четверг, 18 декабря 2014 г.

Овечка Betty

   Овечка Betty — зефирная фантазия.
   Еще одна малышка:)

  Betty получилась очень нежной. Эта маленькая девочка ценит дружбу и будет преданна и благодарна за любовь. С любимым зайчишкой не расстается.

  Игрушка, как всегда, сшита из габардина, но теперь овечки еще и с использованием искусственного меха, набита холофайбером, рост 38 см, ножки на пуговичном креплении, самостоятельно стоит, ножки и лапки подвижны. В пошиве одежды использованы: хлопок, трикотаж, джинсовая ткань, кружево.






   Розовая туника с кроликом и оборками по низу сшита с максимальной реалистичностью. Украшена аппликацией, с использованием декоративных машинных строчек и кружевом по ободку капюшона и подола юбки. 


Овечка обута в фабричные кроссовки с крылышками на пяточке.

   И вот такой ми-ми-шный питомец:), наверное, в этот раз девочковый (раньше мне казалось, что все зайки это мальчики), а этот вроде как в платьице получился:)

17 комментариев:

  1. Какая милашка! Прелесть! Так нежненько!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, чудесная овечка, на всех прочих не похожая. Она очень индивидуальная, твоя! здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, что оценила то, что она моя, для меня это очень важно!

      Удалить
  3. Вика, какая чудесная овечка! А джемпер у нее - мечта любой девочки!:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, овечка шикарна!!! У нее даже колготки есть. Одежда продумана до мелочей. От такого наряда не откажется ни одна маленькая девочка )))) А аппликация меня вообще покорила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, а как же иначе, и колготки и платьице, всё как настоящее должно быть.
      Аппликацию такого размера я еще не делала:))) но результатом довольна осталась.

      Удалить
  5. Боже мой, какой шарман! Милое нежное зефирное облачко :-). Вика, она чудесна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо, сама смотрю и думаю, что это она у меня такая воздушная, и где это моё новогоднее настроение, всё какой-то зефир в голове:))

      Удалить
  6. Ой, овечка хороша. Слов нету. Такая она милая у вас получилась.

    ОтветитьУдалить
  7. До чего же она хороша..точно ми..ми..мишная...супер

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть-то какая! Взгляда не оторвать! Модненькая такая, романтичная, стильная девчушка-овечка!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть-прелестная!!! Очень хорошенькая девочка)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо всем большое!!! Мне очень радостно, что овечка пришлась по сердцу!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная овечка! Гармоничная и очень милая. Браво! )))

    ОтветитьУдалить