воскресенье, 29 марта 2015 г.

Это я на горизонте:)

   Вот вы думаете, что я пропала? А я не пропала, мне просто некогда писать:))
  Нет, вот честно, занята так, что скоро забуду как меня зовут! Понятное дело, что рощу и выращиваю двоих детей:), с удовольствием и с максимальным усердием:) Работу работаю — 4 одеяла готовы, два на подходе. Прошла дистанционные курсы обучения АВА терапии. И вот со всеми этим делами совершенно не получалось выделить хоть минутку на то, чтобы что-то написать. Уже думаю, наверное, нужно секретаря завести:)) 
   Но сегодня решила побездельничать и вот пишу...

  Пишу сегодня о том, что нам уже 3 месяца. Мы очень горластые... Ну, собственно, что вы родители хотели? Сами назвали Арина, вот и получайте кричалки, вопилки, оралки, пищалки:) Если коротко, то как-то так: Арина — характер женский, настойчивый, не терпит возражений и все домашние у неё под каблуком.



  Ну, и второй герой поста это одеяло "Магия цветов", если кто-то помнит, осенью я торжественно хвасталась, что буду его шить. Шила я его почти 6 месяцев! Вот бывает же терпение у заказчиков, дай бог им здоровья за проявленное мужество! История у него не простая, но рассказывать не буду, главное, что оно готово, что хозяева его получили, что все мы, наконец-то, вздохнули с облегчением:) Одело размером 1,2 х 2,0 м, выполнено в технике машинной аппликации с открытым срезом, украшено художественной стежкой.



















Ничего не обещаю, возможно, снова пропаду:)

Всем теплого солнышка и весеннего настроения!

48 комментариев:

  1. Великолепное, роскошное одеяло! А детки - это прекрасная причина для паузы в дневнике. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно согласна — именно эта причина для паузы самая приятная.

      Удалить
  2. Очень красивое одеялко получилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Одеяло потрясщее, стежка какая аккуратная. Очень жду еще новые работы :).
    Доченька красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будут-будут новые, точнее уже есть, только вот время бы найти чтобы опубликовать:)

      Удалить
  4. Вика, просто нереальной красоты одеялко. Как его так можно простегать?! Я тут недавно подстилочку в детский вигвам шила, стегала по квадратам и то умаялась))) Не удивительно, что полгода шила, ведь начала то его с пузиком.

    А взгляд у Аришки подтверждает "характер женский и настойчивый"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, для меня тоже еще совсем недавно стежка была за пределами моей вселенной, но так хочется дотянуться до звезды, ну, хотя бы до той, которая до тебя ближе. Мне еще многому нужно в стежке учиться.
      А доча у на, похоже, с характером еще тем будет:)

      Удалить
  5. Бесподобное! Я бы и год его ждала! Аппликация невероятно красивая! Стежка фантастическая!
    Чувствую, еще не раз вернусь в этот пост за вдохновением!
    А глаза Аришкины - озера голубые ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ох, не хотелось бы на годы растягивать работу, это морально очень тяжело, когда понимаешь, что работы максимум на 3 недели, а в реальности из-за жизненных обстоятельств растягивается на месяцы.
      А глаза и правда голубые получились, видимо из-за рефлекса голубого на одеяле, так они серые:)

      Удалить
  6. Вау какие глаза у Аришки!!! Своим взглядом будет сражать наповал! Очень красивая малышка!!! Одеяло восторг!!! А как на счет обещанного мастер класса в марте) Я конечно понимаю, что наверное придется подождать когда Арише три года будет. Но все же а ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взгляд серьезный и не по-детски настойчивый, я бы даже сказала требовательный:)
      А по поводу мастер класса — кто-то по имени Ольга с невероятно заниженной самооценкой и с потрясающе красивыми и профессиональными работами мог бы и сам уже МК делать, например, как это так можно вышивку идеальную зигзагом на простой машине забацать?
      А если серьезно, то МК будет, но только в этот раз я сначала его полностью сделаю, а потом уже народ буду созывать, чтобы накладки по времени меня не беспокоили (не получается у меня последнее время планы выполнять вовремя). Поэтому я делаю, как могу по времени, а когда будет готов не обещаю. Единственное могу сказать, что он будет точно и не через 3 года:))

      Удалить
  7. Какая красота, нет слов! Подбор цвета очень нравится! А стежку хочется разглядывать еще и еще! Малышка- лапушка, и хорошо, что с характером, за то с ней не скучно, а время появится немного погодя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой по цветам одеяло безумно нравится, взрыв энергии какой-то, смотришь и весна в душе:)
      То, что не скучно у нас это точно:)) Хорошо, что соседей нет, а то бы уже пришли посмотреть, кто это ребенка все время мучает, что он орет и орет день деньской:)

