воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Valery

   Рылась на днях в папках с фотографиями. Не просто так рылась, а по делу. А дело такое — как я это не оттягивала, а пришлось мне всё таки завести свой Instagram. Как-то стала наблюдать, что большинство блогов пустеют, ВКонтакте тоже масса людей делают именно перепосты с Инстаграма. Видимо, тенденция такова, что как только появляется какая-то новая социальная сеть, все разом бегут на "новую площадку".  Я тянула год, не выдержала и тоже решила... эх, была не была, может осилю. Так что добро пожаловать!

Так вот о чем я собственно... Ага, рылась в фотографиях и нашла кошечку, которую сшила еще в сентябре, но в блоге не показала. 

Кошечка Valery
Valery— нежность раннего утра.
Игрушка сделана на заказ для очаровательной молодой девушки, которая тоже шьет игрушки. Очень благодарна таким заказчикам, которые просят сшить игрушку именно для них. Потому что большинство, к сожалению, просят повторы. Кошечка получилась такой же нежной и лиричной как и её хозяйка.





   Пальто сшито из вельветовой ткани с максимальной реалистичностью: настоящие карманы, есть капюшон, декорировано кружевом и пуговицами. Платьице из трикотажа с декоративной отделкой по низу. На ногах у кошечки колготки и фабричные уги.







15 комментариев:

  1. Ответы
    1. Алена, благодарю, мне приятно!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ну, а как же иначе, цветовая гамма обязывает быть именно такой:)

      Удалить
  3. Викуля - какая нежная получилась девочка! Твоих кошечек нереально спутать ни с какими другими, они особенные :-)
    Обожаю рассматривать одежки - невероятно аккуратные и настолько продуманные, что всякий раз дивуюсь)) Круто, очень очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! У меня просто бзик — всё детализировать:)) поэтому и маюсь. Вот честное слово, завидую некоторым именитым мастерам, которые не заморачиваются над кроем, просто сочетают красивые ткани и фактуры, шьют почти одни и те же фасоны, но игрушки у них всегда выглядят по-разному. Казалось бы ну почему бы не делать как все нормальные люди? Так вот НЕТ, не могу, мне нужно выкройку из 20-ти мелких деталей сделать, а потом мучиться над её сборкой! Вот такое заболевание:)))

      Удалить
    2. По-моему в этом и весь стиль и узнаваемость) детальки - это же так круто!!

      Удалить
    3. Согласна, сама люблю детальки в чужих работах рассматривать:)

      Удалить
  4. Такая милая и очаровательная! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нежного такого цвета получилась, хоть меня уже от розовых подташнивает, но эти оттенки и мне приятны:)

      Удалить
  5. Боже мой! Сколько же маленьких деталей и нюансов! Снимаю шляпу перед аккуратностью работы! Стильная девушка получилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я стараюсь:) Были моменты, где без помощи пинцета даже прошить не получалось:)

      Удалить
  6. Потрясающая кошечка!
    И, пожалуйста, продолжайте "болеть" желанием все детализировать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)) ну, пока тенденции к выздоровлению не намечается:)

      Удалить