воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Пост о том, какой хороший бывает муж:)

   Не знаю у кого как, а у меня муж ХОРОШИЙ! Нет, вот во всех смыслах хороший (за 17 лет совместной жизни уже проверенно): добрый, спокойный, уравновешенный, умный, в меру заботливый, ласковый... а еще и очень-очень помогающий! И это немаловажно. Вот начитаешься про чужих мужей всякого, что мол и шить запрещает и ругает за то, что на рукоделие не только время тратится, но и семейный бюджет и думаешь: "А у меня хороший, и слава богу":)
   Рукоделием я занимаюсь уже 4-ый год, может и не так много в жизненном масштабе, но с другой стороны, достаточно чтобы понять, что рукоделие занятие весьма затратное. Особенно если говорить о пэчворке и квилтинге. Тут ведь одними тканями не обойдешься, тут еще массу всяких инструментов необходимо иметь. И мало того, что есть необходимые... есть ведь еще и такие, которые может и не понадобятся в ближайшее время, но купить их всё равно хочется , и желательно прямо сейчас:))) Цены, на все эти штучки и нужности сами знаете какие... вот поэтому мой муж (нет, не часто, так время от времени) пытается хоть как-то удовлетворить мои запросы своими силами. Вот сделал мне 3 вожделенные мной линейки. И совсем не факт, что я буду в ближайшее время шить что-то пользуясь ими, НО иметь их так приятно, а знать, что они обошлись чуть ли не на порядок дешевле, чем если бы я их заказывала в магазине еще приятнее:)

Теперь есть у меня вот такие линейки.

1. June Tailor: You Hexie Thing Ruler (чудо-линейка для вырезания шестигранников девяти разных размеров).

Фото оригинала.

2. EZ Quilting Easy Circle Cut Acrylic Template (линейка для нарезания кругов и полукругов 6 размеров).


   Похожая линейка (обсуждая её внешний вид, я решила отказаться от самого большого диаметра и не вырезать верхние волнистые линии, мне показалось, что отдельная линейка с волнистым краем будет удобнее в использовании).



3. Tailor Shape Cut Ruler (линейка для быстрой нарезки бахромы или просто полос одинаковой ширины с шагом в пол дюйма, общей длиной 13 дюймов).


Похожая линейка.



   Все линейки максимально повторяют оригиналы в размерах и разметках. Единственное отличие — разметка вырезана в толще акрила поэтому она полу-прозрачная, а не нанесена как на фабричных образцах черным. Но, качество от этого не страдает, все линии очень хорошо видны.




   А еще периодически моя швейная машина разбирается мужем и выглядит вот так. Я смотреть на эту "машинную эротику" спокойно не могу (сердце кровью обливается, когда мою девочку всю разбирают). Но делать это нужно! Потому что мусора внутри просто невероятное количество собирается, да и смазывать все движущиеся части просто необходимо.


   P.S.: Девочки, напоминаю, что завтра будет голосование в галерее (я установила его именно на 1 декабря). Не знаю точно, как это будет выглядеть, но функция должна какая-то включиться. Я очень жду вашего мнения по поводу лучшей, на ваш взгляд, работы. В принципе в комментариях голоса тоже принимаются (там даже можно аргументировать). Пусть работ не много, но дело нужно довести до конца:))

   Вот выберем победителя и начну вам потихоньку свои новогодние шитые штучки-подарочки показывать:))) 

31 комментарий:

  1. Виктория, Вашему мужу просто "БРАВО"!!! Линейки получились даже лучше оригиналов!!! Вы мне напомнили: когда училась на портного-закройщика, мне папа делал лекала из оргстекла, витые-превитые, тоже получилось здорово, мне тогда все девчонки завидовали)) А сейчас впору Вам завидовать, обладать ТАКИМИ линейка-лекалами одно удовольствие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, да я сама себе завидую, когда их в руки беру:)) Это ведь вдвойне приятнее, мало того что не дорого, так еще и от дорогого человека:)

      Удалить
  2. "В меру заботливому мужу" – большой привет. ))))) (целую не муж, как ты понимаешь :-*)
    Когда, блин, у меня будет подключаться через ЖЖ..... е-мае!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну по поводу "в меру заботливости" я тебе уже на Фейсбуке написала:)) Нет, ну реально — забота-заботой, а гиперопека тоже раздражает:))) У всех должно быть своё личное пространство для разгула тараканов!

