понедельник, 1 декабря 2014 г.

Голосование!

   Ничего не понимаю... нифига никакой голосовательной функции в галерее не открылось, только зря деньги заплатила. 
   В общем голосуем по старинке — в комментариях ставим номер участника лучшей, на ваш взгляд, работы  (номер, под которым его работа находится в галерее!).

P.S.: Девочки, пожалейте меня!!! Голосуйте за ОДНУ работу! Как я буду учитывать все эти голоса, если их по два?

   Галерея здесь 

   Я вся в предвкушении, кто же победит? Сама выбрать не смогу, все девочки такие молодцы!!! Жаль, что некоторые участники доделав работу всё же решили её не выставлять (но хозяин барин). Я считаю, что все, кто закончил достойно справились! Особенно те, кто вообще связался с этим видом рукоделия в первый раз в жизни! Все мы когда-то начинали, первые шаги самые трудные, но и самые запоминающиеся. А главное этот первый опыт точно  даст вам представление о том, хотите ли вы продолжать свое развитие в этом творчестве и, вообще, по вам ли такой вид рукоделия.
   Про свои ощущения скажу так — если кто-то после моего МК вынес для себя хоть толику нового, это самая большая награда! А если кто-то влюбился после нашей совместной работы в пэчворк и квилтинг и захочет продолжать и совершенствоваться —  то это вообще из области запредельных моих мечтаний (дарить кому-то вдохновение это предел возможностей любого человека)!!!

   Напоминаю, что победитель получит в подарок книгу "Sew merry and bright" с новогодними проектами и идеями.

64 комментария:

  1. Виктория, эта дорожка у меня в плане, но уже, видимо, на будущий год. Но она мне оооооооочень нравится!
    И проголосую я за №18! Хотя выбрать просто нереально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна — выбрать не реально!

      Удалить
  2. Выбрать очень сложно,в одной нравится одно,в другой другое. Раз 5 уже решение меняла,но остановлюсь все-таки на первом. Мой голос за №3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот уж глаза разбегаются от такой новогодней красоты:)

      Удалить
  3. Вика, в галерее написано voting starts in 14h 35m (только по московскому или европейскому времени?)
    Значит, скоро можно будет в галерее голосовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вот, а какого лешего у меня это нигде не написано:))) Ох, уж эти современные технологии:) В общем будем голосовать здесь!

      Удалить
    2. Тоже ОЧЕНЬ долго думала-выбирала. Легче жребий бросить :))) Наверное, остановлюсь на №11

      Удалить
  4. Мне тоже очень сложно выбрать. Все дорожки хороши по своему. Например 18 мне нравится по сочетанию цветов, приятны глазу, в 20 мне нравится оригинальная ёлочка. Но я проголосую за дорожку № 6, мне кажется там самая идеальная техника стёжки из всех работ, видно, что рука уже набита хорошо. :). Но ещё раз повторю, все дорожки хороши. Я так поняла выбираем из всех, кроме вашей, Вика...? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, моя не в счет, это просто проба была — работает ли галерея:)))

      Удалить
  5. я ЗА №4. Хотя вс е работы просто великолепные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я по секрету, тоже за эту работу кулаки держу (очень для первого опыта достойная работа во всех смыслах).

      Удалить
    2. ааааааааааааааааа все свой выигрыш я уже только что заполучила! Такие комментарии дорогого стоят!!! Большей награды я себе и желать не могла!!! Так девочки я пошла праздновать) Голос свой отдаю за № 6, понятное дело все старались и все дорожки по своему хороши! И так № ШЕСТОЙ Я ЗА ТЕБЯ БОЛЕЮ!!!!

      Удалить
  6. :)) полезла я в галерею, а выбрать не шмагла :(
    все красивые :)
    девочки все умнички!!!!!
    я голосую за всех :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ну что же ты так... нужно еще раз пересмотреть:)) И выбрать фаворита — книга-то только дна у меня:))

      Удалить
  7. Нереально выбрать, все девочки такие умницы! Но правила есть правила: я за 13 дорожку "блог Ирискины рукоделки".
    Еще раз спасибо Виктории за проделанную работу! Я еще не закончила свою дорожку, но обязательно закончу, кроме того я стала очень сильно интересоваться пэчворком, даже заказала несколько наборов тканей :)))

    ОтветитьУдалить
  8. 4 работа очень привлекла, голосуют за нее

    ОтветитьУдалить
  9. Я голосую за №13. Мне эта работа понравилась больше других. Хотя в симпатиях у меня еще №10. Все девочки умнички. Такую работу проделали.
    Я свою дорожку не сшила, не получилось купить инструменты (эх, ...). Но читая инструкции узнала много нового и полезного для себя. Даже аппликация теперь мне не кажется такой страшной. Спасибо, Виктория, за науку. Как только приобрету инструменты, обязательно сошью такую дорожку. Или в следующем совместнике постараюсь обязательно принять участие.

