среда, 29 апреля 2015 г.

Лоскутное одеяло "Однажды давным давно..."

   Вот такое сказочное начало и, не менее, сказочное продолжение.


   Вот даже и не знаю, что рассказать? Как-то вдруг все слова исчезли:) Ну, в общем, как-то так... 
   Однажды, давным-давно (в начале зимы) заказали мне одеяло для девочки, которая должна была родиться в начале января. Одело должно было быть сказочным при сказочным, волшебным при волшебным, принцессным при принцессным! А вот блин, всё это мне так чуждо:)) Я же самая приземленная, от культа принцесс совершенно далекая. Когда на маленьких девочек в моем присутствии говорят "принцесса" меня передергивает:)) (чур тапками не кидаться, меня в капусте нашли, а не в хрустальной туфельке:)) Но, что делать, ткани красивущие, свои пожелания заказчица сформулировала предельно точно — должно быть принцессное, розовое, в середине аппликация замка! И пришлось мне брать себя в руки, пропускать через себя чуждую для меня, но от этого не потерявшую свою привлекательность, идею. Судит сами, что у меня получилось! Но очень надеюсь, что маленькая принцесса Аринка (наша тезка),  сладко под ним спит:)




   Одеяло размером 120 х 120 см, сшито полностью из американского хлопка, основная коллекция Christine от Eleanor Burns (просто беспамятно красивая). Наполнитель 100% хлопок. Одеяло украшено аппликацией с открытым срезом и художественной стежкой.  Бейка подшита вручную.






На просвет окна:)







ЗЫ:)
"Хрустальные, где хрустальные?"

 Это наш папа "играл" с дочерью. В фото сессии участвовали запасы кошачьей обуви:)



Всем волшебных снов и сказочного настроения! 

50 комментариев:

  1. Ну это же просто нереально! По-моему, результат просто невероятный, сочетание тканей чудесное. Я же не усну теперь... буду мечтать о таком же :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это же чудесно, когда на сон грядущий мечтаешь о сказочном:)))

      Удалить
  2. Я думала, что только меня, как маму непринцессы отнюдь, дергает от слова "принцессы". ))) (не муж :-*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, дергает еще как дергает:)

      Удалить
  3. Вика, сижу с открытым ртом.... Это же фантастика, так все мастерски, стильно, точно.... аааааа, ну как можно так здорово все сделать?
    Вик, по поводу принцесс, я вот тоже абсолютно не из таких и до полутора лет у дочки было немного розовых вещей (все подаренные), НО как только она смогла что-то сказать и решить, так это был полный пересмотр гардероба и до сих пор розовый в самом большом фаворе :))))))) Так что у тебя тоже есть все шансы стать мамой принцессы :))))
    Фото Ариночки с обувкой- супер, папа молодец, такое придумать :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да розовый цвет в гардеробе это же не симптом "принцессности":) Я только "ЗА" розовый, ну, по крайней мере, за нежные его оттенки:) У меня проблемы именно с называнием девочек принцессами, ну не вижу я в этом слове ни меры любви, ни методики воспитания:)) Один пафос от него у меня на уме.

      Удалить
  4. ОООООчень красивое одеялко!!!! Вот такие вещи оставляют на память и передают по наследству. Аппликация просто УХ и АХ!!
    У меня дочки-зайки, солнышки,малышки, никогда не хотелось назвать принцессами, хотя разные куклы-принцессы были)))
    А хрустальные туфельки... да ну, их, представляю какая неудобная обувь.)))
    Малышка прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, о таком ходе событий я даже и мечать не мечтаю — передавать по наследству!!! Это было бы для меня огромнейшим подарком:)
      Аппликация у меня, почему-то, всегда "УХ", видимо, я просто не умею "ОБА и ГОТОВО". Это такое заболевание —сначала себе мозг вынести тем, что сложнее всего, а потом переживать нужно ли это всё вообще было делать:)))

      Удалить
  5. Фантастическое одеяло! Тоже рот открыт и не думает закрываться от увиденного :)) А сколько времени ушло на создание этого чуда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про время сказать не могу, очень урывками шилось. Но аппликация меня мучила непрерывно около недели (это очень долго для аппликации).

      Удалить
  6. Волшебство......других слов я не подобрала, может когда челюсть захлопну-подберу))))
    Бесподобно! такое сказочное, девочковое и очень милое))))
    ***какие у Ариши (или так неправильно? прости, если я что не так сказала) потрясающе-серьезные глаза... чудо-ребенок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) ох, насмешила:))) смеюсь от души!!!
      Про склонения и уменьшительно-ласкательные формы всё правильно;) Арина, Ариша, Аринка:) Серьезна растет просто слов нет, так бывает смотрит порой, что думаешь, ну что она в свои несколько месяцев так внимательном может рассматривать.

      Удалить
  7. Красиво! Все вроде для принцессы, но с долей крестьянских лоскутов! И вместе вышло чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не соглашусь:) принцип шитья может и из лоскутков, но коллекцию этих тканей никак не назовешь крестьянской https://lh4.googleusercontent.com/-YmLsE0bO03Y/VUX6M9VNK2I/AAAAAAAAA4c/CgtHrk7nV4A/w800-h790-no/01.jpg

      По, моему, она просто волшебно-прекрасная!