      Удалить
  3. Молодец муж!!!))) мой тоже всегда мне помогает, на все руки мастер! это так для нас важно))
    "машинная эротика" подняла настроение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, это тоже высказывание моего супруга:)) Я от него в первый раз в ступор впала: "Вот думаю, до чего я своим шитьем мужика довела — не просто машинку разбирает, а видимо еще что-то себе на уме имеет":)))

      Удалить
  4. Викусь, ну до чего же приятно читать! :) Муж просто умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да, что уж греха таить — он у меня такой:) За то и люблю!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо:) Будем надеяться, что после прочтения этого поста не зазнается:))

      Удалить
  6. Золотой муж!!! Я не сразу просекла,что это он сам , подумала что купил. Золотые руки!!! Вы просто созданы друг для друга!!! На машинку страшно смотреть,но с таким мужем за нее не страшно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я тоже боюсь смотреть на машинку, когда она в таком виде... мне кажется, что обратно собрать всё это просто не возможно:)

      Удалить
  7. Мужу респект! "Золотые ручки" всегда ценятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя:)) да, такие ценятся однозначно!

      Удалить
  8. Викуля,поздравляю!..и с хорошим,понимающим мужем(..все же такие встречаются не часто)и с линеечками! Мой тоже такой же и вообще...говорит,что без хобби человеку(любому)нельзя!...с линейками конечно,он возиться не будет(у нас дешевле купить готовые..:)),но вот дизайнерскую доску на стену попросила как Рожд.подарок..:)будет делать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что хоть что-то можно самой не делать, а попросить кого-то и он РАЗ и сумел!

      Удалить
  9. Честь и хвала такому рукастому и заботливому мужу! Береги его, люби и хорошо корми!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про "хорошо корми" мне очень понравилось:)))

      Удалить
  10. Линейки клевые и спасибо за фотку машинки (я немного в шоке) - у меня такая же, хоть посмотреть что внутри. Сама теперь точно не полезу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, самой туда точно лезть не нужно, это страшная машина из такого количества штучек состоит, что я просто не представляю, как можно запомнить, что где находилось.

      Удалить
  11. Вика,какой у Вас замечательный муж!!! А какие линейки он сделал!!!
    Мой как и вы написали,полная противоположность,мое увлечение рукоделием вообще не понимает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень прискорбно, что ваш вас не поддерживает:(( Мне кажется, что если женщина себя решила реализовывать в любом интересном ей занятии, муж просто обязан дать ей по крайней мере возможность. Но поддержка, это еще лучше.

      Удалить
  12. Вика, обалдеть какие линеечки! Загляденье! Как они сделаны, на каком-то спецоборудовании?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линейки вырезаны из акрила на лазерном станке. Но для этого их сначала нужно было сделать в электронном варианте, именно этим мой муж и занимался.

      Удалить
    2. Здравствуйте, а не подскажите в чем делали шаблоны и откуда брали размеры?
      Какой толщины акрил брали для них?
      Сама задумалась о линейках и шаблонах. Делать шаблоны не умею. (пока?)
      И совсем наглый вопрос, а вам не жалко шаблоны, можно у вас попросить? =)

      Удалить
    3. Шаблоны делали в программе Corel Draw. Размеры нигде не брали, они видны на оригиналах линеек, там указаны дюймы (простая математика). Акрил толщиной ок. 4 мм.
      Шаблонов МНЕ не жалко, но попросить их у меня нельзя, потому что их делала не я, а мой муж мне в подарок. Если хотите свяжитесь с ним, зовут его Алексей, вот его почта klik-klik@ukr.net

      Удалить
  13. Дам своему почитать, а то моя подружка (машинка) уже который год не смазывалась:))) Рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, конечно, дай почитать, но если вдруг не захочет разбирать (после увиденного фото) лучше не настаивай, а отнести в сервис. Там реально очень много деталей и рисковать забыть где, что было прикручено лучше не стоит.

      Удалить
  14. Ну вообще... столько понаписала :) Пойду гордиться и всем разошлю )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скромный ты мой "всем он разошлет":))) Это не рекламная акция, это правда жизни. Поэтому прочти, намотай на ус и сделай вид, что ничего не читал:)))

      Удалить
    2. Ну да )))) не читал ))) Такая реклама и без моих координат ;)

      Удалить