    ОтветитьУдалить
  10. Все работы замечательные, но для меня самая, самая №2, мой голос за неё)))

    ОтветитьУдалить
  11. Да, выбрать непросто. Но воспользовалась советом одного торгового работника, "когда видишь такое разнообразие бери то, что первое попало на глаза" Так, что первая картинка какая кинулась мне на глаза это № 18. А когда зашла на тот блог и увидела, что Ирина(моя тезка!!!!) в пэчворке почти новичок, а не АСС, то поняла мой выбор правильный. Ирина желаю победить!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Все работы просто чудо как хороши! И выбрать действительно сложно. Так сама я к сроку и не успела закончить (но обязательно закончу чуть позже!!) А голосую за № 10

    ОтветитьУдалить
  13. какая красотень, все работы достойные, девочки молодцы!!! голосую за 20

    ОтветитьУдалить
  14. Голосую за номер 6 - хотя все без исключения молодцы! Эх, жаль поздно увидела пошив, ну да в другой раз )))

    ОтветитьУдалить
  15. Я голосую за №6 в галерее (блог White Mountains), очень понравилась, хотя выбрать чрезвычайно трудно.

    ОтветитьУдалить
  16. проголосую за №10, хотя все дорожки очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  17. Я бы свои 5 копеек отдала за №6, если бы играла с вами (ну, вдруг такая волшебная сила волшебного пенделя волшебным образом бы на меня подействовала )))))) Потрясающие работы, девчонки! Викуся, ты молодечик, большущий, учитывая все нюансы, то просто герой! :) (целую, не муж :-* )

    ОтветитьУдалить
  18. А я за номер №11 двумя руками голосую - очень нравится по цвету. Хотя конечно все дорожки хороши, и девочки такие молодцы, что такую красоту сотворили, и вдвойне молодцы, что все в срок сделали))

    ОтветитьУдалить
  19. Выбрать действительно очень сложно.Все работы хороши. Мой голос за № 10. Виктория, спасибо большое за труд, я узнала столько много нового. Очень понравилось, надеюсь продолжать практиковать изученное.

    ОтветитьУдалить
  20. В 6-й работе понравился ход с темными нитками в снежинках, показать где "прячется" снеговик.
    4-я работа великолепна.
    А голосую за 19-ю, совсем не рождественская, скорее дань осени, пусть нет замудренной стежки, но стильно выдержаны ткани, даже фильтр на фото наложен для правильного восприятия и настроя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алексей! Невероятно приятно!!!

      Удалить
  21. Трудно работать жюри:))) Все девочки - молодцы! №15 и №17

    ОтветитьУдалить
  22. Все девочки умницы и рукодельницы. Я голосую за номер 6 и номер 20.

    ОтветитьУдалить
  23. С удовольствием голосую за №4!!!
    Спасибо, девушки, столько эмоций подарили!
    Вике отдельное спасибище - так все подробно и доступно!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо, девочки, кто за меня проголосовал! Тааак приятно)))) Вике просто огромное спасибо за ее МК! Я тоже аппликацию с таким швом делала впервые))) и получилось очень даже достойно! Спасибо! Буду теперь везде ее лепить...планы уже...на лет пять вперед)))) Мне понравились работы многих девочек, особенно Ирина елка просто невообразимая (№20), но я проголосую за №6))) То, что сделала Алла - просто очень круто! Респект!

    ОтветитьУдалить
  25. Я! Я влюбилась в пэчворк! Вика, спасибо!
    У меня несколько фаворитов, но голосую за № 6.

    ОтветитьУдалить
  26. Ё-моё, как же выбрать? Вика, надо было разрешить голосовать за 3-ёх претендентов))))))))))) Выбираю №10!!! Остальные работы не менее замечательные!
    Вика, спасибо тебе огромное за этот СП! Получился настоящий праздник!)))

    ОтветитьУдалить
  27. ...а можно не голосовать...?:) Так не хочется обижать других,потому-что так трудно выбрать...я б проголосовала за 10 лучших работ точно!
    Остановлюсь на № 2. Стежка там простенькая,но очень понравилось редкое сочетание красного с холодным голубым и полу-снежинки!

