понедельник, 24 ноября 2014 г.

Rimma

   Rimma — наливное яблочко:)
   Последние дни уходящей осени, у нас относительно тепло, подходит к концу золотая осень... и вот моя урожайная малышка. В меру скромная, чрезвычайно трудолюбивая и с урожаем яблок:)
   Задумана еще в августе, начата была в сентябре, а комбинезоном обзавелась уже под конец октября. Ну, и весь ноябрь стояла грустила, потому что никто её не брал на фото сессию. Но вот, наконец-то, выдался чудесный солнечный осенний денек, опадающие листья на абрикосе так ярко окрасились в желтый цвет, что я подумала: "Пора... видимо уже тянуть дальше некуда".
   Признаюсь, что комбинезон, в который одета киска был сшит под дублем два. Нет, не потому, что первый не получился, очень даже получился, правда дизайн имел немного другой. Но как-то звезды так сложились, что я примерила его на свою куклу Рапунцель из диснеевской коллекции принцесс-малышек и поняла, что расстаться с ним не смогу (такое со мной в первый раз случилось). Видимо пришло время кукле переодеться, а то это гадкое фабричное платье меня порядком раздражало:) Как нибудь покажу плоды моих трудов по переодеванию своей кукольной пассии (вот видите, большие девочки тоже время от времени играют в куклы).














   P.S.: Осень заканчивается! И для тех, кто не следит за течением времени напоминаю, что совместный пошив тоже заканчивается!!! Участники, поторопитесь — галерея оплачена только до 1 декабря. Если не успеете разместить свою работу в розыгрыше принимать участие тоже не сможете. 
   Я уже не говорю о своих расстроенных чувствах (столько трудов по описанию этапов), а 23-го ноября всего 6 работ готовых:(((
   Если даже половина записавшихся не дойдет до конца, то вряд ли у меня будет еще желание проводить такие совместные пошивы (а ведь были задумки и планы). К сожалению, я ничего кроме отдачи получить от них не планировала, но вот как-то и с отдачей не получается, видимо:(

36 комментариев:

  1. )))Замечатльное наливное яблочко вышло)))).По поводу СП,думаю,к 1 декабря много фото будет.Я вот,например,вчера только закончила,постирала,прогладила,осталось сфоткать свой позор))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, ну нельзя же так критично подходить к результатам своего труда:) Нужно нахваливать себя! С нетерпением буду ждать вашу работу!

      Удалить
  2. Викусик, ты совершенствуешь сама себя в первую очередь. Поэтому, даже если половина не дойдет до конца, - это не твоя абсолютно недоработка или потеря. ;) Ты смогла! Ты сделала прекрасный МК. Можешь абсолютно и по праву собой гордиться. Полагаю, что не все просто смогли угнаться за тобой. Но сами уроки для многих стали открытием и были взяты на заметку. Не все достижения и плюсы видимы. :) Целую :-* (не муж)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа:) Ты права, ты и в самом начале была права по поводу моих ожиданий и реалий:)) Видимое, нужно просто сделать выводы — народу нужна мотивация:)), а не только обучение. А для себя я очень многое вынесла — за СП не стыдно, я старалась! И училась вместе со всеми. Один преподаватель в университете нам говорил: "Если хотите что-то знать, попробуйте этому обучить другого". Только в процессе объяснения приходит осознание и в какой-то мере совершенствование. Так что, в любом случае, я ничего не потеряла, а только приобрела;)

      Удалить
    2. Ты умница! :-*

      Удалить
  3. Замечательная киса!! А первый комбезик, на Рапунцель который, нам покажут??
    По поводу СП. Я заканчиваю бейку. Я делаю и думаю многие все делают, не беспокойся, просто тебе это уже кажется легким и пройденным, а мне как новичку раз в 5 не только сложнее, но и медленне в 10 и более раз, но мы честно сами стараемся, очень стараемся - просто не хочется, чтобы ты увидела не очень качественное воплощение своих трудов. Поэтому стараемся!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, комбинезон, который остался для Рапунцель обязательно покажу, там еще у неё кое что есть, что можно показать, осталось только обувь дождаться:)
      По поводу СП — твои слова меня обнадеживают, буду ждать!

      Удалить
  4. Я хоть на СП и не записывалась, но делаю дорожку по вашему МК. И возможно даже успею к сроку. Но критиковать вам меня придется по полной. Косяков полно, хоть и замечательный был МК)))) Киска выше всяких похвал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное заканчивайте, а не откладывайте в долгий ящик:) Критика-критикой, а чувство законченной работы ни с чем сравнить нельзя:)

      Удалить
  5. Киска - просто чудо! Милая, уютная, трогательная и жутко модная :)
    Викуль, по СП я на финишной прямой, снимки правда смогу только на выходных сделать :))) По моим подсчетам должна успеть до 1го :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кое-что буду стегать наверно вручную, т.к. свободной машинной не обладаю (( эх...
      Вика, а можно вопрос, на какой машинке ты шьешь? планирую менять свою на более продвинутую...

      Удалить
    2. Алена, у меня не крутая машина:) Janome QC 2325. Я её очень люблю и довольно ей, но мечтаю уже о более мощной. Для шитья игрушек она годится на все 100%, и для стежки мелких изделий, а вот для крупных одеял мне её ресурсов уже явно не хватает.
      За кису спасибо!

