вторник, 23 декабря 2014 г.

Дела Новогодние!

   Вы уже чувствуете приближение Нового года? Я вот совершенно НЕТ! И то ли тому причина, что хлопоты совсем в другом русле у меня сейчас (сладкий запах малышки), то ли погода какая-то ну совершенно не зимняя. Всё дождь, да дождь за окном — мы сидим дома, на улицу не выходим, только капельки, стекающие по стеклу, считаем...
   Елку бы поехать купить, да как теперь поедешь с малышкой на руках. Видимо придется нашего папу озадачить (ой, боюсь что выберет не ту):))   
   В общем, чтобы хоть как-то создать себе иллюзию приближения любимого зимнего праздника решила написать пост. Ну, собственно вот сижу, пишу и понимаю, что совсем он какой-то не новогодний, не зимний:) 
   Сама себе думаю: "Хватит болтать, нужно фотографии показывать"! Вот показываю — это набор салфеток и столовой дорожки, которые были сшиты еще в прошлом году в подарок моей подруге к Рождеству. Но поскольку подарен набор был именно на Рождество (раньше показать его в блоге никак нельзя было), то после праздника я решила: "Чего уж там, смысл его уже показывать, не актуально — праздники прошли". Поэтому показываю сейчас.

Снежинку все узнали:))






   К дорожке прилагается шесть салфеток. В салфетках повторяется только ткань ободка и задний фон (такой же как и на большой дорожке), а ткань основы у всех шестерых разная, и форма у всех снежинок тоже разная.




25 комментариев:

  1. Ответы
    1. Реальная-реальная, даже потрогать можно:)))

      Удалить
    2. Завидую белой завистью вашей подруге, Виктория) Очень красивый набор, пересматривала несколько раз. Не могу налюбоваться!

      Удалить
    3. Наташа, а вот на неё даже сержусь немного (на подругу), она так боится его запачкать, что он всё время в шкафу лежит, как заставить её пользоваться ума не приложу:)

      Удалить
  2. Роскошно и так празднично! Вика, работа просто сказочная, гармонично, грациозно, волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По цвету мне тоже нравится, хотя я к красному всегда относилась очень настороженно, но здесь он праздничности и торжественности придает.

      Удалить
  3. Я чуть под стол не упала, ещё не прочитав текста - иметь грудную малышку и шить такими темпами!!!! - хотя наверняка что-то шьётся и сейчас ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а как же без этого — обязательно шьется! Только не так много и не такими темпами:))

      Удалить
  4. Очень по-новогоднему и празнично-ярко получилось. А снежинки конечно узнали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот раз узнали сразу расскажу, что когда я эту снежинку для проекта предлагала, я уже заранее её 3 раза пришила и знала, что это такое обойти её по периметру аппликативным швом:)) Но она такая красивая, что это того стоит!

      Удалить
  5. Красочно и празднично! Тоже сначала подумала: " Как можно столько успевать с малышкой на руках?")))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, на самом деле в первые 2-3 месяца с грудничками можно очень много дел делать, они ведь почти всё время спят. Например, с моим сыном в первый его месяц жизни я успела полностью диплом нарисовать к защите, а это просто колоссальная работа и по размерам и по кропотливости. Так что пока спят можно работать, а вот когда начнут везде лезть, то тут уже не до работы, тут уже глаз да глаз:)))

      Удалить
  6. Боже Виктория! Какая радость! С рождением малышки вас!!! Пусть господь одарит ее неимоверным везением и талантом! Здоровья вам и вашей маленькой артистке! Ой представляю сколько вы для нее красоты нашили! Подарок супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за поздравления и пожелания:) Боюсь только, что я буду сапожник без сапог, даже одеяло на выписку не успела для неё сшить, такой красивый эскиз нарисовала, ткани подобрала, но из-за этих постоянных лежаний по больницам, так и не успела:((

      Удалить
  7. Правильно,нет снега за окном,надо самим шить снежинки)))Интересные!!!
    У меня тоже была ситуация с ёлкой и мужем,думала,кааааааак он выберет....он же выбирать совсем не любит,схватит первую попавшуюся или вообще ему впихнут самое(((,НО оказалось не так!!!И в два места съездил и выбирал и красавицу привёз)))
    Так что не волнуйся,умеют мужи ёлки выбирать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ты меня успокоила, буду думать, что мой тоже проявит выдержку и стойко примет удар судьбы заставляющий его самого принять решение по выбору елки:))

      Удалить
  8. Я ещё не успела поздравить) с пополнением!! работоспособоности точно нужно поучиться, а то и без детей мало успевается))
    Настроением новогодним (и рождественским) заряжает такая яркая дорожка, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! Ой, по поводу работоспособности, это не ко мне, я сама на некоторых мастеров гляжу и голову ломаю: "Может у них 48 часов в сутках"?

      Удалить
  9. http://files1.adme.ru/files/news/part_83/830160/12055960-R3L8T8D-650-1388961741_916522267.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж не стал заморачиваться с елкой, в ответ жена накрыла на стол

      Удалить
    2. Ты не шути, дошутишься... фото ведь очень актуальное — диетический стол!

      Удалить
  10. Алексей, рассмешили меня фото))) Виктория, уверенна, не такие столы вам накрывает! Что-то более изящное и красивое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, меня тоже рассмешил:) Фантазер!

      Удалить
    2. Хорошо что это не мой стол ))) Она же во всех сферах рукодельница ;)

      Удалить
  11. Обожаю снежинки, да ещё в таком необычном виде, и так сказочно-красочно!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить