среда, 7 января 2015 г.

С Рождеством Христовым!

   Всем светлого, волшебного Рождества!!! Люблю этот праздник — тихий, семейный, уютный, ясный и волнующий... 

   У нас СНЕГ!!! Такой чистый, белый, ослепляющий... в общем, у нас в Крыму ЗИМА. А у меня зима особенно, потому что в городе уже снег местами растаял, гололед, грязь. А у меня за окном сказка и начинается она так: "Жила была девочка на самом краю снежного поля". Ну, поле, конечно, не всегда у меня за окном снежное, но сегодня и день не обычный, и настроение подходящее, в смысле для сказки:) А живу я на самом деле на краю... и поле у меня за окном всегда спокойное, разное и тишина просто опьяняющая. Люблю пейзаж из своих окон:) 


   Я о своей не рукодельной жизни крайне редко пишу, как-то не умею, да и порой мне кажется, что живу я самой обыкновенной жизнью, рассказывать особенно нечего. Вот открою немного занавес... я прожила 33 года в однокомнатной квартире, так называемой малосемейке, с мамой, мужем, ребенком. Последние 8 лет мы строили свой дом. Хотя почему я пишу в прошедшем времени:) Мы всё еще его строим и будем еще долго достраивать. Но самое главное, что мы в нем уже живем, в своем ДОМЕ (кто прожил всю жизнь в квартире, в маленькой квартире, тот поймет)! Переехали мы в начале лета и у нас еще очень много бытовых неустроенных мест, мебели практически нет, кроме кухни, но мы в ДОМЕ! Свое пространство, свой двор, у каждого в будущем своя комната, у меня мастерская, никаких соседей, вокруг тишина и за окном поле...

   Всем тепла, домашнего уюта и волшебного Рождества! И пускай ваши мечты станут реальностью, может быть не сразу, не сию минуту, но обязательно кирпичик за кирпичиком, каждая мысль материализуется в реализованную мечту!

32 комментария:

  1. Вика, очень за вас рада! :) Я вот с детства хотела жить в квартире, а с недавних пор прям остро почувствовала что хочу дом :)) Вы в каком теперь районе? :)
    И да, с зимой нас! :))) ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, с Рождеством и со СНЕГОМ:)) Я тоже,раньше всё время о большой квартире мечтала, и честно сказать, боялась в дом переезжать, меня пугали незнакомые звуки, окраина и тишина. А оказалось, что теперь именно за это я дом и люблю:) Когда у тебя много пространства,ты сразу понимаешь разницу между квартирой и домом, это несравнимо. Мы теперь деревенские:) в Чистеньком живем.

      Удалить
    2. Это здорово!!! У меня дочка мечтает о доме, о корове и курах... и я как то сама стала проникаться этими идеями и муж кстати тоже :)))) Ну, Чистенькое совсем рядом, зато красота какая!!!! Вид из окна меня прям поразил, это как море, кстати, психологи утверждают что это очень полезно для гармоничного развития человека, с таким видом из окна депрессий не бывает, не то что каменные джунгли... :)
      С Рождеством!!!!!

      Удалить
    3. Про депрессию проверим на практике:)

      Удалить
  2. Вика, поздравляю с Рождеством! Очень рада за тебя, за твою семью...Свой дом - это так здорово! А Чистенькое от Симферополя так близко, у меня так знакомые жили... Собираюсь следующим летом доехать таки до родины, соскучилась ужасно.:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Чистенькое совсем не далеко, даже маршрутки городские к нам ходят:) А в Симферополь, Ольга, обязательно приезжайте, родные места иногда имеют свойство удивлять и давать новый заряд энергии:)

      Удалить
  3. ух ты какой пийзаж...просто простор...я тоже в последнее время о своем доме задумываюсь..дом это здорово поздравляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, пейзаж получился знатный, до горизонта бесконечно далеко и от этого еще волшебнее.

      Удалить
  4. Да, пейзаж не крымский ) а там на горизонте неужели море? мечта несбыточная... дом, море, Крым )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, нет, там на горизонте вообще лес бескрайний (все мечтаю туда за грибами как нибудь по осени сходить). А до моря у нас далеко, мы ведь в самом центре полуострова. Хотя, если подумать, море со всех сторон, но нужно ехать:) в любую сторону на машине едешь и рано или поздно море на горизонте обязательно появится:)

      Удалить
    2. лес с грибами тоже хорошо ) главное дом свой!

      Удалить
  5. Вика, с Рождеством. Пусть новый СВОЙ дом сплотит вашу семью еще сильнее, здорово, что такой вид - простор! Желаю скорейшего благоустройства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Обустраиваемся по мере сил, потихоньку-потихоньку, но основательно:))

      Удалить
  6. Вика, с Рождеством тебя!!! Какая красота - свой дом. Мы пока с семьей только мечтаем об этом. Знаю, что такое жить в однокомнатной квартире. До моих 17-ти лет мы с родителями и братом жили в 18 квадратах, а когда родители купили небольшой домик в пригороде, мы поначалу по привычке собирались в одной комнате. Было очень дико заполучить личное пространство. Привыкали долго )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вид из окна шикарен. Наверное это окно для тебя теперь как место для медитаций )))

      Удалить
    2. Оксана, мы тоже в 18-метровке жили:)) Правда сейчас мы тоже живем пока только в одной комнате, но зато эта комната по площади, как вся наша бывшая квартира:)
      А окно волшебным образом именно в моей мастерской находится, так что теперь у меня особое настроение, когда я шью:)

      Удалить
  7. Вика с Рождеством!!!
    И мои поздравления со строительством дома!!!У меня пока это только мечта))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня когда-то это тоже была просто мечта, причем тогда она казалась, что она просто не осуществима. Но теперь я верю, что мысли материализуются!

      Удалить
  8. Вика, с Рождеством! Это здорово - жить в своём доме. Сама третий год наслаждаюсь, хоть ремонт и перестройки не заканчиваются)))), но это СВОЁ. А какой простор у вас, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, просторно и пусто, но мы от этого не грустим:) мы наслаждаемся пространством и воздухом!

      Удалить
  9. Вика, с рождеством. Как же хорошо жить в своем домике, а мы жилье снимаем, только собираемся копить денежку на свое. Когда-нибудь и наша мечта сбудется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мы вот больше 15 лет прожили в однокомнатной квартире и так и не смогли позволить себе уйти на квартиру, по финансам никак не тянули. Желаю чтобы мечта сбылась непременно, мечтайте, представляйте мысленно свой угол и мироздание начнет воплощать ваши мысли в действительность.

      Удалить
  10. Вика, поздравляю! Как я тебя понимаю....сама мечтаю об этом!
    Поздравляю тебя от всей души :)
    Волшебного Рождества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! С Рождеством, с миром, с радостью!

      Удалить
  11. С Рождеством! Как хорошо и детка и дом)) Свой дом и никаких соседей - это мечта (чтоб дети могли спокойно топать. бегать и громко играть). А для общения, я думаю, друзья в ваш дом с радостью приедут, и будет общения столько, сколько хочется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, по поводу детей это ты просто в ТОЧКУ попала:) Сын мой теперь прыгает, топает, орет во всю глотку и не нужно ему бесконечно говорить: "Успокойся", он ведь теперь никому не мешает.

      Удалить
  12. Вика, с Рождеством!
    И русть твои мечты по-чаще материлизуются! :)
    Уюта в новом доме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольга, твои мечты тоже пусть становятся действительностью и происходит это пускай чаще, чем это можно себе представить!

      Удалить
  13. Счастливого Рождества! И от души поздравляю с обретением СВОЕГО дома, пусть в нем всегда будет тепло и уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, если нам свет больше не будут отключить по 6-11 часов в сутки, то тепло будет непременно:)))

      Удалить
  14. Счастливого Рождества, Вика! Счастья и мира вашему дому!
    Поздравляю с собственным домом! Я и сама несколько лет как мечтаю именно о доме, палисаднике, маленьком огородике... Хотя раньше не было какого-то особенного стремления. Но со временем мысль о тишине и спокойствии, о возможности отгородиться от шума и суеты окружающего мира все больше привлекает :-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я вот тоже всё мечтаю засадить, зарастить цветами, но это такой труд!!! Я в этом году совсем маленький огородик развела и столько над ним чахла. Ох, а если засадить всё, то это, я наверное, не буду вообще с улицы домой заходить — но хочется до не могу:))) А спокойствие от тишины и большого количества воздуха просто волшебное, я даже не заметила, как лето промелькнуло, ходила всё время как пьяная от счастья:)

      Удалить