воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Галерея — будем завершать наш проект:)

  Здравствуйте, мои дорогие девочки! Я пропала-пропала, совсем пропала. Извините, что последние две недели не отвечаю на ваши письма и комментарии — снова лежу в больнице, надеюсь, что всё закончится хорошо... осталось еще не много:) В больнице не ловит Wi-Fi, поэтому интернет для меня не доступен. Я думаю, что вы у меня все большие умницы и даже если я не ответила на какие-то ваши последние вопросы, вы сможете закончить работу самостоятельно, руководствуясь интуицией.
   Не будем тянуть кота за хвост, я прибежала домой буквально на пару часов и очень хочу провести их с сыном, поэтому  без лишних разглагольствований открываю галерею и показываю вам итог своей работы над нашим проектом!

   Все участники, и наблюдатели приглашаются 1 декабря на голосование — будем выбирать лучшую работу из тех, что будут выложены до этого времени в галерее.

   Я шила две дорожки, самые наблюдательные заметили:))) Дизайн стежки немного разный.
 








Ну и более детально...













26 комментариев:

  1. Дорожки шикарны! Здоровья вам, и побольше! Выздоравливайте)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, здоровья, здоровья, здоровья ..... много много!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, здоровья и сил, не теряй хорошего настроения и все наладится!

    ОтветитьУдалить
  4. шикарна!
    самое главное скорейшего выздоравления!

    ОтветитьУдалить
  5. Нарядные и праздничные! Пошла свою первую добавлять в галерею.

    ОтветитьУдалить
  6. Виктория,дорожки получились такие яркие,праздничные! Сплошной позитив!!! Вот может не нужно себя так нагружать,если вы в положении.Берегите себя!

    ОтветитьУдалить
  7. Виктория, выздоравливайте поскорее!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивейшая дорожка получилась! Цвета сочные и рождественские :) Желаю вам поменьше болеть и почаще нас радовать такими вот творениями и совместными пошивами!

    ОтветитьУдалить
  9. Виктория,выздоравливайте,дорожки замечательные получились.Подозреваю,что моя дорожка единственная со снежинкой в том варианте,который вы давали.))

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные дорожки..хоть я и не участвовала в СП МК причитала от и до..обязательно воспользуюсь и может до Нового года как подарок кому нибудь сошью ...

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо вам всем за пожелания!

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, принимай мою работу) Спасибо за подробные МК!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, солнце, прости!!! Но похоже, я не успеваю... Со стежкой у меня мрак... поэтому чертила маркером, стегала и распарывала... Плюнула... А потом, у моих заказчиков на работе, "край" случился (на этой неделе за 2 дня 2 книги сдала, вторая в ускоренном темпе до 2 декабря). Сейчас уже до конца следующей недели не будет ничего рукодельного - тупо глаза не видят к концу дня((( Очень не хотелось тебя подводить, но вот так получилось, сорри... Я очень переживаю!!!!(((

    ОтветитьУдалить
  14. Вика! сначала, хочу пожелать тебе Здоровья! поскорее выздоравливай и больше не болей!!!
    и конечно, хочу сказать огромное спасибо! за тот опыт, которым ты поделилась в этом СП! благодаря твоим МК, хочется творить, аппликация надеюсь станет моим другом ))

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, спасибо Вам за возможность прикоснуться к искусству аппликации, пэчворка и стежки! Я творила в данном направлении рукоделия впервые! Мне давно хотелось начать осваивать стежку и пэчворк, но я не знала с чего начать и у кого учиться. Я счастлива, что училась азам у вас. Вы - профессиональный наставник в области рукоделия! Ваш МК настолько понятен, точен, каждый шаг и этап так скурпулезно выверен Вами, что шить по нему было для меня огромным удовольствием, несмотря на трудности подстерегающие меня на 3м и 4м этапе. С 1 и 2 я справилась быстро. Ваши замечания и одобрения окрыляли и давали сил и терпения в процессе пошива дорожки. А еще ваш проект стал для меня пинком - пришлось купить мат, нож, линейку, лапку, транспортер. Раскошелилась)) Теперь буду отрабатывать, шить. Жаль, что мне не хватило несколько дней на завершение работы. Сегодня закончила стежку, но не успела пришить бейку (( Вика, если Вам будет интересно, вышлю фото своей работы уже в декабре. С удовольствием буду участвовать в дальнейшем в ваших совместных пошивах разных полезных вещичек! Дай Бог вам здоровья, сил, новых творческих проектов!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, простите, но я тоже к сожалению не успеваю доделать дорожку до 1 числа. Но до Нового года обязательно доделаю и покажу на своей страничке , то что получится. Вы уж простите)

    ОтветитьУдалить
  17. Вика, я успела! Ура! Спасибо за прекрасный СП, за твой колоссальный труд, за раскрытые секреты и тонкости мастерства! Я сделала это :)))
    У всех прекрасные работы, уютные, праздничные, но такие разные :)

    ОтветитьУдалить
  18. Как же сложно выбрать самую красивую, очень все нарядные получились!

    ОтветитьУдалить
  19. Вика, спасибо большое за СП, я в галерею немного не успела, но тут такие работу, что моя точно смотрелась бы не выгодно) так что не расстраиваюсь! Хочу проголосовать, но не понимаю как...

    ОтветитьУдалить
  20. А где голосование? Участникам можно голосовать ( за свои нельзя - знаю)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Голосование здесь http://emily-story-ost.blogspot.com/2014/12/blog-post.html

      Удалить
  21. Упс, в галерею не успела, но мои дорожки здесь http://mazayablog.blogspot.ru/2014/12/novogodniedorozhki.html

    ОтветитьУдалить
  22. Большое спасибо за такой замечательный мастер-класс! Какая же Вы молодец! Здоровья Вам и удачи! :) Моя дорожка https://www.flickr.com/photos/81749833@N04/15773396499/in/photostream/

    ОтветитьУдалить
  23. Виктория, примите и мои благодарности за мастер-классы и организацию совместника! Было очень интересно! У меня тоже готова дорожка http://rborg.blogspot.ru/2014/12/rozhdestvenskaja-dorozhka.html

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо за Ваш труд!!! Мне очень понравилось работать с Вами, может не всё получилось, как хотелось, но это опыт, и спасибо Вам за терпение и профессионализм!!! И моя дорожка http://toska68.blogspot.ru/2014/12/3.html

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо огромное за такой подробный мастер-класс:)))) Я прочла с удовольствием. и это большой труд.
    Сейчас не шью, потому что разложиться негде, но уже давно мечтаю пошить что то из ткани для украшения дома.
    надеюсь когда то воспользоваться вашим МК.:)))))

    ОтветитьУдалить