    ОтветитьУдалить
  28. Ну очень сложный выбор...очень! Но правила, есть правила! мой выбор - №2

    ОтветитьУдалить
  29. Невероятно сложный выбор!!!! Все девочки молодцы, кто дошел до финала...номер 20

    ОтветитьУдалить
  30. Вот это задачка. Выбрать из такой красоты совсем нелегко. Они все великолепны.
    Пожалуй я остановлю свой выбор на номере 4 . Ольга молодчина из таких простых тканюшек, создала Новогодний шедевр, а как на мой взгляд это не просто.))

    ОтветитьУдалить
  31. каждая работа шикарна!!!!!!!!!!
    объясню свой выбор - фотографировать крупную работу сложно и поэтому я исходила из того, как преподнесена работа фотографией...
    №8

    ОтветитьУдалить
  32. Меня очень впечатлила работа номер 10!)

    ОтветитьУдалить
  33. №19 Алена, я за твою дорожку! ручная стежка - это очень трудоемко!
    Все участницы большие умнички!!! С удовольствием полюбовалась на ВСЕ работы!

    ОтветитьУдалить
  34. Тяжело, но надо, я голосую за номер 6. Кстати я свой голос смогла поставить в виде звездочки прямо в галерее. Теперь я вижу за кого я проголосовала и мне не разрешает дать более одного голоса. Удобно.

    ОтветитьУдалить
  35. Нереально выбрать, все работы по своему замечательные. Можно просматривать по несколько раз и находить что-то новое в каждой работе. Вика, спасибо за праздничное настроение и новое для меня увлечение ;)
    Выбрать одну работу мне очень сложно... мой голос за ...№11

    ОтветитьУдалить
  36. кнопочка проголосовать кстати есть в галерее, так-что не зря вы деньги платили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, теперь уже есть:) а первого декабря не было:)

      Удалить
  37. Я - за № 4:) Напомнила мне елочные шары из детства.

    ОтветитьУдалить
  38. Мне очень понравилась дорожка № 11, как шишечки по краям идут. Хотя, верно, выбрать действительно безумно трудно. Ведь все прилагали столько сил, умения, души!

    ОтветитьУдалить
  39. №4!!!! и почему за него так мало голосов, ведь очевидно - это фаворит )

    ОтветитьУдалить
  40. Мой голос за дорожку №10. Очень красивая аппликация и сочные цвета!

    ОтветитьУдалить
  41. Я не понимаю почему друзей голосовать не зовут ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И получится конкурс "У кого больше друзей" :)

      Удалить
  42. Как же трудно выбирать из такого большого кол-ва прекрасных работ.
    Голосую за №10, простите другие участницы...но выбор предполагается только за один коврик.

    ОтветитьУдалить
  43. Я голосую за 13! Дорожки все хорши, но... почти все отошли от проекта, а 13 номер- аккуратно, глазу приятно, и как предлагалось по проекту.И стежечка хороша ! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  44. )))Я голосую за №18)))Ещё раз благодарю за неимоверное понятный МК)))И опыт получился,да,просто неоценимый,это была моя первая серьёзная и большая работа в пэчворке)))

    ОтветитьУдалить
  45. Вика-спасибо тебе, солнце ты наше, за расчудесный совместник! За огромный -преогромный труд, который ты совершила с мылышом в животике-ну честное слово-это подвиг! И если там маленькая девочка-уверена, она вырастет с генетически заложенной любовью к шитью и пэчворку)). Ну а мальчик-как минимум понимающий. Удачи тебе-безумно талантливая и огромная трудяжка девочка Вика!
    Безумно приятно было поучаствовать в твоем совместнике). Извини, что я сУзила твои полоски, но вот...аффтар так видит!)))).
    Выбрать-действительно, очень трудно. Почему то неожиданно очень понравились карамельные цвета №12. Конечно, и дорожка Аллы Ларкин нравится, причем-обе одинаково. Но пусть меня Аллочка простит-

    выбираю
    №12!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты меня прям всю засмущала:))) Это тебе большое спасибо и за участие и за свое авторское видение (отличная работа получилась, действительно "березка")! Ну и за рекламу моего блога, ты столько приятного в мой адрес написала у себя, что у меня прям количество подписчиков стало приятно расти:))) Мне безумно приятно, что ты оцениваешь меня как перспективную подрастающую швейку, буду стараться расти и дальше — развиваться всегда приятно!

      Удалить