пятница, 16 января 2015 г.

Овечка Beverley

   Знакомьтесь еще одна овечка — Beverley.

   Beverley активная, подвижная и неугомонная малышка, которая с радостью поделится своей жизненной энергией.
   




Обожаю профиль у этих маленьких девочек:))

И детали одежды...



 Серая туника с карманом по средине и оборками по низу сшита с максимальной реалистичностью. Украшена декоративными машинными строчками и кружевом прошва по ободку капюшона и подола юбки. Овечка обута в фабричные модные уги.

   ОПРОС! 
   Планирую делать МК по одежке для игрушки, что вы хотели бы сшить? Если есть какие-то конкретные предпочтения можете указать имя игрушки, модель одежды которой вам нравится больше всего.
1. Пальто.
2. Современное платье.
4. Спортивный костюм.

21 комментарий:

  1. Я знал, я знал, там секретный пункт был - 3. Кубете! За него голосую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, править не буду:)) Пусть у тебя будет свой персональный МК:))

      Удалить
    2. Я только по сладкому и списки моих МК в другом месте вывешиваются, а твои тут :)))

      Удалить
  2. Я за платье с рюшками и за пальто))).

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Люда, ты и здесь меня читаешь?:)))

      Удалить
  4. Вика, а кошечки-то не обижаютя, что ты на овечек перешла? )))
    Я за платье (именно - современное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не обижаются, это только так кажется, что кошечки пропали, просто новых нет. Пока только повторы, но столько, что ими можно весь дом обставить:))) Так что кошечки пока рулят!

      Удалить
  5. Вика обалдеть сколько тонкостей в одежде!!! Овечка суперская просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, деталей много, потому что у меня мания детализации, хочется чтобы одежда выглядела как настоящая, а не просто в прямоугольник завернуть и сказать, что это жакет:)

      Удалить
  6. Я больше за пальтишко.
    Овечка очень женственная, профиль нежненький такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, профиль я просто обожаю, этот носик выпуклый, такой милый, я первую получившуюся просто зацеловала:) Про пальто учту!

      Удалить
  7. Такая милая и нежная девочка вышла! Стильная и романтичная особа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот мне она больше такой непоседой-пацанкой кажется:)))

      Удалить
  8. Да!!! Эту красотку в вечернее платье не запихнешь - она дерзкая непоседа, но добрааааааяяяяяяяяяя))) Она очаровательна!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну-у-у, вечерние платья это вообще не мой стиль:))

      Удалить
  9. Клёвая! Клёвая!!! Очень клёвая! Вот, правда, даже через фото чувствуется позитив, солнце и тепло!!!
    Я очень хочу от тебя МК!!! Прямо - очень-приочень!
    Хочу по спортивному костюму, в-первую очередь! И по платью - во-вторую!!!
    Пальто - можно на закуску!!! Гы...
    Спасибо, спасибо!!!
    Очень жду!

    ОтветитьУдалить