      Удалить
  8. Невероятно красиво! С первого взгляда на аппликацию, подумала, что это принт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо, за комплимент! С принтами не работаю в принципе — каждое одеяло уникально, а с принтом-купоном его можно наклонировать:))

      Удалить
  9. Фотосессия - круть!!!
    Одеялко для принцессы очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нашего папы фантазия еще та:)

      Удалить
  10. Ого-го, вот это труд, это просто нереальнаяя красота, даже жаль что я не принцесса))) хи-хи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Признаюсь, такую аппликацию было не легко сделать, очень много мелких деталей было.

      Удалить
  11. Полный улет!!! Как красиво!!! Арина сокровище!!! Свою дочку я частенько приветствую со словами: " Доброе утро моя принцесса!" Все мы со своими тараканчиками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, что мы все со своими тараканами, я, например, мама с огородными тараканами, потому что использую таки ласкательные выражения как "моя тыковка", "морковочка", "редиска ты капризная" и т.д.:)))

      Удалить
  12. Очень красиво сделано для человека "найденного в капусте". И ткани хороши, слов нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :), ну не знаю, может мама чего-то не до рассказала о тайне моего рождения:) А ткани, действительно, хороши.

      Удалить
  13. Сказочное одеялко! Потрясающие ткани и сочетания цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо! Я влюблена в эту коллекцию, очень гармоничная по цвету, из неё любое изделие будет выглядеть красивым.

      Удалить
  14. Просто чудесно!!! Теперь Вы обречены на принцессные заказы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НЕ-Е-Е-Т! Только не это!!! За что вы так со мной:)))

      Удалить
  15. Получилось замечательно. Цветы с завитушками меня просто добили - какая красота, какой труд!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, завитушки меня в какой-то момент тоже добили, но вот так придумалось:)

      Удалить
  16. Вика, а вот всё-таки в глубине души ты принцесса! Ну просто очень глубоко:) А иначе как??? такая красота может прийти в голову! У меня нет слов, просто БРАВО!!! (хотя я тоже терпеть не могу все эти ми-ми-ми:) Фотосессия тоже на 5+ (и бывают же такие счастливые кошки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, нет, я даже в глубине души не могу ею быть, но вполне могу сыграть или притвориться, когда-то в школе я играла в театре роли, которые были мне совершенно не свойственны:)))
      Да, кошки у нас счастливые, это ведь далеко не все их запасы. Видимо, поэтому они у нас в доме и размножаются:)))

      Удалить
  17. Вот это одеяло и правда волшебное при волшебное. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, раз такое пишут, значит цель достигнута — это главное!

      Удалить
  18. Отличное одеялко!
    Приглашаю в свой новый блог Плюшевый мишка и его друзья!
    Сейчас можно записаться на розыгрыш слоника Таши http://mozgovkina.blogspot.ru/2015/04/candy.html

    ОтветитьУдалить
  19. Ого!!!!!!!!!!!!!!!!!Как же красивенно! Настоящее принцессочное!
    Прикольно с обувью - примерять не пробовали еще, а то вдруг, котики обойдутся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, это такая обувь недоразумение, а не обувь, для красоты её что ли выгуливают на детях? Подошва мягкая, пятка мягкая — видимо китайцы её именно для игрушек шьют:)) потому что детям такое обувать не нужно.

      Удалить
  20. сперва сочиняла про красивущий замок, про то как ты внедрилась в идею... но последняя фотка дает мне сказать только "фига у вас кошки фасонистые!!!!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так а как же, кошки у нас и не только такие:)) обнаглели до нельзя, я всем нам столько не покупаю, сколько этим кошачьим:)))

      Удалить
  21. Виктория, как же красиво!!! Просто нет слов! Вы умничка!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, мне очень приятны ваши положительные отзывы!

    ОтветитьУдалить
  23. Виктория, меня покорил ваш замок! У меня есть одна просьба. Можно я возьму ваш замок за основу для своей аппликации? Хочу доче одеялко сшить)))

    ОтветитьУдалить
  24. Вика, одеяло просто невероятно-потрясающе-волшебно красивущее!!! Красивое... вроде как чудесное слово, но сколько бы пре-пре-прекрасных слов я к нему не подставляла, я все равно не смогу описать свое восхищение! Как же мне хочется увидеть хотя бы одно твое творение вживую. Как начала работать в Симферополе, так не могу спокойно смотреть на твои изделия. Все время хочется закричать "Где??!! Где их увидеть??!!!"

    ОтветитьУдалить
  25. Необычайно красиво и волшебно! Я надеюсь когда-нибудь так же аккуратно делать свои одеяльца, пока мало получается с аккуратностью, но надежда не пропадает ))))

    ОтветитьУдалить
  26. Я мама той самой Аринки, обладательницы сказочного принцессного одеялка. Работа просто шикарная! Я от этого подарка была в полном восторге! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо вам огромное, что нашли меня здесь и написали! Мне очень приятно когда работа нравится непосредственно пользователям, у всех ведь разные вкусы:) Посылаю вам и Арине лучики добра и мою искреннюю благодарность!!!
      P.S.: У вас замечательная тетя! Берегите её, она вас искренне любит!

      Удалить