      Удалить
    3. Спасибо, Вик, пойду смотреть :)

      Удалить
  6. золотая осень в ноябре!!! я из другого мира ))
    Вика,о своих расстроенных чувствах - это зря, те, что не дойдут сейчас до конца, обязательно закончат позже и, мало того, начнут ещё, т.к. с таким МК (лично я) пока не научусь - не успокоюсь. А отдача - так это дикая благодарность (хоть порой и немая) от всех-всех участниц СП!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на прошлых выходных была еще совершенно золотая и температура была 25 градусов:))) Но сегодня уже пахнет снегом, похоже, что и у нас похолодание будет.
      Наташа, спасибо и за поддержку и за слова благодарности!

      Удалить
  7. Моднючая Римма! Я тоже заказала Деду Морозу Рапунцель в детстве. Очень хочется посмотреть на её гардероб ))
    Вика, я уже всё сшила и сфотографировала, показывать стыдно. Ерунда получилась. Хотя, МК чудесный! Трудоёмкий, очень понятный и подробный. Очень много нового взяла для себя в процессе. Но, не рассчитала свои силы и умения. Мне до уровня работ в галерее ещё учиться и учиться.
    Стыдно, но видимо придётся показать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гардероб у куклы, честно сказать, так себе — обычный, китайского производства. Но сама кукла мне очень нравится, такой милый пупс с грустными глазами:))
      Ничего не стыдно, я уже посмотрела в блоге, не прибедняйся!

      Удалить
  8. Комбез суперский, а ботинки-то ботинки! Аж себе захотелось для лесных прогулок.
    Я на второй дорожке бейку шью, успею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, нам без суперского комбинезона никуда:) Это же самая удобная урожайно-собирательная одежда:))

      Даёшь вторую дорожку! Стахановец ты настоящий!

      Удалить
  9. Миленькая такая киска получилась!!!

    По поводу СП,я неделю назад дошила дорожку,но на цветной вставке не придумала стежку,так как не владею СМХС.Ждала когда вы выпишитесь,чтобы спросить совете. Сейчас на почту напишу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пишите, теперь я уже могу отвечать на письма:)

      Удалить
  10. Комбинезоньчик,носочки, сколько всего нужно для такой крохи! Кошечка очень,очень хороша! И нравится то,что одежда съемная! Виктория за СП огромное спасибо! Знаний у меня теперь заметно прибавилось.Теперь я не чайник и уже шью вторую дорожку с домиками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за кису!
      Удачи вам в пошиве дорожки с домиками, рада, если опыт нашего СП поможет вам в новых начинаниях:)

      Удалить
  11. Вика, вот Вы даже не представляете какой полезный труд сделали для многих-многих людей. В одном МК столько секретов, столько новых знаний, что мне понадобится очень много времени, чтобы все переварить. Я на прошлой неделе пошла на курс по пэчворку и поняла что по интернету благодаря Вашим урокам я узнала больше, чем на живом мк! Мне кажется, Вам нужно подумать о платных мк, Вы все очень хорошо и интересно объясняете. Главное, не расстраивайтесь что не все закончили проект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) Очень приятные слова, прям душу греют! Договорились, расстраиваться не буду, буду надеяться, что за неделю еще народ подтянется:)

      Удалить
  12. Вика, я не участвовала в СП, я вообще к тебе попала случайно (от Лены-Швейки), труды по описанию этапов - они же не пропали даром! Это ж кладезь информации такой полезной и такой подробной! Я вообще подумываю взять тетрадку и начать конспектировать )) Сегодня я впервые попробовала стежку на свободном ходу, машинка у меня такая же как у тебя, так вот я не знала даже как лапку эту поставить правильно и быстрее к тебе в блог смотреть! И ведь нашла ))) И видео твое и подробное описание по аппликационному шву мне ооочень пригодилось - я тоже им шила в первый раз и при этом считала 1-2-3-4-5, вспоминая тебя. Уверена у тебя в блоге еще уйма всего познавательного, но пока нет времени все просмотреть.

    Не расстраивайся, девочки догонят, я уверена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вот прочла всё написанное и настроение, как говорит Гришковец УЛУЧШИЛОСЬ:)))
      Надеюсь, что прогулка по моему блогу будет и приятной и полезной!

      Удалить
  13. Про Римму забыла написать - такая милая, а усы ваааще ))) Но мне больше всего ботинки понравились, как же можно такие сделать, не представляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу ботинок — я сама не представляю как такие сделать, поэтому покупаю готовые:)))

      Удалить
  14. Вот и я смотрю на свою дорожку и не представляю как я буду ее стегать, у меня нет лапки для свободно-ходовой стежки, поэтому очень боюсь испортить. Хотя если взять клеевой уплотнитель может и ни чего, получиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я не совсем поняла, ваш комментарий... Он даже поставил меня в тупик — как клеевой уплотнитель поможет заменить лапку для свободно-ходовой стежки?

      Удалить
    2. Он конечно не поможет, не , я надеюсь, не даст ткани перекосится когда я буду типа стегать, сшивая между собой верхнюю и нижнюю часть дорожки. ))

      Удалить
    3. А-а-а, в этом смысле... хотите дополнительно зафиксировать? Ну, я бы не очень полагалась на то, что клей, нанесенный на уплотнитель поможет. В сэндвиче главное хорошо его собрать и при самой стежке (пусть даже и с помощью обычной лапки для прямой строчки) раздвигать ткань руками и двигаться именно от середины изделия к краям (это более надежно).

      Удалить
    4. Вика,спасибо за совет,я попробую, надеюсь получится)

      Удалить