вторник, 9 декабря 2014 г.

Овечка Bizy

   Вот, родилась у меня новая игрушка... долго я её придумывала, еще дольше планировала к ней приступить, над головой колдовала почти неделю (всё было не так, да не эдак). Но муки творчества подошли к концу, и признаюсь, что результатом я довольна. Вот такая она у меня вышла — моя, родная, очень надеюсь, что ни на кого не похожая:)

   Знакомьтесь — овечка Bizy.
  Ну, что тут скажешь... банальна я в этом году... люблю овечек, захотелось свою собственную:)



   Попробовала работать с трикотажем, не скажу, что не получилось... Получилось:) Но только не овечка, а очень милая мордашка кролика:))) Поэтому не стала менять традиций и осталась верна габардину!



И профиль мне так нравится, это носик бугорком...



   Над платьем изрядно потрудилась, очень захотелось современного, детского, стильного. Я в общем-то понимаю, что покупатели больше любят ми-ми-ми, пастельную гамму и т.д. и мои игрушки в романтичных пальто их больше привлекают. Но... моя душа, иногда просит другого и отказывать ей всё время, наверняка, вредно:) В общем, платьице сшито из 100% хлопковой джинсовой ткани, с максимальной реалистичностью. Украшено аппликацией с использованием декоративных машинных строчек и цветными пуговицами. 
   





Вот такая у меня новинка:)

19 комментариев:

  1. Ой какая прелесть...точно авторская работа...очень милая и обаятельная...

    ОтветитьУдалить
  2. Милашка, очаровательная овечка)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Из всех овечек вашу бы я угадала! Платье класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. таки милаха :) и согласна с другими девочками, что она ВАША :)))

    ОтветитьУдалить
  5. О! С почином! Забавная такая Овечка! Очень понравились Угги! Детские такие, вязаные... в них, наверно, очень тепло и уютно! :)
    С наступающим... :)

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестная овечка! А платье... все так нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательное создание! Платье чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да!!! Необыкновенная получилась овечка, особенная.

    ОтветитьУдалить
  9. Она точно ни на кого не похожа! Bizy - чудо!

    ОтветитьУдалить
  10. чудесная овечка :) такая трогательная, и красный ей к лицу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А красного там как раз таки и нет:)) Там ярко розовый — фуксия!

      Удалить
  11. Очаровательная овечка :) Модница в супер-платье, а угги - нет слов до чего хороши. Не могу равнодушно смотреть на кукольную обувь.

    ОтветитьУдалить
  12. Необыкновенная и трогательная овечка получилась! Платьице очень нравится, а сапожки, носочки ...

    ОтветитьУдалить
  13. Чудо!!!!! Такая малышка интересная и обаятельная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Шедевральная работа, как и все, к чему Виктория, вы прикасаетесь! Восхищена!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо вам всем большое! В это раз ответить всем нет возможности, но каждый ваш комментарий подарил мне приятные эмоции:) Рада, что овечка вызвала у вас одобрение. Скоро покажу еще двух:)

    ОтветитьУдалить
  16. ЧУДО какое!!!! Фантастически КРАСИВАЯ овечка Bizy!!!БРАВО!!
    Очень рада знакомству с вашим ТВОРЧЕСТВОМ!! Великолепные работы и масса ВДОХНОВЕНИЯ!!!
    Желаю ТВОРЧЕСКОГО УСПЕХА!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая хорошенькая, модненькая, стильная, нарядная красавица :)

    ОтветитьУдалить