суббота, 6 декабря 2014 г.

Подушка — проба пера...

   В качестве одного из новогодних подарков сшила наволочку на подушку. Так, ничего особенного, сначала думала вообще не показывать, но подумала-подумала и решила показать. Ничего сверхъестественного или сложного, дизайн нашла на просторах интернета, стегать тоже не стала (нет времени, нужно очень быстро много подарков сшить). На свободном ходу вышила только надпись.


   Первый раз в жизни шила наволочку, опыт новый — нужно было определиться будет она просто с запахом, на молнии или на пуговицах... Я решила — быть пуговицам!


   Для себя решила после шитья что, в принципе, наволочка это вещь в производстве не сложная, в то же время в хозяйстве нужная и полезная! И главное, предполагающая широкий полет фантазии и поэтому стоит пробовать и шить разные:))




P.S.:   А вы уже готовите подарки своим близким на новый год? Что шьете?

У меня вот тут новые игрушки вырисовываются... решила в этот раз быть банальной и сшить овечек:) на днях покажу что получилось. Сразу скажу, то чего хотелось добиться получилось далеко не сразу, много голов пришлось пороть:)

20 комментариев:

  1. Я считаю подушка отличный подарок, сама готовлю подушку свекрови в подарок, только вязанную крючком из мотивов, она мне давно о таком подарке намекала. Был период в моем творчестве когда меня захватила подушкомания, в основном все были подарены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сания, у меня тоже чувствую все сшитые наволочки будут подарены:)))

      Удалить
  2. Вика, подушечка просто прелесть! очень красивая вышла и стильная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но идея не моя, я только воплотила то, что увидела на фото из интернета.

      Удалить
  3. Викуся, прекрасные наволочки. С фантазией и изяществом. Умничка. :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа:) на этот раз моей фантазии было по минимуму, ну только, разве что, лоскутки разложить в определенном порядке:)

      Удалить
  4. ООО, надпись на свободном ходу!!! Вика, какая ты молодец! Отличная новогодняя наволочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я вообще маньячька шрифтовая:) Может и СХС осваивала именно для того чтобы надписи выстрачивать:))

      Удалить
  5. наволочка - прелесть (только почему новогодняя? она ж рождественская, судя по надписи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, дариться будет на Новый год, поэтому и новогодняя:) А надпись "Happy New Year" я чет не очень люблю...

      Удалить
  6. Очень празднично и уютно получилось. Думаю,наволочка - замечательный универсальный подарок, в любом случае пригодится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пригодится хотя бы на период новогодних каникул, а потом подушку всегда можно переодеть к другому празднику, мне кажется что это очень удобно:)

      Удалить
  7. отличная новогодняя подушечка))) суперрр)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. Приятно, что моя первая наволочка никого не испугала:)

      Удалить
  8. Вика, отличная подушка! СХС для меня - волшебство и магия, не иначе!:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, был период, когда и для меня СХС была чем-то из ряда вон... казалось, что только боги такое могут делать:)

      Удалить
  9. Ответы
    1. Спасибо, старалась — подарок должен быть от сердца!

      Удалить
  10. Близким нашила прихваток и игрушек :)))
    Вика, подушка - чудо! Яркая, сочная, уютная! Очень здорово получилось! От такого подарка я бы лично была в восторге :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо, я тоже рассчитываю на то, что подарок будет таким же полезным, как и приятным:)

      Удалить