четверг, 4 декабря 2014 г.

Итоги голосования. Официальное закрытие совместного пошива

   Вот и подошел к концу наш совместный пошив! 
   Почти три месяца пролетели, так быстро и незаметно... в трудах, стараниях, ожиданиях, а для кого-то и сложных усилиях:) Хочу выразить огромную благодарность всем участникам — девочки, все кто записался, все кто шил и, конечно же, все те, кто дошел до конца (или все еще планирует закончить свою работу), ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Спасибо за общение, за доверие, за адекватное восприятие моей критики и за все старания, которые вы вкладывали в свои работы. 
   Так сложились обстоятельства в моей жизни, что последний этап немного ускользнул от меня (я не отвечала на ваши письма, не писала комментариев в блогах), простите, не от меня это зависело. Но, я посмотрела все ваши работы, которые были выставлены в галерее и не только в галерее... Все работы, которые были закончены я смотрю и радуюсь за ваши успехи, за ваши достижения и за ваши эмоции. Все вы разные, с разным багажом знаний и умений, навыков и вкусов и именно поэтому рассматривать галерею с дорожками так интересно — ни одна не похожа на другую, все неповторимые, красивые и разные! 
   Если говорить обо мне: я получила массу удовольствия от общения за все это время, проведенное в переписке с вами; радовалась вашим маленьким победам и дизайнерским находкам; испытывала гордость за качество ваших работ! Спасибо вам всем за эти приятные эмоции!
   Ну, а теперь пришло время подвести итоги... кто же победил в голосовании... ну здесь без особых колебаний можно смело сказать, что с большим  отрывом победила работа Аллы Ларкин блог White Mountains и приз, конечно же, отправится к ней! Поздравляю вас Алла, обе ваши работы выполнены безукоризненно и с большим вкусом!


   УРА, победителю! Алла жду от вас письма на почту с вашим адресом.

   Итак, наша совместная работа подошла к концу. Спасибо всем, кто смог, сумел, нашел время, постарался уложится в сроки и закончил! У кого не получилось дойти до финала в установленные сроки, но жаление закончить еще есть — с радостью помогу советом (если буду в этот момент доступна) и с удовольствием посмотрю на итоги ваших трудов. Все материалы этого совместного пошива будут оставаться в свободном доступе и собраны в отдельной закладочке для удобства пользования.
   Пока было свободное для раздумий время размышляла о проведении других вариантов совместных пошивов... мысли есть, вариантов тоже несколько, желание вроде бы тоже есть... главное чтобы ничто не помешало и была физическая возможность воплотить задуманное:) Однозначно формат будет другой и условия участия я тоже поменяю. Сразу предупреждаю, что количество участников будет ограничено, поскольку я буду занята другими заботами, а количество писем, на которые необходимо ответить во время проведения совместника, сами понимаете, очень большое и времени занимает непомерно. Но уже сейчас могу точно сказать, что СП планирую двух типов: один по пэчворку и аппликации, другой по одежде для игрушек. Начало будет не раньше марта, так что всем, кто заинтересован рекомендую следить за новостями:))

Люблю вас! Ваша, Вика!

11 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу! Работа действительно достойнейшая!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Аллу с заслуженной победой!!!
    Виктория,вам огромное спасибо за такой замечательный и подробный МК!!! С удовольствием поучавствую в других СП.
    Всех с Наступающим Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Все работы необыкновенно красивые. Слежу за СП совсем недавно. Поэтому и не участвую. И за закладочку - отдельное СПАСИБО.

    ОтветитьУдалить
  4. Я только наблюдала в этот раз, было оооочень интересно, но по времени не потянула бы. А вот следующие сп буду ждать! Поздравляю победительницу, шикарно получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, солнце, я вот от себя лично обещаю по-пионерски, что буду доделывать-переделывать точно! Вот только сегодня, я свой большой заказ сдала, и прям с завтрашнего дня я начинаю заниматься рукоделием. Спасибо тебе за это МК (я еще потом напишу:)) и спасибо за возможность "продолжить" (я про советы:)))
    Викусь, ты просто солнце!!!!!Здоровья тебе и всей семье!:)))
    Победительница - убедительно-первая!, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Рада за всех, принявших участие в этом СП. Как-то он прошёл мимо меня, но в следующем обязательно приму участие!
    Поздравляю всех, дошедших до финиша и, естественно, поздравляю Аллу!т Ура!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки,БЛАГОДАРЮ за голоса!!!...Честно говоря,не ожидала,потомучто видела много очень интересных дорожечек!..поэтому чувствую себя слегка виноватой...:)
    Вика,большое спасибо и за шикарный СП и за приз! Вся работа мне доставила не только драгоценный опыт,а и большое удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу и всех девушек с участием в СП и окончанием проекта!!

    Виктория, а вам спасибо за ваш труд и МК!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу :) Очень красивая работа!!!
    Вика, спасибо сотни раз за проделанную работу, узнала много нового и полезного! С нетерпением буду ждать нового проекта!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, спасибо тебе огромное за гигантский труд! Я работу не завершила пока, нет лапки для свободно-ходовой стежки, а очень хочется попробовать)

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, еще раз спасибо за организацию и проведение пошива.
    Победительницу поздравляю!

    ОтветитьУдалить