие от игры ребенок получать будет :))

      Удалить
  5. просто сокровище! можно даже позавидовать :) а одеялко .... мммм :) .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже в детстве о таком и мечтать не могла, а очень хотелось. Видимо, теперь реализую свои детские желания. Все мы родом из детства:)

      Удалить
  6. Комплект - замечательный, все гармонично, нежно! Конечно не один год будет радовать хозяюшку, девчонки очень любят такое богатство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, вот сейчас такое время, что не все девочки играют в куклы. Из всех моих знакомых, только Маша в этом году стала играть. У всех остальных не играют, а точнее играют, но только не в куклы, а в компьютерные игры и т.д. Что тут скажешь — дети нового поколения. Ну, хоть Маша наша стала играть и я душу отвела, а то так давно хотелось реализовать такую идею, а не для кого было.

      Удалить
    2. Конечно, они другие, но я тоже шила не один комплект в подарок, а еще у меня племянница 8-ми лет и сейчас с удовольствием играет в куклы, но правда она больше слушает песни , чем играет на компьютере в игры. Эх, нам бы в детстве таких кукол и такой комплект с кроваткой!

      Удалить
  7. Очаровательная милая кроватка! Нежный, романтичный, милейший комплектик! Просто прелесть! Мечта любой девочку! Прям сразу захотелось в детство вернулось :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена. спасибо! Все мы родом из детства, я тоже пока его шила, все время о своих "дочках-матерях" вспоминала... как же мне не хватало такой кроватки:)

      Удалить
  8. Мечта каждой девочки иметь такой наборчик и кроватку и постельку..очаровательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие приятные все таки у маленьких девочек мечты:) А реализовывать их еще приятнее.

      Удалить
  9. Да, я б сама не отказалась от такой кроватки и даже не кукольной, а настоящей! Всё так здорово, основательно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно читать, что твою работу так высоко оценивают!

      Удалить
  10. Виктория, я в восхищении!!! Сколько любви и души вложено и вами, и мужем! Супер! Аплодисменты от меня стоя :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья искренне благодарю, у нас всегда от души, иначе не умеем:)

      Удалить
  11. Виктория, приглашаю Вас в новый проект http://www.withsmile.ru/2015/08/Gallery.html

    ОтветитьУдалить