      Удалить
    2. Вот именно- буйство красок! А ребенок не орёт, он пытается донести до окружающих, чего ему сейчас хочется:) У меня младшей 1г.7мес. Она начала активно болтать и оказывается ей столько всего нужно... Я и думаю, как же она, бедная, пока сказать не умела, пыталась нам объяснить свои потребности:) Сейчас говорит, и то я не всегда её понимаю:) Из последнего... "дай яка..." ( оказывается надо одеялко...:)

      Удалить
    3. Получается, что очень много ей всего нужно уже в 3 месяца:)) Нет, на самом деле она кричит именно тогда когда хочет общаться и похоже, что это она хочет делать весь день:))

      Удалить
  8. Викусик! Ты умничка! Одеяло - слов нет. Просто восторг и восхищение. (Целую. Не муж :-*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Хочу чтобы ты для следующего моего одеяла название придумала, ты ж у нас известный филолог, можешь красиво завернуть:)

      Удалить
  9. Какие вы очаровательные!!! Растите здоровыми и умными!!! Одеяло божественно красивое!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мы растем:) За похвалу одеялу очень приятно!

      Удалить
  10. Какое красивое одеяло, не верится, что такое можно сделать даже за 6 месяцев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я надеюсь, понятно, что я не 6 месяцев сидела за машинкой:))) Просто обстоятельства все время так складывались, что не до одеяла мне было. А заказчики на самом деле очень приятные люди и терпеливые просто слов нет.

      Удалить
  11. отличное одеялко)))
    здоровья вам))

    ОтветитьУдалить
  12. Девушка видно что с характером! :)) Одеяла просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с характером не детским! Спасибо, приятно!

      Удалить
  13. Одеялко супер!! Удивляюсь когда Вы с манюней успеваете творить)) Я вот ничего не успеваю со воими козявками, разве что чуточку повязать или повышивать пока прикачиваю,а про шитье только мечтаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, это только так кажется, на самом деле я ничего не успеваю, у меня дома бардак, муж и сын месяц, как не стрижены, сама я забыла, как краситься:)

      Удалить
  14. Вика, я бы такое одеялко тоже подождала шесть месяцев. Отличное!
    А какая лапуся, с 3-ми месяцами вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, искренне надеюсь, что те кто его ждал не разочарованы:)
      Спасибо за поздравления!

      Удалить
  15. Малышка, чудо! одеяло очень красивое..стоило подождать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень надеюсь, что стоило ожидания:))

      Удалить
  16. Вика, малышка красавица - пусть растет здоровенькой на радость маме)) А одеяло супер!! Яркое в меру, ткани очень красиво сочетаются друг с другом, очень красивая стежка-как всегда все на высоком уровне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно читать такие теплые слова:) Спасибо!

      Удалить
  17. Арине большущего здоровья! И с одеялком ей очень повезло! Яркое, сочное, уютное! Чудесное во всех отношениях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, это не наше одеяло:)) С этим одеялом повезло другой девочке ей 8 лет, и зовут её Снежана, она большая умничка, что так долго и терпеливо ждала! Но все равно спасибо за высокую оценку!

      Удалить
  18. Такая чудесная малышка!! глазастенький пупсик))) Одеяло ООООчень красивое!! Такие вещи так украшают детскую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, одеяло будет очень ярким аксессуаром детской, под него и весь интерьер теперь можно обустраивать.

      Удалить
  19. Ради такой голубоглазой крошки можно и отвлечься.
    Покрывало супер - всё ярко, позитивно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, у нас всегда позитивно. Я просто очень люблю ЦВЕТ:))

      Удалить
  20. Какое же красивое покрывало! Цветущее! А у дочи такой взгляд взрослый, осознанный..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красивое выражение получилось "цветущее одеяло", мне нравится! Ну, а дочь у нас реально, осознанно и по-взрослому нами крутит как хочет:)

      Удалить
  21. Потрясающее одеяло! Очень необычное, будто картинка из книжки! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, будет теперь иллюстрацией в девичьем будуаре:)

      Удалить
  22. Викааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!Только сегодня увидела твою красоту!!! Двойную красоту! Вика-я серьезно-у тебя бесподобно получается рожать и шить. И к этому абсолютно нечего добавить.УМНИЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, про "бесподобно рожать" ты меня насмешила до слез:)))

      Удалить
    2. )))))))))))))))) Лена, действительно насмешила )) Зато какой комплимент!)

      Удалить